Евгения Подборская
Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 1 ноября 2018 четверг
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн "Стук". Придумывание различных вариантов историй,достраивание сказки по воображению «Маша и медведь». Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Утренняя гимнастика "Ножницы".
Завтрак Здор. КГН. «Правильно сидим за столом».
Публикация «Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября» размещена в разделах
Н. О. Д Худ-эстетич. Физ. 1. Рисование.
2. ФЗК.
Прогулка Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Темой «прыжки на месте на двух ногах». .Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления 1. Наблюд-е за берёзой и сосной. Цель:расширять представ-е о деревьях
2. Беседа «Как надо играть со своими сверст-ми»Повтор-е правил повед-я на улице.
3. П/И: «Ловишки с мячом».Цель: развивать координ-ю движ-й.
4. Труд. деят-ть: коллектив-й труд на уч-ке по уборке территории. Цель: учить правильно работать веничками. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Соц. -ком.
Речевое Чтение сказки «Незнайка».
Гимнастика
посл сна Физ. ,здор., «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоц-й тонус детей, укреп-ие здоровья.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. П/И : «Каравай». Цель: продолжаем учиться становиться в кружок. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Здор., Позноват. ,
Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укреплять дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять вентиляцию легких во всех отделах.
П/И: «Перебежки – догонялки». Цель:согласовывать свои действия с дейст-ми товарищей.
Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 2 ноября 2018 пятница
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн "Стук". Рассматривание сюжетной картины. Цель: понимать изображ-е на картине. Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Утренняя гимнастика "Ножницы".
Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».
Н. О. Д Худ-эстетич.
Физ. 1. Лепка/аппликация
2. ФЗК на улице
Прогулка Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Ростиком, Валерией Машей,. «Движение змейкой».Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. 1. Наблюд-е за состоянием воды
2. Д/ и по экологии «Угадай животное по описанию» Цель: умение учитывать названные признаки животного
3. П/И: «По ровненькой дорожке».Цель:учить ходить по буму.
4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Соц. -ком.
Речевое Продолжение чтения сказки «Незнайка».
Гимнастика
после сна Физ., здор.,
«Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоц-й тонус детей, укреп-ие здоровья.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Подвижная игра: «Воробушки и автомобили». Цель: учить детей соблюдать прав-ла дор. Движ-я. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Здор., Позноват. ,
Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укреплять дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять вентиляцию легких во всех отделах. Д/И : «Чей детёныш?». Цель: закрепить знание домашних животных и их детёнышей.
Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 6 ноября 2018 вторник
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Придумывание различных вариантов историй,достраивание сказки по воображению «Морозко». Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Утренняя гимнастика "Ножницы".
Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».
Н. О. Д Худ-эстетич., физ. 1. ФЗК.
2. Ознаком-е с природой/соц. окр-м.
Прогулка Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Машей «Брось мяч вверх и поймай». 1. Наблюдения за облаками Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах.
2. Исслед-я деят-ть:рассм. небо и сказать,какие облака.
3. .П/И: «Самолёты»
4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Соц. -ком.
Речевое Чтение потешки "Уж ты зимушка, зима. "
Гимнастика
после сна Физ., здор. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Подвижная игра: «Воробушки и автомобили». Цель: развивать быстроту. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Здор., Позноват. ,
Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах. Игра-забава "Поймай рыбку" Цель: закрепить умение дейс-ть по сигналу
Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 7 ноября 2018 среда
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Рассматривание иллюстраций РНС. Беседа, обсуждение. Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Без. Утренняя гимнастика "Ножницы".
Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».
Н. О. Д Худ-эстетич. 1. ФЭМП.
2. Музыка.
Прогулка Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Ваней «прыжки на месте на двух ногах». 1. Наблюдения за кустарником Цель: формировать пред-ния о кустарнике; его различия и сходства с деревом
2. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.
3. Подвижная игра "Лягушки и бабочки"
4. Трудовая деят-ть: уборка тер-и площадки. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Соц. -ком.
Речевое А. Барто "Стали девочки в кружок. "
Гимнастика
после сна Физ. ,здор. ,без. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Здор., Позноват. ,
Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что ест» Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 8 ноября 2018 четверг
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Дидактическая игра по ФЭМП «Составь предмет»Цель:упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Без. Утренняя гимнастика "Ножницы".
Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».
Н. О. Д Худ-эстетич., физ. 1. Рисование.
2. ФЗК.
Прогулка Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Софией Развивать умение действовать по сигналу воспитателя 1. Наблюдения за транспортом. Цель: расширить представление детей о транспорте.
2. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.
3. Подвижная игра "Мы потопаем ногами»
4. Трудовая деят-ть: сбор веточек с участка в определённое место. Цель: формир-ть умение собирать веточки в опред-е место. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Соц. -ком.
Речевое Чтение сказки "Лиса и журавль"
Гимнастика
после сна Физ. ,здор. ,без. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Здор., Позноват. ,
Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 9 ноября 2018 пятница
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Слушание знакомых песенок Хороводные песниЦель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Без. Утренняя гимнастика "Ножницы".
Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».
Н. О. Д Худ-эстетич., физ. 1. Лепка/аппликация.
2. ФЗК на улице.
Прогулка Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Викой «прыжки на месте на двух ногах». 1. Наблюдения за грузовым транспортом
2. Исслед-я деят-ть: учить различать транспорт, знать его значение и применение
3. Подвижная игра "Брось мяч и поймай»
4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Соц. -ком.
Речевое Чтение сказки «Три поросёнка».
Гимнастика
после сна Физ. ,здор. ,без. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Подвижная игра "Мы потопаем ногами" Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Здор., Позноват. ,
Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укреплять дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять вентиляцию легких во всех отделах. Д/И: «Угадай на что похоже»
Создать условия для творческой деят. (по желанию).