Полина Шакирова
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт
№ Тема занятия Дата проведения, класс. Кол-во часов
ЛЕКСИКА (21 занятие)
1 Определение лексического значения слова. 1
2 Определение лексического значения слова.
3 Определение и толкование лексического значения слова, употребляемого в контексте. 1
4 Однозначные и многозначные слова. 1
5 Узнавание слова по толкованию его лексического значения. 1
6 Работа с кроссвордами.
7 Омонимы. 1
8 Этимология слов. Работа с этимологическим словарем. 1
Публикация «Календарно-тематическое планирование, Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР, Третий год обучения, Школьный логопункт» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
9 Антонимы. Подбор антонимов к слову. 1
10 Нахождение антонимов в тексте. 1
11 Тест.
12 Синонимы. Подбор синонимов в тексте. 1
13 Нахождение синонимов в тексте. Обоснование выбора синонимов в тексте. 1
14 Тест.
15 Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов. 1
16 Прямое и переносное значение слов. 1
17 Образные слова и выражения 1
18 Загадки.
19 Фразеологизмы. Фразеологические обороты. 1
20 Крылатые слова и выражения.
21 Пословицы и поговорки. 1
УСТНАЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. (41 занятие)
22 Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы) 1
23 Последовательный пересказ текстов с ярко-выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы. 1
24 Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам 1
25 Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические темы. 1
26 Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных картинок, сюжетной картинки. Составления плана пересказа. 1
27 Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий. 1
28 Обучающее сочинение.
29 Выборочный пересказ. Составление плана пересказа. 1
30 Выборочный пересказ. Составления плана пересказа. 1
31 Обучающее сочинение.
32 Краткий пересказ. Составления плана пересказа. 1
33 Краткий пересказ. Составления плана пересказа 1
34 Творческий пересказ по обозначаемому началу рассказа. 1
35 Творческий пересказ по обозначаемому началу рассказа. 1
36 Творческий пересказ по обозначаемому концу. Составления плана пересказа. 1
37 Творческий пересказ по обозначаемому концу. Составления плана пересказа. 1
38 Творческий пересказ по обозначаемой середине рассказа. Составления плана пересказа. 1
39 Обучающее сочинение.
40 Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям или картинкам. 1
41 Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям или картинкам. 1
42 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. 1
43 Обучающее изложение.
44 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. 1
45 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинкам. 1
46 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинкам. 1
47 Обучающее изложение.
48 Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. 1
49 Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. 1
50 Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. 1
51 Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. 1
52 Обучающее изложение.
53 Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным графических (знаковым) схем, вопросам. 1
54 Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным графических (знаковым) схем, вопросам. 1
55 Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковым) схем. 1
56 Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковым) схем. 1
57 Обучающее сочинение.
58 Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. 1
59 Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. 1
60 Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. 1
61 Контрольный диктант.
62 Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. 1