Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых»

Любовь Кобер
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю

Утро:

1. Игры с игрушками-пищалками.

Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие.

2. Расматривание иллюстрации-пчелки.

Цель: развивать интерес к рассматриванию,пожжужать как пчелки,полетать с пчелками.

3. П/ и:»Комарики»

Цель:умение двигаться,не наталкиваясь друг на друга,вызвать интерес к игре.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом.

Цель:расширить знания о транспорте.

Трудовая деятельность: посев цветов.

Цель: формировать навык посадки семян.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю „Мир насекомых“» размещена в разделах

П/и «Цветные автомобили.

Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга.

В/ м: ведерки, машинки, куклы.

Работа перед сном: М/П/И «Эстафета парами»

Цель: учить детей движениям парами в одном темпе. Пальчиковые игры: Цель: развивать мелкую моторику.

2 половина дня.

Подьем детей, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

П/и «Скок поскок» Цель: развивать умение подскакивать.

Вечер:

1. Игры с крупным строительным материалом. Цель: учить выполнять различные постройки.

2. Рисование бабочек. Цель: учить детей умению правильно держать карандаш, рисовать самостоятельно.

3. Развитие движений. Цель: развивать координацию движений, ловкость.

Вторник.

Утренний прием. Утренняя гимнастика.

1. П/и «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры.

2. Д/и «Узнай цвет» Цель: учить подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета.

3. Настольно-печатные игры. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

П/ и: «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко не наталкиваясь друг на друга.

Индивид работа: Развитие движений «Мяч»

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность: М/П/И «Ловишки-перебежки»

Цель: формировать физические качества, ловкость.

В/ м: мелкие игрушки, формочки для песка, машины.

Работа перед сном: Чтение худ литературы С. Я Маршак «Дядя Степа милиционер» Цель: развивать умение слушать.

2 половина дня.

Подъем детей, гимнастика, ходьба по массажным коврикам.

П. \ и: «Жуки»

Цель:умение ползать на четвереньках,произносить звукоподражания.

Вечер:

1. Д. \ и: «Ветер». Цель:учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания.

2. М. \ и:»Ловишки-перебежки.» Цель:учить бегать с изменениме темпа в прямом направлении,раз-ть ловкость.

Среда.

Утренний прием. Утренняя гимнастика.

1. Рассматривание иллюстраций в книжках на тему»насекомые на полянке

Цель:развивать внимание,желание узнать о насекомых как называются,звукопроизношение. 2. Физ. минутка «Загудел паравоз» Цель:познакомить с новой игрой.

3. П. \и «Поезд» Цель: тренируем разные группы мышц,развиваем умение действовать согласованно.

Прогулка.

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями.

П. \и «Автомобили» Цель: развивать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность: собрать камушки около веранды.

Цель: развитие умения трудиться сообща.

2 половина дня.

Медленный подъем детей под музыку, ходьба по массажным коврикам.

Игра «К нам пришла собачка» Цель: желание играть с собачкой, выполнять игровые движения.

Вечер.

1. Д. \и «Мячики и кубики» Цель: закреплять умение выполнять речевую инструкцию.

2. П. \и «Скок поскок» Цель:развиваем умение подскакивать.

3. П. \и «Ровным кругом» Цель: учить строиться в кружок, ходить по кругу взявшись за руки.

Четверг.

Утренний прием. Утренняя гимнастика.

1. Игры с музыкальными заводными игрушками «Где звенит»

Цель: учить детей заводить игрушки, желание слушать и играть с ними.

2. Чтение потешки «Божья коровка» Цель: учить детей проговаривать понравившееся слово-сочетания и фрагменты. Формировать интерес к русскому фольклору.

3. Х. \и «Ходит Ваня» Цель: умение ходить по кругу выполняя действия соответственно тексту игры.

Прогулка.

1. Наблюдение за насекомыми.

Цель:развивать наблюдательность, учить беречь природу.

2. П. \и «Побежали наши ножки по дорожке»

Цель: умение ориентироваться на участке.

3. Трудовая деятельность:соберем игрушки в коробку.

Цель: приучать детей к поряку,желание трудиться сообща.

В. м: игрушки,коробка.

2 половина дня.

Медленный подъем. Ходьба по массажным коврикам.

Д. \И «Спрячь игрушку»

Цель: закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за»,Мдействовать в соответствии с инструкцией.

Вечер.

1. П. \и «Перейди через ручеек» Цель:развивать равновесие,ловкость,глазомер.

2. М. \и «Прилет птиц» Цель:развивать выдержку,умение двигаться по сигналу.

3. Уборка игрушек в игровом уголке-привитие трудолюбия.

Пятница.

Утренний прием. Утренняя гимнастика.

1. Рассматривание картинок «Насекомые»

Цель: продолжать знакомить с названиями насекомых : жук, муха, кузнечик, бабочка, божья коровка; введение в словарь обобщающего понятия «насекомые»

2. Д. \и «Найди свою игрушку в мешочке»

Цель: учить узнавать на ощупь знакомые предметы и называть их.

3. Х. \и «Мы на луг ходили»

Цель: учить детей водить хоровод,выполнять движения согласно тексту.

Прогулка.

1Наблюдение за насекомыми.

Цель: формировать реалистические представления о природе,учить любить природу.

2. П. \и «Зайка серенький сидит»

Цель: учить детей играть,выполнять действия соответственно тексту.

3. Трудовая деятельность: соберем бумажки вместе с петушком.

Цель: приучать детей трудиться с воспитателем,умение видеть результат руда.

В. \ м: шапочки зайчиков,коробка.

2 половина дня.

Медленный подъем детей, ходьба по ребристой доске.

Игры со строительным материалом «Построим башенку для кузнечика»

Цель: учить детей строить,умение накладывать детали друг на друга.

Вечер.

1. Чтение стихотворения «Муха-Цокатуха.»

Цель: учить детей слушать,желание рассматривать иллюстрации.

2. Д. \и «Поставь большие и маленькие кубики в ряд»

Цель: закреплять умение чередовать предметы по величине,по цвету.

3. Х. \и «Петрушка»

Цель: развивать творческое мышлеие,умение создавать задуманный образ.

.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Тематическое планирование в младшей группе «Мир насекомых» Тема: «Мир насекомых» Итоговое мероприятие: оформление альбома «Насекомые нашего двора» Цель: формировать знания детей о некоторых насекомых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 10:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД