Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное календарное планирование (продолжение).
Понедельник
Утро.
Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению.
Дид. /игра «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание.
Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения, вымыть поддоны. Цель: учить ухаживать за растениями.
Рус. нар. /игра «Колечко». Цель: развивать внимание, наблюдательность.
Публикация «Ежедневное календарное планирование (продолжение)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Практическое упражнение дежурство на занятии. Цель: учить детей качественно и самостоятельно выполнять обязанности дежурных; осуществлять самоконтроль.
Дид. /игра по р. /речи «Скажи правильно». Цель: упражнять детей в подборе антонимов и синонимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложении.
Работа по формированию КГН учить детей сидеть за столом ровно не сутулясь, называть взрослых по имени отчеству.
НОД №1. Познание (ознакомление с природным и социальным миром).
Тема «Как хорошо у нас в саду».
Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад; воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, к окружающим.
Источник О. В. Дыбина стр. 33-34.
НОД №2. Коммуникация (художественная литература).
Тема «Сегодня так светло кругом».
Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.
Источник В. В. Гербова №1 стр. 35-36.
Прогулка.
Наблюдение за природой за прозрачностью и движением воздуха. Цель: обобщать знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).
Опытно экспериментальная деятельность «Здравствуй ветер». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым.
П. /игра «Летают, прыгают, плавают». Цель: упражнять детей в беге, учить имитировать движения птиц, рыб, зверей.
Трудовая деятельность уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
С. р. /игра «Зоопарк». Цель: учить детей самостоятельно готовить обстановку для игры, подбирать и создавать недостающие предметы.
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами не сбивая их.
Экологическая игра «Какое что бывает». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований.
2-я половина дня.
Ознакомление с художественной литературой чтение произведений по выбору детей. Цель: учить детей выбирать книгу для коллективного чтения, мотивировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию.
С. р. /игра «Зоопарк». Цель: предложить обыграть различные ситуации, применяя свои знания о правилах поведения в общественных местах.
Творческая мастерская рисование картинок на тему: «Я дома». Цель: учить детей рисовать картинку о своей деятельности дома.
П. /игра «Жмурки». Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия с завязанными глазами.
Игры с крупным строительным материалом строим по схемам. Цель: учить детей самостоятельно выбирать себе схему и делать по ней постройку.
Театральная деятельность разучивание сценки «Три мамы» ко дню матери. Цель: учить детей передавать характеры и образы персонажей.
Индивидуальная работа по плану.
Вторник.
Утро.
Рассматривание сюжетных картинок «Наши чувства и эмоции». Цель: учить определять настроение детей и объяснять, почему у них такое настроение.
Х. /игра «Ровным кругом». Цель: выполнять движения за водящим.
Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.
Дежурство по столовой. Цель: учить детей самостоятельно подготавливать столы к приему пищи.
П. /игра «Море волнуется». Цель: учить детей стоять неподвижно, выполнять движения в соответствии с заданием.
Муз. /игра «Что звучит». Цель: учить детей на слух определять звучащий инструмент, развивать фонематический слух.
НОД №1. Художественное творчество (рисование).
Тема «Разговорчивый родник».
Цель: ознакомление с изобразительными возможностями нового художественного материала – пастели; освоение приемов работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка).
Источник И. А. Лыкова стр. 86.
НОД №2. Познание (ФЭМП).
Цель: учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Источник И. А. Помораева №2 стр. 48-51.
Прогулка.
Наблюдение за погодой нахождение примет приближающейся зимы. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приготовления растений к зиме.
Опытно экспериментальная деятельность «Воздух невидим». Цель: доказать детям, что воздух не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха.
Д. /игра «К дереву беги». Цель: учить детей в игре применять свои знания о деревьях, развивать логическое мышление и связанную речь.
Работа по звукопроизношению упражнение «Доскажи словечко». Цель: учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух и языковое чутье, звуковую культуру речи.
П. /игра «Гуси, гуси». Цель: развивать внимание, выдержку, соотносить слова с действием.
Рус. нар. /игра «Краски». Цель: обсудить с детьми как должны действовать игроки и водящий, повышать двигательную активность.
Трудовые поручения уборка в групповой комнате. Цель: учить детей убирать за собой игрушки, следить за порядком.
С. р. /игра «Парикмахерская». Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать действия играющих, использовать атрибуты.
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Стойкий оловянный солдатик». Цель: упражнять детей в сохранении равновесия, развивать статическое равновесие, координацию движений.
2-я половина дня.
НОД №3. Физическая культура.
Цель: ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; прыжки на двух ногах между предметами, в конце прыгнуть в обруч; ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.
Источник Л. И. Пензулаева №23 стр. 28.
Разучивание стихов ко дню матери. Цель: учить запоминать стихи, рассказывать их с выражением.
П. /игра «Карлики великаны». Цель: учить детей делать большие и маленькие шаги, развивать координацию движений.
Театрализованная игра инсценировка сказки «Теремок». Цель: учить детей передавать характеры персонажей, развивать речь детей.
Н. п. /игра «Что из чего сделано». Цель: учить группировать предметы, развивать внимание, логическое мышление.
Нравственное воспитание беседа «Достоинства и недостатки». Цель: обсудить с детьми, какие черты характера, личностные качества относятся к достоинствам человека, а какие к недостаткам.
Экологическая игра «Когда это бывает». Цель: стимулировать детьми знания о временах года, характерных для них явлениях.
Индивидуальная работа по плану.