Получи документы

Календарно-тематическое планирование

надежда куликова
Календарно-тематическое планирование

неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля.

Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

Публикация «Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями, работа с дневником наблюдений.

Беседа с детьми «Машины на нашей улице». Цель. Закрепление названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения. Инд. работа с Сережей, Андреем, Наташей- д\у «Потому что…». Цель. Развитие умения строить связные высказывания ( пример: автобус остановился, потому что…»)Ситуативный разговор с детьми «Береги свое здоровье». Цель. Ознакомление с основами здорового образа жизни, обучение правилам безопасного поведения на улице. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

дидактические игры по желанию детей типа «Лото», «Домино». Подбор материалов для

альбома «Наземный транспорт».

Рисование Тема «Автобус едет по улице» Цель. Совершенствование умения изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, величину и расположение; закрепление умения правильно, размещать изображение на листе, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш. Т. С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе” с. 52 Художественная литература

Тема «Транспорт». Цель. Ознакомление с творчеством Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Привитие любви к художественному слову, вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений. Пополнение словарного багажа детей. ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о лиственных деревьях. П\и «Салочки», «Снежки». Труд на участке. Инд. работа с девочками- бег с препятствиями Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Опытническая деятельность- «Как поймать ветер». Картотека опытов 44.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Цель. Расширение знаний детей о специальных видах наземного городского транспорта Инд. работа с Аней, Лизой, Кирой, Настей д\у «Сосчитай-ка!». Цель. Развитие мелкой моторики рук, закрепление прямого и обратного счета. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Ситуативный разговор с дежурными «Мы дежурные». Подбор материалов для

альбома «Наземный транспорт».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Димой Б., Андреем А, Ваней д\и «Колумбово яйцо». Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук. Игровая ситуация «Как играть на улице». Цель. Закрепление правил безопасного поведения на улице, воспитание в детях осознанного отношения к своему здоровью Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Подбор материалов для

альбома «Наземный транспорт».

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Автомобили». Цель. Развитие физической выносливости, ловкости, быстроты, гибкости. Инд. работа с мальчиками- игры с бильбоками. Закрепление умения быстро собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Опытническая деятельность- «Как поймать ветер». Картотека опытов 44.

ВЕЧЕР

Игровые ситуации «Пешеходы и водители». Цель. Закрепление знаний детей правил БДД. Воспитание культуры поведения в общественном транспорте. Инд. работа с Алиной, Ксюшей, Ульяной- д\у «Размышляй-ка». Цель. Развитие мелкой моторики рук, глазомера, мышления, памяти. Игровая ситуация «Вежливость и мы». Цель. Совершенствование умения оказывать посильную помощь сверстнику. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами. Рассматривание

альбома «Наземный транспорт».

неделя 3 неделя Вторник, 16 февраля.

Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить д\и «Веселый пазл», «Собери машину». Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления.

Беседа с детьми «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль». Цель. Формирование понятий: грузовой и пассажирский транспорт. Инд. работа с Кристиной, Ромой, Степой, Полиной -

д/и «Кто чем управляет?» Цель. Упражнение в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширение знаний детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Ситуация общения «Одевайся по погоде» с целью закрепления навыков самообслуживания Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: игры с деревянным конструктором. Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

ОД

9.00-9.25 Музыка по плану музыкального руководителя

Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 9.40-10.05 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, разучивание новых видов ходьбы, формирование ловкости при выполнении прыжков и ходьбы с преодолением препятствий, катании обруча между предметами. 15.50-16.15 Развитие речи Тема. «Безопасность». Цель. Упражнение детей в вежливом отношении к окружающим. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его. Развитие памяти, мышления.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Стр. 48

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегирями. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о зимующих птицах. П\и «Мы веселые ребята», «Автомобили». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры с мячом, канатом. Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии. Самостоятельные игры с выносным материалом. Опытническая деятельность «Направление ветра». Картотека опытов 21.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - конкурс загадок о видах транспорта «Сундучок с секретом» Цель. Знакомство с народным творчеством, помочь осмыслить значение образных выражений. Инд. работа с Димой Н., Максимом, Сережей Б., д\и «Геометрическое лото». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей, закрепление знания детей о геометрических фигурах. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Ситуативный разговор с детьми «Я хочу уметь». Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Соней, Амелией, Аней, Лизой д\и «Веселый счет наоборот». Цель. Закрепление навыков прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел. Игровая ситуация «Будь готов». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

ПРОГУЛКА

Предложить эстафеты : - «Ралли» - «Догони водителя» -«1,2,3- машину найди!» Инд. работа с девочками - игры с кольцебросом, с целью развития меткости. Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии на обуви. Самостоятельные игры с выносным материалом. Опытническая деятельность «Направление ветра» Картотека опытов 21.

ВЕЧЕР

Рассматривание презентации «Специальный транспорт». Цель. Расширение кругозора детей о видах наземного транспорта. Развитие мышления, внимания, познавательной активности. Инд. работа с Арзу, Ксюшей, Сережей Н. – д\у «Чей? Чья?» Цель. Совершенствование умения различать объекты по месту применения, принадлежности. Игровая ситуация «Поступили дети так…». Цель. Закрепление правил поведения на улице, в общественных местах. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- строительные игры с конструктором типа «Лего». Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

неделя 3 неделя Среда, 17 февраля.

Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II

Прослушивание аудио-сказки «В порту» Детский мюзикл о жизни большого морского порта. Цель. Расширение кругозора детей, воспитание интереса к музыкальному творчеству. Инд. работа с Лизой, Настей, Ульяной- д\и “Подбери определение”. Цель. Закрепление умения детей подбирать обобщающие слова, активизация словарного запаса детей. Ситуативный разговор с детьми «Советы доброго доктора». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры по желанию детей. Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

ОД

9.00-9.25 Хореография по плану хореографа Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 9.35-10.00 Математика Тема. «В гараже». Цель. Закрепление понимания взаимосвязи целого и частей, представлений о сложении и вычитании, о составе числа 8. Развитие комбинаторских способностей детей в работе с палочками, умение проговаривать свои действия. Развитие воображения, внимания, зрительное восприятия, памяти, логического мышления. Л. С. Метлина «Математика в детском саду» стр,71

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Автомобили», «За рулем». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры с кеглями с целью развития меткости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Подбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - ознакомление с народным словом «Слово красит»

Цель. Ознакомление с народным творчеством, обсуждение новых понятий (пословицы, поговорки). Повторение стихотворений к празднику. Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке зимой» с целью закрепления правил поведения на улице в зимний сезон. Ситуативный разговор с дежурными «Готовимся к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Инд. работа с Наташей, Амелией, Ваней, Димой д\и «Пирамида здоровья». Цель. Развитие представлений о ЗОЖ, мышления, памяти. Ситуативная беседа с детьми «Осторожно опасно!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

ПРОГУЛКА

Разучивание р. н. и «Блуждающий мяч». Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Подбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР

Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны- изготовление коллажа «Мир машин». Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного. Инд. работа с Кирой, Амелией, Алиной - д\и «Сходства и различия». Цель. Развитие речи, мышления, памяти, умения находить сходства и различия объектов. Игровая ситуация «Наведем порядок в группе». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки по выбору детей (маски). Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

неделя 3 неделя Четверг, 18 февраля.

Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Транспорт». Беседа по картине «Улица города». Цель. Уточнение и закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения. Инд. работа с Алиной, Лизой, Андреем, Максимом - д/и «Назови профессию».

Цель. Упражнение детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик,-тель. Ситуативный разговор с детьми «Потерялось настроение». Цель. Формирование представлений об особенностях настроения человека, способах улучшения настроя. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Коллективное конструирование

«Порт». Предложить родителям консультацию на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов»

ОД

9.00-9.25 Лепка/Аппликация Тема «Улицы города»

Цель. Обучение детей работать по изготовленному эскизу самостоятельно. Развивать фантазию детей в подборе украшений по замыслу (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках Т. С. Комарова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО», стр. 72 9.35-10.00 Музыка по плану музыкального руководителя

Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 15.50-16.15 Развитие речи Тема «Рифмовочки». Цель. Приобщение детей к поэзии, развитие поэтического слуха. Упражнение в составлении сложноподчинённых предложений. Воспитание любви к поэзии. Активизация речи детей. В. В. Гербова, «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», стр. 58-60.

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка 1. «Мир вокруг нас».

Цель. Активизация познавательной деятельности. П/и «Охотники», «Передай другому!». Труд на участке. Игры с канатом, кеглями (мальчики). Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду. Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Холодное солнце».

Картотека опытов № 40

ОБЕД

Чтение худ. лит. –Рассматривание картины «Мой город». Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера Инд. работа с Ваней, Андреем А., Димой Б., Димой Н д\и «Веселые клеточки». Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант. Игровая ситуация «Приглашаем на обед». Цель. Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой. Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Пополнение картинки и схемы для конструирования.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Аней, Соней, Кристиной – разучивание скороговорок с целью развития речи, памяти, мышления. Ситуативный разговор «Доброе слово человека красит». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Собери машину», «Назови знак». Организация выставки машин.

ПРОГУЛКА

Знакомство с Таджикской народной игрой:

«Немая игра» (Гунгакбози). Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения увертываться.

Труд на участке Повторение считалок с Полиной, Кирой и Соней с целью развития памяти, активизации речи. Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Холодное солнце».

Картотека опытов № 40

ВЕЧЕР

Оказать детям помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Шоферы».

Цель. Формирование о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры по средствам атрибутов, доброжелательного отношения друг к другу. Инд. работа с Настей, Андреем, Ромой – д\и Зеленый город». Цель. Формирование у детей первоначальных знаний об экологических проблемах. Игровая ситуация «Давай играть». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций Внесение выставки машин для совместного ознакомления.

неделя 3 неделя Пятница, 18 февраля.

Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Предложить настольно-печатные игры по желанию детей Рассматривание презентации «Все о транспорте». Инд. работа с Ксюшей, Настей, Лизой– д\у «Размышляй-ка!». Цель. Закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными.

Ситуативный разговор с детьми «С чего доброе утро». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

развивающие игры «Мозаика». Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета. Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

ОД

9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема «Мир вокруг нас» Цель. Систематизация знаний детей о транспорте, видах и назначении транспорта. Обогащение и активизация словаря детей. О. Б. Дыбина стр. 73-75 9.50-10.15 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, формирование ловкости при выполнении упражнений. 15.30-15.55 Хореография по плану хореографа Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кустарниками. Цель. Формирование представления о том, как пережидают зиму кустарники. П\и «Ловишки», «Воробушки и автомобиль». Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Как растопить лед». Цель. Формирование представления о свойствах воды. Картотека опытов 33

ОБЕД

Чтение худ. лит. чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Цель. Расширение знаний детей о специальных видах наземного городского транспорта. Игра малой подвижности «Светофор». Цель. Развитие внимания, памяти, быстроту реакции. Ситуативная беседа с детьми «Может ли слово навредить» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты. Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Андреем А., Сережей Н., Ромой- д\у «Часть-целое». Цель. Развитие логического мышления, умения из отдельных частей составлять целый предмет. Игровая ситуация «Можно ли исправить…» Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

ПРОГУЛКА

Предложить спортивный инвентарь (мячи, кегли, скакалки) для совместной игры. Упражнение в различных видах и способах ходьбы с девочками Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Как растопить лед». Цель. Формирование представления о свойствах воды. Картотека опытов 33

ВЕЧЕР

Театрализованная игра «Маленький автомобиль»

Цель. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. Инд. работа с Аней, Лизой, Максимом, Соней- д\у «Что сначала, что потом». Цель. Формирование умения употреблять сложноподчинённые предложения. Игровая ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!»

Цель. Формирование умения адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях. Самостоятельная деятельность детей: проведении опытов с водой, различными предметами

«Магнетизм»

«Свойства воды»

Внесение совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мир военной славы» Понедельник «20» апреля2015 Тема недели : «Дни воинской славы» Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Форма работы УТРО.

Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса» Тема Покорение космоса Физическое развитие: Углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Обувь» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Обувь». ЦЕЛЬ: Дать понятие «Обувь»; о ее многообразии, назначении.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в 7 классе "Календарно-тематическое (поурочное) планирование для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год " № п/п Тема урока Домашнее задание.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ1 неделя - Мой детский сад. Итоговое мероприятие - Музыкальное развлечение, посвященное Дню знаний. 2 неделя - Осень. Осенние.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 15:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД