МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на первую и вторую неделю декабря

Елена Колесникова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на первую и вторую неделю декабря
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 04.12.2023 г.

«Начало зимы»

1. Беседа на тему: «К нам пришла зима»

Цель: формирование представлений о признаках зимы, зимних месяцах, взаимосвязи природных явлений и жизни животных и человека.

2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Русская зима».

Цель: сформировать представление детей о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям природы.

3. Дидактическая игра.

«Когда это бывает»

Цель: закрепить знания о явлениях природы осенью и зимой.

4. Пальчиковая гимнастика.

«Зимние забавы»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на первую и вторую неделю декабря» размещена в разделах

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Ознакомление с окружающим миром. «Зимушка-зима»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой и неживой природы зимой.

Расширять представления о зимних природных явлениях (образование снега);

Закрепить явления неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели.).

(maam/ru)

2. Лепка. «Наступила зима»

Цель: развивать творчество детей. Учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф, применять стеку. Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

(maam/ru)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за снегопадом.

Цель: закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега.

Трудовая деятельность: засыпка снегом корней деревьев на участке.

Подвижные игры: «Снежная карусель» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. «Бездомный заяц» 1. Сюжетно – ролевая игра. «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

2. Чтение художественной литературы.

С. Крылов «Зимняя сказка». Продолжать развивать интерес к поэзии, пополнять литературный багаж стихами, воспитывать интерес к познанию природы через художественные произведения.

3. Индивидуальная работа.

По развитию речи.

Дид/ игра «Как мы лепили снеговика».

Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану.

4. Самостоятельная деятельность детей

Вторник 05.12.2023 г

«Начало зимы»

1. Беседа на тему: «Признаки зимы»

Цель: закрепить особенности зимней погоды, деятельности людей в селе зимой, рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением зимних пейзажей природы, села, улицы (сколько времён года).

2. Дидактическая игра.

«Собери снеговика».

Цели: развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Совершенствование фразовой речи.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инновация

1. Обучение грамоте № 10

«Согласные звуки (р, (р’, буква Р».

Цель: учить детей подбирать слова, близкие по смыслу, используя разные степени прилагательных; образовывать новые слова (прилагательные) с помощью суффиксов; знакомить с буквой Р, понятием «ударение»; учить разбирать слова на слоги, выделять ударный слог; развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги.

(Ельцова стр 39)

2. ИЗО «Зимний лес»

Цель: создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных деревьев, совершенствование техники рисования концом кисти, формировать композиционные умения.

(Лыкова стр 102)

3. Инновация «Муниципальные районы Камчатки»

Конструирование из бумаги «Снеговик»

(15.25 – 15.55)

Цель: развивать детское художественное творчество, интерес к творческой конструктивно - модельной деятельности.

(См конспект)

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность: укрепление снегом корней молодых деревьев.

Подвижные игры: «Птицы и кукушка» - учить выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

1. Экспериментальная деятельность.

«Тёплая и холодная вода».

Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает разной температуры – холодной и горячей; это можно узнать, если потрогать воду руками, в любой воде мыло мылится: вода и мыло смывают грязь.

2. Чтение художественной литературы.

Чтение и обсуждение рассказа Ю. Коваля «Стожок». Развивать интерес к художественной литературе; учить пересказывать текст, определять характер персонажей, передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах.

3. Индивидуальная работа.

Дид/ игра «Скажи наоборот» Цель: упражнять в использование в речи антонимов.

4. Самостоятельная деятельность детей

Среда 06.12.2023 г.

«Начало зимы»

1. Беседа по ОБЖ на тему: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

2. Дидактическая игра. «Что зимой бывает».

Цели: развитие представление о приметах зимы. Совершенствование связной речи.

3. Дежурство в уголке природы.

«Полив комнатных растений».

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки.

4. Пальчиковая гимнастика.

«Лыжники»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Математика. № 10

Цель: знакомить со знаками «+», «-» на конкретном материале; учить определять состав числа 6 (из двух меньших чисел); учить ориентироваться на плоскости: закреплять последовательность дней недели.

(Тарунтаева стр 149)

2. Музыка (9.35 – 10.05)

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника. Воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Трудовая деятельность: строительство горки для кукол из снега.

Подвижные игры: «Два мороза», «Горелки»

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу. 1. Театрализация. «Поиграем— угадаем»

Цель: развивать пантомимические навыки.

2. Чтение художественной литературы. Обрывок провода» Е. Воробьева. П

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги; продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

3. Индивидуальная работа.

Работа с календарём природы. Цель: упражнять в умение отмечать состояние погоды, день недели. Месяц, время года.

4. Самостоятельная деятельность детей

Четверг 07.12.2023 г.

«Начало зимы»

1. Беседа на тему: «Мы аккуратны».

Цель: продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом; быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

2. Дидактическая игра.

«Снежинки»

Цели: развитие сильного направленного выдоха.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Зимние забавы»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Развитие речи.

«Встреча зимы» И. Никитин Заучивание стихотворения.

Цель; познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать эстетические чувства и любовь у поэзии.

(Затулина стр 66)

2. Физкультура (9.55 – 10.25)

Музыка (15.30 – 16.00)

Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: закрепить знания об общественном транспорте, о правилах дорожного движения. Воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Салки» - учить действовать по сигналу. Закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.

Индивидуальная работа: прыжки через небольшие препятствия на двух ногах без паузы (4-5 предметов; расстояние между предметами один шаг ребенка) 1. Работа в тетрадях.

Цель: закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

2. Индивидуальная работа

по рисованию.

Рисование зимнего леса.

Цель: формировать композиционные умения, смешивать цвета на палитре.

3. Самостоятельные игры со строительным материалом.

Пятница 08.12.2023 г

«Начало зимы»

1. Беседа на тему: «Вежливые слова».

Цель: напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.). Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

2. Дидактическая игра.

«Что прячется за сугробом»

Цели: развитие зрительного внимания. Активизация словаря по теме.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Мороз»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Урок общения. «Первобытное время»

Цель: дать представления о человеке разумном; дать понятие каменного, бронзового и железного веков.

(Владимирова стр 36)

2. Ручной труд. «Снеговик»

Цель: упражнять в создании полу объёмных фигур и в технике пластилинографии. Побуждать дополнять изображение снега, выполнять его в технике мятой бумаги.

(Голицына стр 371)

3. Ознакомление с художественной литературой. И. Никитин «Здравствуй, гостья-зима!»

Цель: продолжать у детей формирование правильного восприятия художественных (поэтических) текстов о природе.

Способствовать развитию памяти, внимания и мышления.

Продолжать развивать познавательную активность детей, их интерес к окружающему миру.

Физкультура (16.00 – 16.30)

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе. Формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в постройке горки. Подвижные игры: «Фигуры», «Бездомный заяц»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным спортивным инвентарем. 1. Хозяйственно – бытовой труд. «Помогаем няне»

Цель: приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Индивидуальная работа.

Д/ и: «Непонятные слова» - развитие умения различать слова, близкие по звуковому составу.

3. Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 11.12.2023 г.

«Звери и птицы в зимний период»

1. Беседа на тему: «Как звери и птицы проводят зиму в лесу»

Цель: формировать представления о жизни животных и птиц в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Развивать бережное и заботливое отношение к животным.

2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Звери и птицы в зимний период»

3. Дидактическая игра. «Чего не стало?»

Цель: развивать навык образования родительного падежа имён существительных.

4. Пальчиковая гимнастика.

«Зима»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Ознакомление с окружающим миром. «Животные зимой»

Цель: продолжать закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах.

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

(maam/ru)

2. Лепка.

«Медвежонок в лесу»

Цель: закреплять навыки работы в технике пластилинографии. Способствовать созданию образа за счет дополнительных материалов.

(Голицына стр 340)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за снежинками.

Цель: продолжать знакомить детей с красотой природы.

Исследовательская деятельность: почему снежинки тают.

Трудовая деятельность: постройка фигур из снега на участке. Подвижные игры: «Совушка», «Попади в цель»

Самостоятельная деятельность: рисование снежинок палочками на снегу. 1. Сюжетно – ролевая игра.

«Интервью» в рамках изучения темы «Перелётные и зимующие птицы»

Цель: закрепление у детей представления о жизни перелётных и зимующих птиц. Развитие речевой активности и быстроты мышления, сообразительности и находчивости.

2. Чтение художественной литературы.

«Волк и лиса» (обр. И. Соколова – Микитова).

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; пополнять литературный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; развивать у детей чувство юмора.

3. Индивидуальная работа. «Веселый поезд»

Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.

4. Самостоятельная деятельность детей

Вторник 12.12.2023

«Звери и птицы в зимний период»

1. Беседа на тему: «Как звери меняют шубку?»

Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

2. Дидактическая игра.

«Назови ласково»

Цель: развивать навык образования имён существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Пришла зима»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инновация

1. Обучение грамоте № 11.

«Согласные звуки (с, (с’, буква С. Ударение»

Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия; упражнять в рассуждении, четко выражая свои мысли; знакомить с буквой С; продолжать знакомить с ударением.

(Ельцова стр 42)

2. ИЗО «По замыслу»

Цель: продолжать учить определять содержание рисунка, реализовывать замысел. Упражнять в рисовании сухими сыпучими материалами.

(Голицына стр 336)

3. Инновация.

«Муниципальные районы Камчатки»

Конструирование (15.25 – 15.55)

Английский язык (16.10 – 16.45)2.

Наблюдение за следами птиц на снегу.

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Трудовая деятельность: очистка участка от снега.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Снежная карусель»

Самостоятельная деятельность: рисование на снегу цветной водой (вода в пластиковых бутылочках).

1. Экспериментальная деятельность.

«Воздушный шарик притягивает»

Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес;

развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время экспериментальной деятельности;

подводить к суждениям и умозаключениям на основе наблюдаемого явления;

развивать речь детей.

(Нищева стр 104)

2. Чтение художественной литературы. А. Барто «Снегирь»

Цель: расширять читательский опыт за счет разнообразных литературных жанров. Развивать способность к целостному восприятию текста.

3. Индивидуальная работа.

«Звуковые шапочки»

Цель: развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.

4. Самостоятельная деятельность детей

Среда 13.12.2023 г

«Звери и птицы в зимний период»

1. Беседа по ОБЖ на тему: «Горячие предметы на кухне»

Цель: закреплять представления о том, что можно обжечься при небрежном пользовании горячей воды, паром от кастрюль.

2. Дидактическая игра. «Подскажи словечко»

Цель: развивать слуховое внимание, логическое мышление, память, воображение.

3. Дежурство в уголке природы.

«Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого.

4. Пальчиковая гимнастика. «Снежный ком»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Математика. № 11

Цель: учить измерять жидкость условной меркой; определять состав числа 7 (из двух меньших чисел); формировать способность ориентироваться в пространстве; уточнить представления о последовательности дней в недели.

(Тарунтаева стр 153)

2. Музыка (9.35 – 10.05)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за небом

Цель: продолжать расширять знания о неживой природе

Трудовая деятельность. Уборка снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно.

Подвижные игры:

«Классы»

Цель: совершенствовать умение детей прыгать на одной (правой или левой) ноге, толкая перед собой предмет.

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность. 1. Театрализация. «Поиграем— угадаем»

Цель: развивать пантомимические навыки.

2. Чтение художественной литературы.

«Два жадных медвежонка»

Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, мотивы их поступков, умение давать социальную оценку.

3. Индивидуальная работа.

«Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

4. Самостоятельная деятельность детей

Четверг 14.12.2023 г.

«Звери и птицы в зимний период»

1. Беседа на тему: «Вспомним правила поведения за столом».

Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

2. Дидактическая игра.

«Скажи наоборот»

Цель: учить подбирать антонимы к словам. Закрепить знания о приметах зимы

3. Пальчиковая гимнастика.

«Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Развитие речи.

«Лиса и волк» Пересказ русской народной сказки.

Цель: продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту. Закреплять умение рассказывать от лица героя. Совершенствовать навыки интонационной выразительности. Развивать память, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

(Затулина стр 70).

2. Физкультура (9.55 – 10.25)

Музыка (15.30 – 16.00)

Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Трудовая деятельность. Сгребание снега к деревьям и кустарникам.

Цель: помочь детям определить назначение данной трудовой операции, используя их знания о свойствах снега.

Подвижные игры:

«Кролики»

Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность.

1. Работа в тетрадях.

Цель: закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

2. Индивидуальная работа.

«Найди парную картинку»

Цель: ориентировка на плоскости листа; учить описывать расположение геометрических фигур на карточках.

3. Самостоятельные игры со строительным материалом

Пятница 15.12.2023 г.

«Звери и птицы в зимний период»

1. Беседа на тему: Вежливость в разговоре».

Цель: закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

2. Дидактическая игра.

«Подбери слова-действия»

Цель: активизация в речи детей глаголов

3. Пальчиковая гимнастика.

«Ой, сердит мороз»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Урок общения. «Общение первобытных людей»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека, правомерности этических норм.

Уточнять первоначальные представления о возникновении языка и речи как главного средства общения людей;

Воспитывать чувство восхищения достижениями человечества;

(Коломийченко стр 140)

2. Аппликация. «Птица-говорун»

Цель: развивать воображение, умение выполнять аппликацию способом симметричного вырезания. Тренировать детей делать мелкие надрезы и загибы.

(Малышева стр 104)

3. Ознакомление с художественной литературой.

Г. Скребицкого «Чем дятел зимой кормится?»

Цели: побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание рассказа; обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

Физкультура (16.00 – 16.30) Наблюдение за погодой

Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.).

Трудовая деятельность. Расчистка кормушек, подкормка птиц.

Цель: помочь детям определить назначение данной трудовой операции; воспитывать доброжелательное отношение к птицам,

Подвижные игры:

«Кто сделает меньше прыжков»

Цель: совершенствовать умение детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног. 1. Хозяйственно – бытовой труд.

«Дежурство по столовой»

Цель: учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки.

2. Индивидуальная работа.

«Подбери родственников»

Цель: формировать умение подбирать родственные слова, обогащать словарь детей

3. Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на первую и вторую неделю декабря
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 07:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на первую и вторую неделю декабря» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД