тамара васильева
Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Безопасность на улице»
Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
ПОНЕДЕлЬНИК
УТРО
Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Безопасность на улице“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые,грузовые, специализированные)
ТРУД по столовой и в уголке природы
Сит-ный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».
Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа
Развлечение «стали на год мы взрослее»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
«Бумага»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П. ;
«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, Алина, Мила
РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ БЕСЕДЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДОБРЫХ ЧУВСТВ;
«Ситуации в общественном транспорте»
ВТОРНИК
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Игра «Шнуровка-машина»
Цель:Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П.
Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой. Вова, Мира.
Беседа: «Обязанности пешеходов»
Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе и островке безопасности.
Чтение худ. литературы, С. Маршака «Если свет зажегся красный»
работа с детьми по тексту.
Развивать усидчивость, память, диалогическую речь детей.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
работа сном ЧТЕНИЕ КНИГИ Чтение В. Бианки «Синичкин календарь».
Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности после прогулки
ВЕЧЕР НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ;
«Лото».
Цель: Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Д/и «Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов.
БЕСЕДЫ
Решение Проблемная ситуация «Почему проезжая часть опасна» : упражнять детей в решении ситуаций, приносящих вред здоровью.
СРЕДА
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок «осень».
Беседа с детьми по картинкам РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: «шнуровка» Тимофей, Егор игра «Трамвай» - развивать умение распознавать цвета, упражнять в порядковом счёте.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экскурсия в огороддет. сада – уточнить у детей какие овощи здесь растут Беседа-рассуждение: Что было бы с растениями на грядках, если бы за ними не ухаживали? Как нужно ухаживать? П. игра «Воробышки и кот» -учить детей действовать по сигналу
Индивидуальная работа с – дид. игра «Не ошибись» - активизировать в речи детей обобщающие слова
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК
Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.
Минутки здоровья перед обедом.
ВЕЧЕР ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
ПОСЛЕ СНА
С/Р ИГРА ««Строители». Цель: Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать уважение к труду строителей. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО;
Штриховка - Лиза, Марк
Дид. ига «Ласковые слова» - учить называть слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом Самостоятельные игры по желанию детей
ЧЕТВЕРГ
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА
«Мы дежурим». Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится об игрушках.
Дидактическая игра «Сделай поровну».
Цель: Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Егор, Андрей К.
совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервировать стол, знать, какую посуду ставить на стол к завтраку
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беседа о здании дет. сада: как можно догадаться, что это д. сад? Что есть на участках?- развивать связную речь детей Дид. игра «Время года, месяцы»- закрепить последовательность времён года, названия месяцев.
Предложить детям для рассматривания иллюстрации разных времён года – закрепить названия вр. года.
РАБОТА СНОМ
Ситуативный разговор с Андреем, Алиной. «Когда я ем, я глух и нем».
КГН – обращать внимание детей на свой внешний вид, воспитывать желание быть опрятным.
ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.
Д. и. «Назови три предмета».
Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу.
Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО: /АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА
«Сколько глаз у светофора»
Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света. Тимофей, Илона.
Наблюдение за берёзой – закрепить знание детей о берёзе. Подбирать различные определения (кудрявая, стройная, воспитывать бережное отношение к деревьям
ПЯТНИЦА
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
Предложить детям настольно - печатные игры: домино, лото, пазлы, мозайку – развивать логич. мышление, мелкую моторику рук
ПОВТОРИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ
«ДОЖДЬ»
Дежурство в уголке природы полив комнатных растений, опрыскивание листочков от пыли. Беседа «Как общаться
с незнакомыми»
Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомцами
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
Дид. игра «Чудесный мешочек» - развивать умение детей угадывать фрукты и овощи на ощупь Предложить детям нарисовать и разукрасить осенние листочки
Самостоятельные игры детей по интересам в игровых уголках.
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
Релаксация перед сном – прослушивание музыкальных композиций
КГН - «Покажем мишке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД;
Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ;
Д/и «Кто больше назовет предметов круглой, квадратной или другой формы».развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание
Вика, Рома Ф., Вова.
Игры мал под-ти
«Съедобное – не съедобное»,
«Летает – не летает»