Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь)

Зоя Улезко
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

«День знании»

2 неделя

«Детскии сад.

Безопасное поведение.»

3 неделя

«Неделя доброты»

4 неделя

«Мир профессии».

Познание. Ребенок и окружающий мир

ТЕМА: «День знании в детском саду».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь)» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к дет. Саду, школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: другая группа,, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада и школы (воспитатель,учитель, помощник воспитателя, и др.)

ТЕМА: «Наш любимы детскии сад»

ЦЕЛЬ: формировать представления о сотрудниках детского сада (няня, воспитатель, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, и др., о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

ТЕМА: «Наши добрые дела»

ЦЕЛЬ: Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность;

ТЕМА: «Профессии».

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям: формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.

Рассказать о празднике, дне дошкольного работника.

Познание. (ФЭМП)+КОНСТРУИРОВАНИЕ

ТЕМА: «Все фигуры вспомним МЫ!».

ЦЕЛЬ: Закреплять знания о геометрических фигурах и их признаках.

Игра: «Чудесный мешочек». Предложить вынуть из мешочка геометрическую фигуру и назвать её (круг, квадрат, треугольник).Из получиных фигур пострить детски сад и школу.

ТЕМА: «Путешествие в лес».

ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение сравнивать две разные группы предметов, обозначать результаты словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать по величине (большой, маленькии, больше, меньше). Упражнять в определении пространственных направлении.

(Понамарева стр. 12)

ТЕМА: «В гостях у кролика».

ЦЕЛЬ: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток. (Помораева,13)

ТЕМА: «К нам приехал цирк».

ЦЕЛЬ: Упражнять в умении различать и называть фигуры, совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, обозначая результаты словами: длинный-коротки, широки-узкии. Закрепляя знания конструированием. (Помораева,14)

Развитие речи (формирование словаря+связная речь)

ТЕМА: «Как за лето я подрос».

ЦЕЛЬ: Работа с картинками. Показать картинки с изображением детей, идущих в школу. Рассказать о том, куда идут дети. Дать детям представление о дне знаний, проявить интерес к школе. Правильно отвечать на вопросы педагога полными предложениями используя прилагательные и глаголы.

ТЕМА: «Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож»

ЦЕЛЬ: Учить рассказывать о жизни в детском саду; продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп. занятия» стр44; стр. 47.)

Связная речь: Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта.

Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей.

Развивать диалогическую речь.

ТЕМА: «Составление рассказов об игрушке». Обучение рассказыванию «Наша неваляшка»

ЦЕЛЬ: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказать о ней при минимальной помощи педагога.

Формирование словаря: Активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы).

Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов.

Обогащать словарь детей правильными названиями окружающих предметов (игрушки) их свойств, действий, которые с ними можно совершать.

ТЕМА: «Профессии»

ЦЕЛЬ: познакомить с названиями профессий (строитель, каменщик, маляр, архитектор т. д., по казать важность каждой профессии. воспитывать уважение к труду взрослых, активизировать словарь детей.

Граммат. строй речи

Учить понимать и правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед.

Активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

Учить детей правильно образовывать формы родительного падежа существительных

Художественное творчество. Рисование.

ТЕМА: «Воздушные шары».

ЦЕЛЬ: Продолжаем закреплять умение работать с красками. Умение изобразить на листе предметы овальной и круглой формы. (К. З. ,41)

ТЕМА: «Рисование по замыслу. «Нарисуй картинку про лето»».

ЦЕЛЬ: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о салфетку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. (Комарова,47)

ТЕМА: «Красивые цветы».

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить изображать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие. (Комарова,50)

ТЕМА: «На яблоне поспели яблоки. Из чего повар варит кампоти?».

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него ветви, длинные и короткие. Учить детей передавать образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной оценке своих работ

(Комарова48-49)

Позновательно- исследовательская деятельность

ТЕМА: «Рассматривание песка через лупу».

ЦЕЛЬ: определение формы песчинок. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. (карточка 10)

ТЕМА: «Солнце высушивает предметы».

ЦЕЛЬ: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. Развивать любознательность, расширять кругозор. Учить детей делать выводы.

(карточка,4)

ТЕМА: «Передача солнечного зайчика»

ЦЕЛЬ: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов.

(карточка,5)

ТЕМА:«Воздух невидим»

ЦЕЛЬ: познакомить со свойствами воздуха – не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях, не имеет собственного запаха. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

Нравственное воспитание.

ТЕМА: «Зачем говорят «Здравствуй».»

ЦЕЛЬ; Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

ТЕМА: «Мои добрые поступки».

ЦЕЛЬ: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, навыки культурного общения со сверстниками. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь. (карточка,2)

ТЕМА: «Что такое доброта?».

ЦЕЛЬ: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

(карточка,3)

ТЕМА: «Если добрый ты.».

ЦЕЛЬ: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

Художественное творчество Лепка/Аппликация

ТЕМА: «Чебурашка дружочек».

ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение лепить из пластилина.

(«Компл. Зан.»стр. 44)

ТЕМА: «Красивые флажки»

ЦЕЛЬ: Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. (Комарова,48) ТЕМА: «Лепка по замыслу».

ЦЕЛЬ: Развивать умение определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы, воспитывать самостоятельность, активность; развивать воображение, творческие способности.

(Комарова,32)

ТЕМА: «Волшебные полоски. Подарок воспитателю.»

ЦЕЛЬ: Развивать умение резать широкую полоску бумаги (5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться; развивать, воображение; воспитывать самостоят и активность.

(Комарова,31)

Развитие речи (Звуковая культура)

ТЕМА: «Звуковая культура речи: звуки С и Сь».

ЦЕЛЬ: закрепление правильного произношение согласных звуков, развитие фонематического слуха

(Куликовская стр. 5-17)

ТЕМА: «Звуковая культура речи: звуки С и Сь»

ЦЕЛЬ: закрепление правильного произношение согласных звуков, развитие фонематического слуха. (Куликовская стр 10-17)

ТЕМА: «Звуковая культура речи: звуки З».

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах, слогах, учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з,зь. (Куликовская,18-25) ТЕМА: «Звуковая культура речи: звуки Зь»

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах, слогах, учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. (Куликовская,26-30)

Безопасность (ОБЖ)

ТЕМА: «Один дома».

ЦЕЛЬ: Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми.

ТЕМА: «Незнакомец»

ЦЕЛЬ: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях.

ТЕМА: Ребенок на улице «Игры во дворе».

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Научить их необходимым мерам предосторожности.

Авдеева, стр. 122

ТЕМА: «Предметы, требующие осторожного обращения»

ЦЕЛЬ: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами

Авдеева,56

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. В помощь музыкальным руководителям Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬПрограммное содержание: Формировать элементарные представления о Международном женском дне,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ Цель: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года Задачи: Расширение знаний.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРИЛЁТ ПТИЦ, ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙПрограммное содержание: Расширять знания о характерных признаках весны, о прилёте птиц,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето «Чудеса леса» в соответствии ФГОС Цель: формировать у детей представления о живой и не живой природе. Задачи: расширять знания детей о временах года; познакомить с названиями.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь)
Опубликовано: 12 октября 2015 в 13:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Улезко (УИ 376649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД