МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты»

Наталья Петровна Ткачева
Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема «Фрукты»(для логопедической группы 5-6 лет)

Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№174" г. Воронеж

Представлена на примере планирования трех дней недели.

(Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна повторяются в течении двух недель)

Цель:

Развитие умения формировать сюжет на основе знаний полученных при восприятие окружающего мира.

Публикация «Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме „Фрукты“» размещена в разделах

Задачи:

1. Продолжать самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество, соблюдать и контролировать выполнение правил подвижных играх. Знакомство с народными играми.

Поощрение импровизации.

2. Закрепить обобщённое представление о фруктах (растения, выращиваемые в саду для употребления в пищу; являющиеся основными источниками витаминов и минеральных веществ). Уточнить их вкусовые качества. Дать представление о многообразии фруктов на Земле.

3. Расширять представление о том, что употребление их в пищу должно быть регулярным в питании детей; о лечебных свойствах данных растений. Упражнять в приготовлении несложных блюд. Обращать внимание на правила приготовления блюд для сохранения в них витаминов. Развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор.

4. Активизировать расширенный словарь по теме «фрукты» (образование множительного числа имен существительных в именительном падеже, употребление притяжательных местоимений, согласование имен прилагательных и имен существительных в именительном падеже, согласование имен существительных с количественными числительными,

образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление относительных прилагательных)

5. Формировать представление о вычитании, как удалении одной части из целого. Познакомить со знаком минус (-) и равно (=). Продолжать формировать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Понедельник

Приоритетные виды детской деятельности: Социально-коммуникативное развитие с элементами продуктивной деятельности

Утро:

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная работа по звуковой культуре

Артикуляционные упражнения.

Утреняя Гимнастика

Беседа «Овощи и фрукты - витаминные продукты»

Чтение : К. Ушинский «История одной яблоньки

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы):

Д/И «Что где растёт?» Дидактическая игра «Что лишнее?»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС:

Картинки фруктов,.

Мнемотаблица «Фрукты»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:

Энциклопедия здорового ребенка».Подготовка к выставке «Фруктовый калейдоскоп».

День.

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности (прогулка):

Наблюдение за небом

Труд: уборка опавшей листвы

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы на прогулке:

Хороводная игра «Здравствуй, осень!»

После сна.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности:

Гимнастика пробуждения

Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности:

Индивидуальная работа по звуковой культуре

Арт. упражнения.

Игровая ситуация

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы):

Д/и «Скажи наоборот»

Д/и «Где растёт?»

Среда.

Приоритетные виды детской деятельности:

Социально-коммуникативное развитие с элементами игровой деятельностью рудовой деятельности

Утро:

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная работа по звуковой культуре

Артикуляционные упражнения.

Утренняя гимнастика

Беседа «Почему нельзя есть немытые. овощи и фрукты?»

Чтение Л. Толстой басня «Старик и яблони»

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы):

Лото «Фрукты»

И/у «Подбирай, называй, запоминай»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС:

Карточки с изображением фрукты.

Мнемотаблица «Фрукты»

Буклет «Витамины на столе»

Разрезные картинки «Фрукты- овощи»

трафареты «Фрукты».

День.

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности (прогулка):

Наблюдение за одеждой осенью

(почему люди выбирают те или иные предметы)

Труд: заготовка земли для посадки в зимнее время

«Физическая культура» на улице «попади в цель»

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы на прогулке):

П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята»,

Игра с мячом «Веселый повар».

После сна.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности:

Гимнастика пробуждения

Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности:

Индивидуальная работа по звуковой культуре

Арт. упражнения.

Игровая ситуация

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы):

Дидактические игры «Что лишнее?», «Куда что положить?», «Забывчивый покупатель».

Пятница.

Приоритетные виды детской деятельности: Социально-коммуникативное развитие с элементами познавательно-исследовательской деятельности.

Утро:

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная работа по звуковой культуре

Артикуляционные упражнения.

Утренняя Гимнастика

Беседы о пользе фруктов и овощей в нашей жизни.

Чтение стихотворения «В саду»

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы):

Дидактическая игра «Хорошо-плохо».

Д/и «Найди фрукт»”Составь алгоритм”

Дидактическая игра «Узнай на ощупь».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС:

Наглядная схема для составления описательного рассказа

День.

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности (прогулка):

Наблюдаем за почвой.

Труд Подметать и очищать дорожки от мусора.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы на прогулке):

П/и «Где мы были, мы не скажем…»

П/и «Кто что делает?»

После сна.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности:

Гимнастика пробуждения

Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности:

Индивидуальная работа по звуковой культуре

Арт. упражнения.

Игровая ситуация

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы):

Проводит игру с мячом «Веселый повар».

Игра «Загадки в мешочке».

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Лукошко здоровья»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. В помощь музыкальным руководителям Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРИЛЁТ ПТИЦ, ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙПрограммное содержание: Расширять знания о характерных признаках весны, о прилёте птиц,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь) СЕНТЯБРЬ1 неделя «День знании»2 неделя «Детскии сад. Безопасное поведение.»3 неделя «Неделя доброты»4 неделя «Мир профессии». Познание. Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (октябрь) ОКТЯБРЬ1 неделя «Мы встречаем осень золотую. Грибы.»2 неделя «Витамины из кладовой природы.» 3 неделя «Растения (ядовитые, лечебные) травы,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (ноябрь) НОЯБРЬ1 неделя «День народного единства»2 неделя «Уголок планеты где мы живем»3 неделя «Путешествие вокруг света. Россию любят дети, но много.

Конспект занятия с учётом требований ФГОС Символы Победы Тема: Символы ПОБЕДЫ Задачи: 1) Расширять у детей знания об объектах, символизирующих победу в Великой Отечественной войне. 2) Формировать.

Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом требований ФГОС Совет Министерства образования и науки Российской Федерации утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,.

Предметно-развивающая среда «подготовительной «А» группы с учётом требований ФГОС ОТЧЕТ При организации предметной среды в групповом помещении я, как педагог, учитывала всё, что способствует становлению базовых характеристик.

Комплексно-тематическое планирование с учётом принципов ФГОС Тема цикла: «Я и моя семья». Тема недели: «Я расту здоровым». ПОНЕДЕЛЬНИК: «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» УТРО. Акция: «Мы с Тамарой санитары» (дежурные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 16:41
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петровна Ткачева (УИ 339651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД