Любовь Кобер
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю
Утро:
1. Игры с игрушками-пищалками.
Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие.
2. Расматривание иллюстрации-пчелки.
Цель: развивать интерес к рассматриванию,пожжужать как пчелки,полетать с пчелками.
3. П/ и:»Комарики»
Цель:умение двигаться,не наталкиваясь друг на друга,вызвать интерес к игре.
Прогулка.
Наблюдение за транспортом.
Цель:расширить знания о транспорте.
Трудовая деятельность: посев цветов.
Цель: формировать навык посадки семян.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю „Мир насекомых“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/и «Цветные автомобили.
Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга.
В/ м: ведерки, машинки, куклы.
Работа перед сном: М/П/И «Эстафета парами»
Цель: учить детей движениям парами в одном темпе. Пальчиковые игры: Цель: развивать мелкую моторику.
2 половина дня.
Подьем детей, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.
П/и «Скок поскок» Цель: развивать умение подскакивать.
Вечер:
1. Игры с крупным строительным материалом. Цель: учить выполнять различные постройки.
2. Рисование бабочек. Цель: учить детей умению правильно держать карандаш, рисовать самостоятельно.
3. Развитие движений. Цель: развивать координацию движений, ловкость.
Вторник.
Утренний прием. Утренняя гимнастика.
1. П/и «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры.
2. Д/и «Узнай цвет» Цель: учить подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета.
3. Настольно-печатные игры. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Прогулка.
Наблюдение за солнцем.
Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
Трудовая деятельность: сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.
П/ и: «Мыши в кладовой»
Цель: учить бегать легко не наталкиваясь друг на друга.
Индивид работа: Развитие движений «Мяч»
Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельная деятельность: М/П/И «Ловишки-перебежки»
Цель: формировать физические качества, ловкость.
В/ м: мелкие игрушки, формочки для песка, машины.
Работа перед сном: Чтение худ литературы С. Я Маршак «Дядя Степа милиционер» Цель: развивать умение слушать.
2 половина дня.
Подъем детей, гимнастика, ходьба по массажным коврикам.
П. \ и: «Жуки»
Цель:умение ползать на четвереньках,произносить звукоподражания.
Вечер:
1. Д. \ и: «Ветер». Цель:учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания.
2. М. \ и:»Ловишки-перебежки.» Цель:учить бегать с изменениме темпа в прямом направлении,раз-ть ловкость.
Среда.
Утренний прием. Утренняя гимнастика.
1. Рассматривание иллюстраций в книжках на тему»насекомые на полянке.»
Цель:развивать внимание,желание узнать о насекомых как называются,звукопроизношение. 2. Физ. минутка «Загудел паравоз» Цель:познакомить с новой игрой.
3. П. \и «Поезд» Цель: тренируем разные группы мышц,развиваем умение действовать согласованно.
Прогулка.
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями.
П. \и «Автомобили» Цель: развивать двигательную активность детей.
Трудовая деятельность: собрать камушки около веранды.
Цель: развитие умения трудиться сообща.
2 половина дня.
Медленный подъем детей под музыку, ходьба по массажным коврикам.
Игра «К нам пришла собачка» Цель: желание играть с собачкой, выполнять игровые движения.
Вечер.
1. Д. \и «Мячики и кубики» Цель: закреплять умение выполнять речевую инструкцию.
2. П. \и «Скок поскок» Цель:развиваем умение подскакивать.
3. П. \и «Ровным кругом» Цель: учить строиться в кружок, ходить по кругу взявшись за руки.
Четверг.
Утренний прием. Утренняя гимнастика.
1. Игры с музыкальными заводными игрушками «Где звенит»
Цель: учить детей заводить игрушки, желание слушать и играть с ними.
2. Чтение потешки «Божья коровка» Цель: учить детей проговаривать понравившееся слово-сочетания и фрагменты. Формировать интерес к русскому фольклору.
3. Х. \и «Ходит Ваня» Цель: умение ходить по кругу выполняя действия соответственно тексту игры.
Прогулка.
1. Наблюдение за насекомыми.
Цель:развивать наблюдательность, учить беречь природу.
2. П. \и «Побежали наши ножки по дорожке»
Цель: умение ориентироваться на участке.
3. Трудовая деятельность:соберем игрушки в коробку.
Цель: приучать детей к поряку,желание трудиться сообща.
В. м: игрушки,коробка.
2 половина дня.
Медленный подъем. Ходьба по массажным коврикам.
Д. \И «Спрячь игрушку»
Цель: закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за»,Мдействовать в соответствии с инструкцией.
Вечер.
1. П. \и «Перейди через ручеек» Цель:развивать равновесие,ловкость,глазомер.
2. М. \и «Прилет птиц» Цель:развивать выдержку,умение двигаться по сигналу.
3. Уборка игрушек в игровом уголке-привитие трудолюбия.
Пятница.
Утренний прием. Утренняя гимнастика.
1. Рассматривание картинок «Насекомые»
Цель: продолжать знакомить с названиями насекомых : жук, муха, кузнечик, бабочка, божья коровка; введение в словарь обобщающего понятия «насекомые»
2. Д. \и «Найди свою игрушку в мешочке»
Цель: учить узнавать на ощупь знакомые предметы и называть их.
3. Х. \и «Мы на луг ходили»
Цель: учить детей водить хоровод,выполнять движения согласно тексту.
Прогулка.
1Наблюдение за насекомыми.
Цель: формировать реалистические представления о природе,учить любить природу.
2. П. \и «Зайка серенький сидит»
Цель: учить детей играть,выполнять действия соответственно тексту.
3. Трудовая деятельность: соберем бумажки вместе с петушком.
Цель: приучать детей трудиться с воспитателем,умение видеть результат руда.
В. \ м: шапочки зайчиков,коробка.
2 половина дня.
Медленный подъем детей, ходьба по ребристой доске.
Игры со строительным материалом «Построим башенку для кузнечика»
Цель: учить детей строить,умение накладывать детали друг на друга.
Вечер.
1. Чтение стихотворения «Муха-Цокатуха.»
Цель: учить детей слушать,желание рассматривать иллюстрации.
2. Д. \и «Поставь большие и маленькие кубики в ряд»
Цель: закреплять умение чередовать предметы по величине,по цвету.
3. Х. \и «Петрушка»
Цель: развивать творческое мышлеие,умение создавать задуманный образ.
.