МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май)

Надежда Панова
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май)
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторение упражнений в прыжках.

50 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторение упражнений в прыжках.

51 Учимся передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторение игровых упражнений.

52 Упражнение в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

53 Упражнение в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май)» размещена в разделах

54 Закрепление навыка скользящего шага, упражнение в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

55 Повторение ходьбы и бега между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развиваем ловкость в упражнениях с мячом.

56 Повторение ходьбы и бега между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развитие ловкости в упражнениях с мячом.

57 Упражнение в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

58 Упражнение в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закрепление умения правильно подлезать под шнур.

59 Упражнение в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закрепление умения правильно подлезать под шнур.

60 Упражнение в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Февраль

61 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторение задания в прыжках.

62 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторение заданий в прыжках.

63 Повторение метание снежков в цель, игровые задания на санках.

64 Упражнение в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развитие ловкости при прокатывании мяча между предметами.

65 Упражнение в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развитие ловкости при прокатывании мяча между предметами.

66 Повторение игровых упражнений с бегом, прыжками.

67 Упражнение в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закрепление навыка ползания на четвереньках.

68 Упражнение в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закрепление навыка ползания на четвереньках.

69 Упражнение в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

70 Упражнение в ходьбе с изменением направления движения; повторение ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

71 Упражнение в ходьбе с изменением направления движения; повторение ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

72 Развиваем ловкость и глазомер при метании снежков; повторение игровых упражнений.

Март

73 Упражнение в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторение упражнения в равновесии и прыжках.

74 Упражнение в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторение упражнений в равновесии и прыжках.

75 Развитие ловкости и глазомера при метании в цель; упражнение в беге; закрепление умения действовать по сигналу воспитателя.

76 Упражнение в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторение ходьбы и бега врассыпную.

77 Упражнение в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторение ходьбы и бега врассыпную.

78 Упражнение детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

79 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторение прокатывание мяча между предметами; упражнение в ползании на животе по скамейке.

80 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторение прокатывание мяча между предметами; упражнение в ползании на животе по скамейке.

81 Упражнение детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

82 Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторение ползания по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках.

83 Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторение ползания по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках.

84 Упражнение детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторение упражнений с мячом, в равновесии и прыжках.

Апрель

85 Упражнение детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторение задания в равновесии и прыжках.

86 Упражнение детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторение задания в равновесии и прыжках.

87 Упражнение детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторение упражнения с мячами.

88 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метание мешочков в горизонтальную цель; закрепление умения занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

89 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метание мешочков в горизонтальную цель; закрепление умения занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

90 Повторение ходьбы и бега по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнение в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

91 Упражнение в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развитие ловкости и глазомера при метании на дальность, повторение ползание на четвереньках.

92 Упражнение в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развитие ловкость и глазомер при метании на дальность, повторение ползания на четвереньках.

93 Упражнение детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

94 Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную; повторение упражнения в равновесии и прыжках.

95 Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную; повторение упражнения в равновесии и прыжках.

96 Упражнение детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Май

97 Упражнение детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторение прыжков в длину с места.

98 Упражнение детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторение прыжков в длину с места.

99 Упражнение детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторение игровых упражнений с мячом.

100 Повторение ходьбы со сменой ведущего; упражнение в прыжках в длину с места; развитие ловкости в упражнениях с мячом.

101 Повторение ходьбы со сменой ведущего; упражнение в прыжках в длину с места; развитие ловкости в упражнениях с мячом.

102 Упражнение детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторение задания с бегом и прыжками.

103 Упражнение в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторение метания в вертикальную цель.

104 Упражнение в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторение метание в вертикальную цель.

105 Упражнение в ходьбе и беге парами; закрепление прыжков через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

106 Повторение ходьбы и бега с выполнением заданий; упражнение в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

107 Повторение ходьбы и бега с выполнением заданий; упражнение в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

108 Упражнение детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторение игры с мячом, прыжками и бегом.

Литература : Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.»

Издательство: Мозаика – Синтез, Москва 2015.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Наша страна, наш край» на неделю с 30.03.15- 3.04.15 Цель: формировать и расширять.

Календарно-тематическое планирование ФЭМП в старшей группе (январь-май) 14.01.14 «Сравнение чисел в пределах 10». Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними,.

Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса» Тема Покорение космоса Физическое развитие: Углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Обувь» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Обувь». ЦЕЛЬ: Дать понятие «Обувь»; о ее многообразии, назначении.

Календарно тематическое планирование по аппликации (старшая группа, январь-май) 09.01.14 ««Машины едут по улице»» Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в 7 классе "Календарно-тематическое (поурочное) планирование для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год " № п/п Тема урока Домашнее задание.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (январь) Январь 3 неделя «В царстве Снежной королевы» Беседа о зимних забавах, «Зимние виды спорта», рассматривание репродукций известных художников.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май)
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 17:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Панова (УИ 190066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД