Надежда Драган
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц!
Тема недели «Моя Родина»
Понедельник - 02.11
Утро
Беседа «Земля русская в старину далекую».
Ц. : расширить знания детей о просторах и богатствах земли русской, городищах, городах и крепостях, понятия «столица», столица Руси. Работа с календарем природы. (Гезель, Настя А., Максим А.)
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Д. /и "Когда это бывает?" (в течение дня с мальчиками). Д/и «Что? Где? Когда?»
Ц. : развивать осознанное стремление к здоровому образу жизни.
Рассматривание альбомов с крепостями Руси, карты Руси.
Календарь природы.
Прописи, рабочие тетради. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность.
Прогулка
I половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие:
Речевое развитие;
Физическое развитие Наблюдение за тополем
Ц: формировать представление об осеннем тополе.
Рассмотреть с детьми тополь и задать вопросы.
Исследовательская деятельность:
Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.
П/и «Ловишка, бери ленту». Прыжки на двух ногах. (Леша, Абу-Бакар, Никита)
Ц: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.
Выносной материал: лопатки, ведерки, хоккейные клюшки.
Метла, лопата.
Труд: очистка дорожек от снега.
Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;
Физическое развитие Чтение и обсуждение произведения В. Крупинина "Отцовское поле".
Закаливающие процедуры.
II половина
дня Художественно-Эстетическое развитие;
Речевое развитие
Взбадривающая гимнастика после сна.
Знакомство с творчеством А. М. Конькова, с его легендой «Откуда северное сияние произошло?». Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине –Настя А., Азалия, Мухаммед. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.
Прогулка
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей. Ц. : формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Вторник - 03.11
Утро Познавательное развитие:
Речевое развитие;
Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Путешествуем по улицам города».
Ц. : расширить знания детей о городе. Д/у "Достопримечательности города". Ц. : закрепить названия культурных центров города. (Мила, Азалия, Саша)
Дежурство по занятиям. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям. Рассматривание глобуса, карты страны, округа – формирование знаний детей о местоположении своей Родины. Напомнить родителям о внесении родительской платы за детский сад и платные услуги.
Непосредственно образовательная деятельность
Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие: Социально-эмоциональное развитие. Тема: «Сказочные герои и я».
Ц: учить детей уметь себя сравнивать со сказочным героем.
Речевое развитие;
Художественно-Эстетическое развитие; Речевое развитие посредством театральной деятельности / «Речецветик». Тема: «Поздняя осень».
Физическое развитие Физкультура. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в прыжках на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперёд, используя взмах рук; в броске мячей друг другу парами, стоя в шеренгу.
Прогулка
I половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие:
Речевое развитие;
Физическое развитие;
Наблюдение за первым снегом
Ц. : учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.
Исследовательская деятельность
Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее.
П/и «Лягушки в болоте». П/и «Попади в обруч».
Ц. : формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений (Артем, Соня, Валя). Напомнить о правилах безопасности на прогулке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Метла, лопата.
Труд: уборка на веранде.
Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;
Физическое развитие Чтение и обсуждение худ. литературы. «Берегите Россию» В. Гусев.
Закаливающие процедуры.
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-Эстетическое развитие;
Физическое развитие Взбадривающая
гимнастика после сна.
Отгадывание загадок (достопримечательности).
Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин».
Закрашивание контурных изображений (Катя, Ярослав, Данил) Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»
Ц. : учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. Настольно-печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Рассматривание альбомов "Ханты-Мансийский округ", "Пыть-Ях - наш дом. "
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-Эстетическое развитие; Лепка. Тема: «По замыслу».
Ц. : закрепить основные приемы лепки.
Прогулка
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Физическое развитие Наблюдение за сумерками. П/и. «Поймай мяч». Самостоятельная игровая деятельность
Четверг - 05.11
Утро Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие. Комплекс утренней гимнастики.
Б. : «Моя Родина». Ц. : расширить знания детей о Родине, закрепить названия геральдики. Д/и "Флаг, герб". Ц. : закрепить знания детей о флаге и гербе. (в течение дня с мальчиками) Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место».
Ц. : приучать детей наводить порядок в групповой комнате. Рассматривание флага, герба РФ.
Презентация "Я -гражданин России". Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»
Непосредственно образовательная деятельность Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие:
Речевое развитие;
Физическое развитие Подготовка к школе. Тема: «».
Ц. :
Художественно-Эстетическое развитие; Рисование. Тема: "Комнатные растения".
Ц. : учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения.
Физическое развитие Физкультура. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.
Прогулка
I половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие:
Речевое развитие;
Физическое развитие Наблюдение за голубями
Ц. : продолжать закрепление знаний о птичьем мире.
П/и «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка»
Д/и «Летает – не летает» «Сбей кеглю».
Ц. : учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. (Яна, Настя С., Альбина.)
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи. Оборудование для труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Труд: развешивание кормушек на участке и подкормка птиц.
Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;
Физическое развитие Пересказ произведения В. Сухомлинского «Пахнет яблоками»
Закаливающие процедуры.
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Художественно-Эстетическое развитие;
Физическое развитие
Взбадривающая гимнастика после сна. Конструирование: «Улица моего города». Ц. : уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Продолжать учить аккуратно заправлять постель – Валя, Мухамед, Гезель, Яна.
Воспитывать умение работать согласованно, делиться конструктором друг с другом. Конструктор, строительный материал.
Фотоальбом «Мой город – Пыть-Ях». Настольно – печатные игры.
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: "Количество и счет".
Ц. : познакомить с количественным составом числа 6.
Прогулка
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Физическое развитие Наблюдение за осенним небом. Самостоятельные игры детей
Пятница - 06.11
Утро Социально-Коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики.
Беседа «Люблю березку русскую».
Ц. : расширять знания детей о русской красавице – берёзке. Дать понятие о пользе берёзы. «Мой адрес» - Артем, Ваня, Саша. Беседа «Вежливые слова: спасибо и пожалуйста». Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: "Количество и счет".
Ц. : формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь).
Художественно-Эстетическое развитие; Рисование. Тема "Вечерний город".
Ц. : учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетические чувства.
Физическое развитие Физкультура (на улице). Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.
Прогулка
I половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие:
Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника. Ц. : продолжать знакомить с трудом взрослых.
Д/ и «Что кому?». Ц. : воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Упражнять Хеди, Азалию, Данила в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками. Д/И «Мой день».
Ц. : рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Ц. : помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки.
Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;
Физическое развитие Чтение художественной литературы: Н. Рубцова «Привет Россия…
Закаливающие процедуры.
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Познавательное развитие:
Физическое развитие Взбадривающая гимнастика после сна.
Изготовление коллажа «Мой город, моя страна». Ц. : способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. Д/и «Что за чем» Ц. : закрепить последовательность дней недели. (Гусейн, Арина, Ваня). Минутка безопасности: как вести себя на улице. Настольно-печатные игры, прописи, карандаши, альбомы.
Прогулка
II половина
дня Социально-Коммуникативное развитие;
Физическое развитие Наблюдение за одеждой людей. Ц. : установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). Свободные игры на участке.