Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное календарное планирование.
Среда
Утро.
Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах осторожного обращения с газом; обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях.
Интеллектуальная игра «Черное – белое». Цель: учить детей видеть в любом предмете хорошее и плохое, учить доказывать свои суждения.
П. /игра «Море волнуется». Цель: учить детей показывать разные фигуры, стоять неподвижно некоторое время.
Профилактически мероприятия употребление в пищу чеснока. Цель: профилактика простудных заболеваний.
Публикация «Ежедневное календарное планирование,» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Д. /игра «Четвертый лишний». Цель: учить детей группировать предметы по одному признаку, учить аргументировать свой ответ.
Работа по формированию КГН учить детей сидеть за столом ровно не сутулясь, убирать за собой стульчик.
Дежурство в экологическом уголке помыть, полить комнатные растения. Цель: учить детей ухаживать за растениями.
НОД №1. Коммуникация (развитие речи и обучение грамоте).
Тема «Вот такая история».
Цель: помогать детям, составлять рассказ из личного опыта.
Источник В. В. Гербова №5 стр. 31-32.
НОД №2. Художественное творчество (аппликация).
Тема «Летят перелетные птицы».
Цель: создание сюжетов по мотивам сказки, совершенствовать технику силуэтного вырезания, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений.
Источник И. А. Лыкова стр. 62.
НОД №3. Музыка.
Тема. По плану музыкального руководителя.
Прогулка.
Наблюдение за животными за собакой. Цель: воспитывать интерес к жизни животных, стремлении помогать в трудных условиях.
П. /игра «Чай, чай выручай». Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, учить соблюдать правила игры.
С. р. /игра «Больница». Цель: создать атмосферу творчества, давая каждому ребенку возможность проявить себя в процессе игры.
Работа по звукопроизношению «Вспомни разные слова». Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков.
Муз. Дид. /игра «Что звучит?» Цель: развивать слуховое внимание.
Творческая мастерская плоскостное моделирование из геометрических фигур; строим летательные аппараты. Цель: формировать обобщенное представление о летательных аппаратах, придумывать модели.
Индивидуальная работа по ФЭМП игра «Назови число». Цель: учить сравнивать количество предметов; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.
2-я половина дня.
Ознакомление с художественной литературой М. Зощенко «Глупая история». Цель: учить детей понимать содержание произведения, оценивать поступки героев, развивать речь детей.
Игра драматизация предложить детям куклы театра Би-бо-бо. Цель: учить детей обыгрывать задуманный сюжет.
Игры с крупным строительным материалом строим сказочные терема. Цель: развивать познавательный интерес, учить обдумывать и планировать практические действия.
Разучивание (художественное слово) пословица «Ноябрь, осень замыкает». Цель: объяснить значение пословицы.
П. /игра «Где мы были, не скажем». Цель: развивать двигательную активность детей.
Н. п. /игра «Лото». Цель: развивать внимательность, активизировать речь детей.
Индивидуальная работа по плану.
Четверг.
Утро.
Беседа (гражданско правовая) «Мой дом – моя крепость». Цель: предложить детям рассказать, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, развивать связанную речь, воображение.
Игра малой подвижности «Где мы были, не скажем». Цель: с помощью жестов, движений передать действие.
Д. /игра «Кто что услышал». Цель: развивать слуховое внимание.
Работа в уголке книги вытереть пыль на книжных полках, расставить аккуратно книги.
Х. /игра «Круг – кружочек». Цель: учить слова соотносить с действием.
С. р. /игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли.
Работа по формированию КГН учить детей правильно держать столовые приборы; сидеть за столом ровно, не сутулясь.
НОД. №1. Познание (ФЭМП).
Цель: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельные частей. Совершенствовать представление о весе предметов и их отдельных частей. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Источник И. А. Помораева №1 стр. 46-48.
НОД. №2. Познание (конструирование).
Тема по замыслу.
Цель: учить придумывать постройку и воплощать ее согласно замыслу.
Источник Л. В. Куцакова стр. 96.
НОД. №3. Физическая культура на воздухе.
Цель: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Источник Л. И. Пензулаева №24 стр. 28-29.
Прогулка.
Целевая прогулка наблюдение за связью явлений в природе. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.
П. /игра «Догони меня». Цель: развивать быстроту бега, ориентировку в пространстве.
Трудовые поручения собрать мелкий мусор на участке. Цель: учить детей работать сообща, добиваться результата общими усилиями и выносить в определенное место.
Игры с природным материалом «Выложи узор из ракушек». Цель: развивать творческую фантазию, воображение.
Физические упражнения элементы баскетбола «ведение мяча одной рукой с продвижением в перед. Цель: развивать ловкость координацию движений.
Экологическая игра «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания детей об овощах.
С. р. /игра «Детский сад». Цель: учить детей использовать предметы заместители, разрешать споры.
Инд. работа артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадки», «Футбол», «Лягушата». Цель: укреплять мышцы губ.
Закаливающие мероприятия проветривание групповой комнаты, прием в пищу чеснока. Цель: укрепление организма.
2-я половина дня.
Вечер развлечений «Торопливые ребята» по ПДД. Цель: закреплять знания правил дорожного движения.
Профилактические мероприятия пальчиковая гимнастика «Наш мизинчик тук, тук, тук». Цель: закреплять умение делать массаж пальцам рук.
С. р. /игра «Детский сад». Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилами взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Творческая мастерская изготовление аппликации «Осенний лес». Цель: учить нетрадиционным способам аппликации.
П. /игра «Жмурки». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.
Нравственное воспитание «Я самый главный». Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.
Игры с мелким конструктором изготовление построек по схемам. Цель: учить детей работать со схемами, развивать конструкторские навыки.
Рус. нар. /игра «Мы – веселые ребята». Цель: учить четко, произносить текст в игре, соблюдая правила игры.
Индивидуальная работа по плану.
Пятница
Утро.
Беседа (нравственно правовая) «Профессии моих родителей». Цель: знакомить детей с различными профессиями, формировать первичное представление о труде взрослых, его роли в обществе и в жизни каждого человека.
Д. /игра «Какой, какая, какое». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному слову.
Инд. работа лепка животных. Цель: закрепить основные приемы лепки, учить детей планировать свою деятельность.
П. /игра «Круг кружочек». Цель: учить детей показывать движения и повторять их за водящим.
Практическое упражнение «Гигиена рук». Цель: обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками.
Интеллектуальная игра «Кому что нужно». Цель: вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.
НОД. №1. Художественное творчество (рисование).
Тема «По горам по долам».
Цель: отражение в рисунке своих представлений о природных ландшафтах (сюжет на фоне горного пейзажа).
Источник И. А. Лыкова стр. 80.
НОД. №2. Физическая культура.
Цель: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге в рассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Источник Л. И. Пензулаева №22 стр. 27-28.
НОД №3. Музыка.
Тема. По плану музыкального руководителя.
Прогулка.
Наблюдение за деятельностью людей за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Х. /игра «Картошка». Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу, развивать ловкость.
Трудовые поручения сбор красивых листьев для гербария. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
П. /игра «Пустое место». Цель: развивать быстроту бега, ловкость.
Работа по звукопроизношению «Назови правильно». Цель: упражнять детей в согласовании прилагательных к существительным в роде, числе, падеже; развивать звуковую культуру речи.
С. р. /игра «Дом». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи.
Индивидуальная работа по развитию основных движений метание предметов в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
Игра драматизация по желанию детей. Цель: учить детей обыгрывать сюжеты из русских народных сказок.
2-я половина дня.
Рассматривание репродукции картины В. Г. Перова «Тройка». Цель: развивать интерес к изобразительному искусству, активизировать словарь детей.
Н. п. /игра «Юный математик». Цель: учить составлять состав числа, составлять простейшие задачи.
С. р. /игра «Дом». Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать игровую обстановку.
Работа в книжном уголке реставрация изношенных экземпляров. Цель: учить выбирать рациональные приемы работы; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к книгам.
П. /игра «Колечко». Цель: развивать внимание, наблюдательность.
Игры со строительным материалом по замыслу. Цель: расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек.
Творческая мастерская рисуем акварелью рыбу. Цель: учить детей изображать рыбу, воспроизводить особенности внешнего вида.
Индивидуальная работа по плану.