МААМ-картинки

Ежедневное календарное планирование (продолжение)

Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное календарное планирование (продолжение).

Понедельник

Утро.

Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению.

Дид. /игра «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание.

Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения, вымыть поддоны. Цель: учить ухаживать за растениями.

Рус. нар. /игра «Колечко». Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Публикация «Ежедневное календарное планирование (продолжение)» размещена в разделах

Практическое упражнение дежурство на занятии. Цель: учить детей качественно и самостоятельно выполнять обязанности дежурных; осуществлять самоконтроль.

Дид. /игра по р. /речи «Скажи правильно». Цель: упражнять детей в подборе антонимов и синонимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложении.

Работа по формированию КГН учить детей сидеть за столом ровно не сутулясь, называть взрослых по имени отчеству.

НОД №1. Познание (ознакомление с природным и социальным миром).

Тема «Как хорошо у нас в саду».

Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад; воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, к окружающим.

Источник О. В. Дыбина стр. 33-34.

НОД №2. Коммуникация (художественная литература).

Тема «Сегодня так светло кругом».

Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

Источник В. В. Гербова №1 стр. 35-36.

Прогулка.

Наблюдение за природой за прозрачностью и движением воздуха. Цель: обобщать знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).

Опытно экспериментальная деятельность «Здравствуй ветер». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым.

П. /игра «Летают, прыгают, плавают». Цель: упражнять детей в беге, учить имитировать движения птиц, рыб, зверей.

Трудовая деятельность уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

С. р. /игра «Зоопарк». Цель: учить детей самостоятельно готовить обстановку для игры, подбирать и создавать недостающие предметы.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами не сбивая их.

Экологическая игра «Какое что бывает». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований.

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой чтение произведений по выбору детей. Цель: учить детей выбирать книгу для коллективного чтения, мотивировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию.

С. р. /игра «Зоопарк». Цель: предложить обыграть различные ситуации, применяя свои знания о правилах поведения в общественных местах.

Творческая мастерская рисование картинок на тему: «Я дома». Цель: учить детей рисовать картинку о своей деятельности дома.

П. /игра «Жмурки». Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия с завязанными глазами.

Игры с крупным строительным материалом строим по схемам. Цель: учить детей самостоятельно выбирать себе схему и делать по ней постройку.

Театральная деятельность разучивание сценки «Три мамы» ко дню матери. Цель: учить детей передавать характеры и образы персонажей.

Индивидуальная работа по плану.

Вторник.

Утро.

Рассматривание сюжетных картинок «Наши чувства и эмоции». Цель: учить определять настроение детей и объяснять, почему у них такое настроение.

Х. /игра «Ровным кругом». Цель: выполнять движения за водящим.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

Дежурство по столовой. Цель: учить детей самостоятельно подготавливать столы к приему пищи.

П. /игра «Море волнуется». Цель: учить детей стоять неподвижно, выполнять движения в соответствии с заданием.

Муз. /игра «Что звучит». Цель: учить детей на слух определять звучащий инструмент, развивать фонематический слух.

НОД №1. Художественное творчество (рисование).

Тема «Разговорчивый родник».

Цель: ознакомление с изобразительными возможностями нового художественного материала – пастели; освоение приемов работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка).

Источник И. А. Лыкова стр. 86.

НОД №2. Познание (ФЭМП).

Цель: учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Источник И. А. Помораева №2 стр. 48-51.

Прогулка.

Наблюдение за погодой нахождение примет приближающейся зимы. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приготовления растений к зиме.

Опытно экспериментальная деятельность «Воздух невидим». Цель: доказать детям, что воздух не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха.

Д. /игра «К дереву беги». Цель: учить детей в игре применять свои знания о деревьях, развивать логическое мышление и связанную речь.

Работа по звукопроизношению упражнение «Доскажи словечко». Цель: учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух и языковое чутье, звуковую культуру речи.

П. /игра «Гуси, гуси». Цель: развивать внимание, выдержку, соотносить слова с действием.

Рус. нар. /игра «Краски». Цель: обсудить с детьми как должны действовать игроки и водящий, повышать двигательную активность.

Трудовые поручения уборка в групповой комнате. Цель: учить детей убирать за собой игрушки, следить за порядком.

С. р. /игра «Парикмахерская». Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать действия играющих, использовать атрибуты.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Стойкий оловянный солдатик». Цель: упражнять детей в сохранении равновесия, развивать статическое равновесие, координацию движений.

2-я половина дня.

НОД №3. Физическая культура.

Цель: ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; прыжки на двух ногах между предметами, в конце прыгнуть в обруч; ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

Источник Л. И. Пензулаева №23 стр. 28.

Разучивание стихов ко дню матери. Цель: учить запоминать стихи, рассказывать их с выражением.

П. /игра «Карлики великаны». Цель: учить детей делать большие и маленькие шаги, развивать координацию движений.

Театрализованная игра инсценировка сказки «Теремок». Цель: учить детей передавать характеры персонажей, развивать речь детей.

Н. п. /игра «Что из чего сделано». Цель: учить группировать предметы, развивать внимание, логическое мышление.

Нравственное воспитание беседа «Достоинства и недостатки». Цель: обсудить с детьми, какие черты характера, личностные качества относятся к достоинствам человека, а какие к недостаткам.

Экологическая игра «Когда это бывает». Цель: стимулировать детьми знания о временах года, характерных для них явлениях.

Индивидуальная работа по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — четверг День недели: четверг Дата: : 5 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница День недели: пятница Дата: 6 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование «Праздник белого месяца» — понедельник День недели: понедельник Дата: 02 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — среда День недели: среда Дата: 04 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник День недели: вторник Дата : 3 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц «10» ноября 2014г. Понедельник День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование (продолжение)
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 14:14
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное календарное планирование (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кривошта (УИ 309710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД