Елена Кривошта
Календарное планирование май
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование май
ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 05. 2016г.
Утро
Беседа (познавательная) «Как я провел выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности дома. Развивать память, связанную речь.
Д/игра «Назови одним словом». Цель: учить детей называть обобщающие слова, группировать предметы.
Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.
Русская народная/игра «Колечко». Цель: развивать ловкость, реакцию на словесный сигнал.
Публикация «Календарное планирование май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Работа по формированию КГН учить детей культуре поведения за столом.
НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).
Тема: «Путешествие в прошлое телефона».
ЦЕЛЬ: познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона. Закреплять правила пользования телефоном. Развивать логическое мышление, сообразительность.
Источник: О. В. Дыбина №17 стр. 49.
НОД_№2 Художественное творчество (лепка)
Тема: «Сказочные животные»
ЦЕЛЬ: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных, передавать форму основных частей и деталей. Развивать эстетическое восприятие, образное представление.
Источник: Т. С. Комарова № 99 стр. 101
НОД_№3 Физическая культура.
ЦЕЛЬ: прыжки в длину с разбега. Забрасывание мяча в корзину. Лазанье под дугу (обруч).
Источник: Л. И. Пензулаева №29 стр. 97.
Прогулка
Наблюдение за природой за ветром. Цель: уточнить и расширить знания о разнообразии неживой природы о воздухе, природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов и человека.
Опытно экспериментальная деятельность «Как легче бегать – против ветра или по ветру». Цель: учить детей делать умозаключения.
П/Игра «Попади в цель». Цель: учить детей бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность вырвать сорную растительность на участке – «пастушью сумку». Цель: учить детей отличать сорную растительность, развивать наблюдательность, трудолюбие.
С/Р игра «Семья». Цель: учить детей задумывать сюжет игры, распределять роли, вести ролевые диалоги.
Инд. работа по развитию основных движений перепрыгни через канат. Цель: совершенствовать технику прыжка.
Экологическая игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: учить группировать животных по определенным признакам.
2-ая половина дня
Ознакомление с художественной литературой М. Зощенко «Глупая история». Цель: учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы. Хр. 4 стр. 129 – 130.
С/Р игра «Семья». Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения.
Творческая мастерская «Любимые животные» - лепка. Цель: учить детей задумывать содержание своей работы, доводить работу до конца. Развивать творческую активность.
П/игра «День – ночь». Цель: учить детей замирать на некоторое время. Развивать реакцию на словесный сигнал, ловкость.
Игры с крупным строительным материалом «Дома». Цель: учить строить дома разной конструкции, делать дома устойчивыми, развивать строительные качества.
Наст. печат. игры «Пазлы». Цель: учить собирать картинку, развивать внимание, усидчивость.
Индивидуальная работа: по плану.
ВТОРНИК 24. 05. 2016г.
Утро
Рассматривание альбома «Весна». Цель: обратить внимание детей на картинки с ранней и поздней весной. Учить делать умозаключения, выводы. Развивать логическое мышление.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить детей показывать, повторять движения за водящим, развивать двигательную активность детей.
Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.
Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить сервировать столы.
П/игра «Хитрый кот». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость ориентироваться в пространстве.
Музыкальная игра «Кто поет». Цель: развивать слуховое восприятие.
НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).
Тема: Литературный калейдоскоп.
ЦЕЛЬ: Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм дети знают. Познакомить с новой считалкой.
Источник: В. В. Гербова №1 стр. 106 – 107.
НОД_№2 Художественное творчество (рисование)
Тема: «Картинки для игры «Радуга».
ЦЕЛЬ: учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетическое чувство: чувство цвета, пропорции, композиции. Формировать желание создавать коллективно полезные вещи. Учить радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.
Источник: Т. С. Комарова № 108 стр. 107
НОД_№3 Музыка
Тема: по плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение за погодой за движением солнца. Цель: обобщить и систематизировать представления о временах года, что продолжительность дня зависит от вращения Земли вокруг Солнца. Закрепить знания о роли солнца в жизни растений, животных, людей.
Опытно экспериментальная деятельность движение солнца по небосводу. Цель: измерять длину тени дерева в течении дня, убедиться, что тень становится короче в полдень, значит в полдень солнце выше, чем утром и вечером.
Д/игра «Наши чувства и эмоции». Цель: учить определять настроение детей, уметь доказывать правильность своего суждения.
Работа по звукопроизношению повторение чистоговорок. Цель: учить детей четко произносить звуки в словах и слогах. Хр. 1 стр. 365.
П/игра «Удочка». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, укреплять мышцы ног. Развивать ловкость внимание.
Русская народная игра «У медведя во бору». Цель: воспитывать выдержку, развивать ловкость, ориентироваться в пространстве.
Трудовые поручения подметаем дорожки. Цель: учить детей правильно держать веник и савок, выносить мусор в определенное место. Воспитывать трудолюбие.
С/Р игра «Строители». Цель: закреплять знания о строительных профессиях, учить распределять роли, развивать культуру общения.
Инд. работа по развитию основных движений прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Цель: развивать ловкость, координацию движений.
2-ая половина дня
Разучивание стихов А. Барто «Помощница». Цель: учить детей запоминать небольшие стихи, развивать память. Хр. 4 стр. 137
П/игра «Выбивного». Цель: продолжать учить детей играть в коллективную игру, соблюдая правила игры.
Театрализованная игра инсценировка сказки «Рукавичка». Цель: развивать актерские способности детей, учить вести ролевые диалоги.
Наст. печат. игры «Лото». Цель: развивать внимание, знание названия предметов.
Нравственное воспитание беседа «Поведение за столом». Цель: продолжать знакомить с правилами этикета, вежливо выражая приглашения, благодарности, извинения. Способствовать обогащению коммуникативного опыта детей.
Индивидуальная работа: по плану.
СРЕДА 25. 05. 2016г.
Утро
Беседа (по ОБЖ) «Мы на улице». Цель: закреплять знания детей как ориентироваться на улице.
Интеллектуальная игра «Кто что делает». Цель: учить детей называть действия людей в разных профессиях. Обогащать словарный запас детей.
П/игра «У медведя во бору». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость.
Профилактические мероприятия напоминать детям сидеть, ходить, ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать красивую осанку.
Д/игра «Правило поведения». Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях на дороге, воспитывать желание к соблюдению правил дорожного движения.
Работа по формированию КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.
Дежурство в экологическом уголке взрыхлить землю в цветочных горшках, объяснить детям важность рыхления почвы.
НОД_№1 Познание (ФМЭП)
ЦЕЛЬ: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 10. Продолжать знакомить с цифрой 0. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.
Источник: И. А. Помораева №1 стр. 51-53
НОД_№2 Познание (конструирование)
Тема: по замыслу (работа со строительным материалом).
ЦЕЛЬ: учить сооружать постройку по коллективному замыслу.
Источник: : Л. В. Куцакова стр. 68
НОД_№3 Физическая культура.
ЦЕЛЬ: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и рассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Повторить упражнения в равновесии и с обручем.
Источник: Л. И. Пензулаева №31 стр. 98 – 99.
Прогулка
Наблюдение за животными за птицами. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о птицах. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
П/Игра «Ловишки с лентой». Цель: развивать ловкость, двигательные качества, ориентироваться в пространстве.
С/игра «Пешеходы и водители». Цель: совершенствовать умение по использованию правил дорожного движения в различных ситуациях.
Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: учить детей четко произносить звуки издаваемые предметами и животными.
Муз. дидактическая игра «Какой колокольчик звенит». Цель: учить детей на слух определять звучащий колокольчик. Развивать фонематический слух.
Инд. работа по развитию основных движений оздоровительный бег по территории детского сада. Цель: развивать ловкость, выносливость, укреплять мышцы ног.
2-ая половина дня
Ознакомление с худ. литературой К. Паустовский «Квакша». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Хр. 4 стр. 152 – 157.
Игра драматизация инсценировка русской народной сказки по желанию. Цель: учить обыгрывать сказки по ролям, развивать коммуникативные качества. Обогащать словарный запас детей.
Игры с крупным строительным материалом по схеме. Цель: предложить детям на выбор несколько схем построек. Учить делать постройки согласно схеме, делать постройки устойчивыми, доводить постройку до завершения.
Разучивание (худ. слово) пословица «Ласточка весну начинает, а соловей заканчивает». Цель: объяснить детям значение пословицы.
П/игра «Пятнашки». Цель: вспомнить правила игры, развивать взаимовыручку, ловкость, ориентироваться в пространстве.
Наст. печат. игры «Домино». Цель: развивать внимание, выдержку, логическое мышление.
Индивидуальная работа по плану.
ЧЕТВЕРГ 26. 05. 2016г. _
Утро
Беседа (гражданская правовая) «Родной край». Цель: учить видеть красоту родной природы, воспитывать любовь к родине.
Игра малой подвижности «Колечко». Цель: развивать выдержку, ловкость, реакцию на словесный сигнал.
Д/игра «Кто во что одет». Цель: развивать зрительное внимание, логическое мышление.
Работа в уголке книги ремонт книг. Цель: учить детей отбирать книги требующие ремонта, аккуратно подклеивать. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Хороводная игра «Круг кружочек». Цель: выполнять действия в соответствии с текстом, учить держать круг.
С/р игра «Магазин». Цель: учить задумывать содержание игры, использовать предметы заместители, вести ролевые диалоги.
Работа по формированию КГН закреплять умение детей пользоваться ножом и вилкой.
НОД_№1 Художественное творчество (рисование).
Тема: «Цветные страницы»
ЦЕЛЬ: учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме. Добиваться образного решения своей темы. Закреплять приемы рисования красками. Развивать воображение, творчество.
Источник: Т. С. Комарова № 109 стр. 108.
НОД_№2 Физическая культура (на воздухе)
ЦЕЛЬ:
Источник: Л. И. Пензулаева №23 стр. 93.
Прогулка
Целевая прогулка «лекарственные растения». Цель: формировать познавательный интерес к лекарственным растениям (подорожник, календула, одуванчик, крапива, рассказать, как люди используют свойства этих растений в лечебных целях.
П/Игра «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу, не оглядываясь назад.
Трудовые поручения вырвать сорную растительность. Цель: устроить между детьми соревнование кто больше вырвет сорной травы. Развивать трудолюбие, соревновательные качества.
Игры с природным материалом плетем венок. Цель: учить детей переплетать цветы и травинки между собой.
Физическое упражнение «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.
Экологическая игра «Кто знает, пусть продолжает». Цель: развивать умение обобщать и классифицировать животных и растения.
С/Р игра «Магазин». Цель: продолжать учить вести ролевые диалоги, воспитывать культуру общения в общественных местах.
Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.
Закаливающие мероприятия полоскание горла водой комнатной температуры. Цель: укрепление защитных свойств организма.
2-ая половина дня
Рассматривание одуванчика и его семян. Цель: вызывать интерес к самостоятельным наблюдениям за знакомыми растениями. Уточнить представления детей о последовательности роста и развития растения. Учить находить одуванчик в разных стадиях развития.
Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.
С/Р игра «Зоопарк». Цель: воспитывать бережное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах; закреплять названия диких животных.
Творческая мастерская рисунок на асфальте «Одуванчик». Цель: учить передавать свои наблюдения в рисунке, отражая характерные особенности строения одуванчика.
П/игра «Карлики и великаны». Цель: учить детей измерять одно и тоже расстояние большими и маленькими шагами, развивать координацию движений.
Нравственное воспитание беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать». Цель: напомнить детям правила бережного отношения к вещам.
Игры с мелким конструктором «Домик для насекомых». Цель: учить делать постройки небольшого размера. Развивать конструкторские качества.
Русская народная игра «Гори, гори ясно». Цель: развивать ловкость, ориентировку в пространстве, реакцию на словесный сигнал.
Индивидуальная работа по плану.
ПЯТНИЦА 27. 05. 2016г.
Утро
Беседа (нравственная, патриотическое) «Кто помогает животным». Цель: познакомить детей с работой егеря и ветеринара, рассказать, как лечат домашних животных; чем занимается егерь? Воспитывать заботливое отношение к животным.
Д/игра «Хорошо – плохо». Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения в природе.
Инд. работа артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Часики», «Футбол» и другие. Цель: развивать артикуляционный аппарат, укреплять мышцы губ, языка.
Работа в уголке природы полить комнатные растения, удалить увядшие листья. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, напомнить детям, что без ухода человека за комнатными растениями, они погибнут.
П/игра «Карусели». Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.
Практическое упражнение «За столом». Цель: продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила этикета вовремя еды.
НОД_№1 Коммуникация (развитие речи)
Тема: рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни».
ЦЕЛЬ: Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на темы из личного опыта.
Источник: В. В. Гербова № 7 стр. 110.
НОД_№2 Музыка.
Тема по плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение (за деятельностью людей) за работой дворника. Цель: обратить внимание детей как меняются трудовые действия дворника в разные времена года. Развивать наблюдательность, желание помогать взрослым.
Хороводная игра «Мышеловка». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость, координацию движений.
Трудовые поручения уборка в группе. Цель: продолжать учить детей наводить порядок в группе: класть игрушки и игровой материал на свои места. Поощрять желание наводить порядок.
П/Игра «День – ночь». Цель: учить детей замирать на некоторое время, развивать выдержку, реакцию на словесный сигнал.
Работа по звукопроизношению «Назови игрушку с заданным звуком». Цель: учить четко произносить заданный звук, пополнять словарный запас.
С/Р игра «Парикмахерская». Цель: знать назначение орудий труда парикмахера, вести ролевые диалоги, обсуждать какую прическу сделать.
Инд. работа по развитию основных движений прыжки с продвижением вперед. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Игра драматизация инсценировка сказки «Петушок и мышата». Цель: продолжать учить вести ролевые диалоги, передавая характеры персонажей жестами, мимикой, развивать коммуникативные качества.
2-ая половина дня
Вечер развлечений «Веселые старты». Цель: развивать у детей соревновательные качества, чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
Наст. печат. игры «Собери знак». Цель: закреплять знания о дорожных знаках.
С/Р игра «Парикмахерская». Цель: использовать предметы заместители, воспитывать культуру общения в общественных местах.
Работа в книжном уголке навести порядок: вытереть пыль на полках, поставить красиво книги. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.
П/игра «Гуси – гуси». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение действовать по словесному сигналу, развивать диалогическую речь, основные физические качества.
Игры со строительным материалом «Дороги и мосты». Цель: учить детей строить мосты и дороги разной конструкции, для разных по размеру машин.
Творческая мастерская рисунок на асфальте «Машины». Цель: учить детей рисовать разные машины, развивать творческую фантазию.
Индивидуальная работа по плану.
ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 05. 2016г.
Утро
Беседа (познавательная) «Весна». Цель: обобщить знания детей о весне: ранней, поздней, найти различия, выяснить, с чем это связанно. Развивать логическое мышление.
Д/игра «Кто, что делает». Цель: закреплять знания детей о действиях людей в той или иной профессии. Пополнять словарный запас детей.
Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, вспомнить названия комнатных растений.
Русская народная/игра «Мы веселые ребята». Цель: соотносить слова с действием, соблюдать правила игры, развивать ловкость.
Работа по формированию КГН продолжать учить детей здороваться и прощаться с детьми и взрослыми.
НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).
Тема: «Природный материал – песок, глина, камни».
ЦЕЛЬ: закреплять представления детей о свойствах песка, глины, камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину, камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.
Источник: О. А. Соломенникова №17 стр. 74-77
НОД_№2 Художественное творчество (аппликация)
Тема: «Весенний ковер»
ЦЕЛЬ: закреплять умение детей создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении на квадрате, полосе, в различных приемах вырезания. Развивать эстетические чувства.
Источник: Т. С. Комарова № 101 стр. 102
НОД_№3 Физическая культура.
ЦЕЛЬ: броски мяча о пол и ловля его двумя руками. Броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Лазанье в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
Источник: Л. И. Пензулаева №32 стр. 99.
Прогулка
Наблюдение за природой рассматривание почвы. Цель: приучать детей видеть состояние почвы от погоды. Развивать наблюдательность, делать собственные умозаключения.
Опытно экспериментальная деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.
П/Игра «Ловишки с приседанием». Цель: учить детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость, координацию движений.
Трудовая деятельность вырвать сорную растительность. Цель: учить детей видеть результат своего труда.
С/Р игра «Магазин». Цель: вызывать интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Инд. работа по развитию основных движений подбрасывание и ловля мяча. Цель: развивать координацию движений, ловкость.
Экологическая игра «Когда это бывает». Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года.
2-ая половина дня
Ознакомление с художественной литературой чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: учить понимать содержание произведения, отвечать на вопросы. Хр. 4.
С/Р игра «Магазин». Цель: учить вести ролевые диалоги, побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь детей.
Творческая мастерская рисование цветными мелками «Бабочка красавица». Цель: учить детей передавать форму тела и крыльев бабочек. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, развивать органы восприятия.
П/игра «Выбивного». Цель: учить играть детей в коллективную игру, соблюдая правила, ориентироваться в пространстве.
Игры с крупным строительным материалом «Дома». Цель: учить строить различные сооружения, делать постройки устойчивыми, использовать детали различного размера.
Наст. печат. игры «Времена года». Цель: учить различать картинки с сезонными изменениями в природе, развивать логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.
Индивидуальная работа: по плану.
ВТОРНИК 31. 05. 2016г.
Утро
Рассматривание цветов на клумбе. Цель: обратить внимание детей на многообразие цветущих растений, учить находить схожесть и различия.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: продолжать учить держать круг, выполнять задания за ведущим.
Практическое упражнение «Я все делаю сам». Цель: учить детей осознанно выполнять действия по самообслуживанию, формировать привычку следить за своим внешним видом.
Дежурство по столовой. Цель: учить детей последовательно и аккуратно нарывать на стол.
П/игра «Удочка». Цель: развивать ловкость, ориентироваться в пространстве, укреплять вестибулярный аппарат, мышцы ног.
Д/игра «Назови три предмета». Цель: учить классифицировать предметы, развивать мыслительные процессы, пополнять словарный запас.
НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).
Тема: чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения.
ЦЕЛЬ: уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.
Источник: В. В. Гербова №3 стр. 107 – 108.
НОД_№2 Художественное творчество (рисование)
Тема: «Люблю березку русскую»
ЦЕЛЬ: расширять представления детей об образе березы в поэзии, музыки, в произведениях изобразительного искусства и в детском изобразительном творчестве. Учить детей пользоваться разными способами лепке на силуэте. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе.
Источник: Конспект.
НОД_№3 Музыка
Тема: по плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение за погодой за солнцем. Цель: учить наблюдать изменения в живой и неживой природе, рассуждать сравнивать; прививать интерес к природе, к жизни растений и животных; развивать речь детей.
Опытно экспериментальная деятельность с металлическими предметами. Цель: проверить, где больше нагреваются металлические предметы в тени или на солнце, днем, утром или вечером. Учить детей анализировать. Подвести к значимости тепла в жизни всего живого на земле.
Д/игра «Скажи, что ты слышишь». Цель: учить употреблять в ответах полные предложения, развивать фразовую речь.
Работа по звукопроизношению «Найди рифму». Цель: упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть ловами.
П/игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.
Русская народная игра «Бабка Ёжка». Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость.
Трудовые поручения труд на участке. Цель: вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, складывают игрушки.
С/Р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей распределять самостоятельно роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы заместители.
Инд. работа по развитию основных движений бег на скорость. Цель: развивать ловкость, скоростные качества, укреплять мышцы ног.
2-ая половина дня
Разучивание стихов
П/игра «Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость, координацию движения.
Театрализованная игра инсценировка сказки «У страха глаза велики». Цель: учить детей передавать характеры персонажей жестами, мимикой, голосом. Развивать актерские способности, речь детей.
Наст. печат. игры «Земля и ее жители». Цель: развивать внимание детей.
Нравственное воспитание «Как ребятам в дружбе жить». Цель: учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, по возможности избегать их.
Индивидуальная работа: по плану.