Получи документы

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября

Евгения Подборская
Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 1 ноября 2018 четверг

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн "Стук". Придумывание различных вариантов историй,достраивание сказки по воображению «Маша и медведь». Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Утренняя гимнастика "Ножницы".

Завтрак Здор. КГН. «Правильно сидим за столом».

Публикация «Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября» размещена в разделах

Н. О. Д Худ-эстетич. Физ. 1. Рисование.

2. ФЗК.

Прогулка Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Темой «прыжки на месте на двух ногах». .Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления 1. Наблюд-е за берёзой и сосной. Цель:расширять представ-е о деревьях

2. Беседа «Как надо играть со своими сверст-ми»Повтор-е правил повед-я на улице.

3. П/И: «Ловишки с мячом».Цель: развивать координ-ю движ-й.

4. Труд. деят-ть: коллектив-й труд на уч-ке по уборке территории. Цель: учить правильно работать веничками. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Соц. -ком.

Речевое Чтение сказки «Незнайка».

Гимнастика

посл сна Физ. ,здор., «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоц-й тонус детей, укреп-ие здоровья.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. П/И : «Каравай». Цель: продолжаем учиться становиться в кружок. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Здор., Позноват. ,

Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укреплять дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять вентиляцию легких во всех отделах.

П/И: «Перебежки – догонялки». Цель:согласовывать свои действия с дейст-ми товарищей.

Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 2 ноября 2018 пятница

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн "Стук". Рассматривание сюжетной картины. Цель: понимать изображ-е на картине. Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Утренняя гимнастика "Ножницы".

Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д Худ-эстетич.

Физ. 1. Лепка/аппликация

2. ФЗК на улице

Прогулка Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Ростиком, Валерией Машей,. «Движение змейкой».Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. 1. Наблюд-е за состоянием воды

2. Д/ и по экологии «Угадай животное по описанию» Цель: умение учитывать названные признаки животного

3. П/И: «По ровненькой дорожке».Цель:учить ходить по буму.

4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Соц. -ком.

Речевое Продолжение чтения сказки «Незнайка».

Гимнастика

после сна Физ., здор.,

«Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоц-й тонус детей, укреп-ие здоровья.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Подвижная игра: «Воробушки и автомобили». Цель: учить детей соблюдать прав-ла дор. Движ-я. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Здор., Позноват. ,

Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укреплять дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять вентиляцию легких во всех отделах. Д/И : «Чей детёныш?». Цель: закрепить знание домашних животных и их детёнышей.

Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 6 ноября 2018 вторник

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Придумывание различных вариантов историй,достраивание сказки по воображению «Морозко». Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Утренняя гимнастика "Ножницы".

Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д Худ-эстетич., физ. 1. ФЗК.

2. Ознаком-е с природой/соц. окр-м.

Прогулка Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Машей «Брось мяч вверх и поймай». 1. Наблюдения за облаками Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах.

2. Исслед-я деят-ть:рассм. небо и сказать,какие облака.

3. .П/И: «Самолёты»

4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Соц. -ком.

Речевое Чтение потешки "Уж ты зимушка, зима. "

Гимнастика

после сна Физ., здор. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Подвижная игра: «Воробушки и автомобили». Цель: развивать быстроту. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Здор., Позноват. ,

Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах. Игра-забава "Поймай рыбку" Цель: закрепить умение дейс-ть по сигналу

Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 7 ноября 2018 среда

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Рассматривание иллюстраций РНС. Беседа, обсуждение. Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Без. Утренняя гимнастика "Ножницы".

Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д Худ-эстетич. 1. ФЭМП.

2. Музыка.

Прогулка Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Ваней «прыжки на месте на двух ногах». 1. Наблюдения за кустарником Цель: формировать пред-ния о кустарнике; его различия и сходства с деревом

2. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

3. Подвижная игра "Лягушки и бабочки"

4. Трудовая деят-ть: уборка тер-и площадки. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Соц. -ком.

Речевое А. Барто "Стали девочки в кружок. "

Гимнастика

после сна Физ. ,здор. ,без. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Здор., Позноват. ,

Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто что ест» Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 8 ноября 2018 четверг

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Дидактическая игра по ФЭМП «Составь предмет»Цель:упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Без. Утренняя гимнастика "Ножницы".

Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д Худ-эстетич., физ. 1. Рисование.

2. ФЗК.

Прогулка Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Софией Развивать умение действовать по сигналу воспитателя 1. Наблюдения за транспортом. Цель: расширить представление детей о транспорте.

2. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

3. Подвижная игра "Мы потопаем ногами»

4. Трудовая деят-ть: сбор веточек с участка в определённое место. Цель: формир-ть умение собирать веточки в опред-е место. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Соц. -ком.

Речевое Чтение сказки "Лиса и журавль"

Гимнастика

после сна Физ. ,здор. ,без. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Здор., Позноват. ,

Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 9 ноября 2018 пятница

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. "Стук". Слушание знакомых песенок Хороводные песниЦель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Без. Утренняя гимнастика "Ножницы".

Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д Худ-эстетич., физ. 1. Лепка/аппликация.

2. ФЗК на улице.

Прогулка Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Викой «прыжки на месте на двух ногах». 1. Наблюдения за грузовым транспортом

2. Исслед-я деят-ть: учить различать транспорт, знать его значение и применение

3. Подвижная игра "Брось мяч и поймай»

4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Соц. -ком.

Речевое Чтение сказки «Три поросёнка».

Гимнастика

после сна Физ. ,здор. ,без. «Щенки резвятся».Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей,укрепление здоровья.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Подвижная игра "Мы потопаем ногами" Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Здор., Позноват. ,

Соц. -ком., физ. «Подыши одной ноздрёй». Цель: учить детей укреплять дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять вентиляцию легких во всех отделах. Д/И: «Угадай на что похоже»

Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Время суток, дни недели» ТЕМА НЕДЕЛИ:«Время суток, дни недели» Цель: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ВРЕМЯ СУТОК, ДНИ НЕДЕЛИ, ПОВТОРИТЬ ВРЕМЕНА.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых» Утро: 1. Игры с игрушками-пищалками. Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие. 2. Расматривание иллюстрации-пчелки.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт» Тема недели: «Транспорт» (23.04-27.04). Понедельник 23.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Беседа: «Что такое транспорт?» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 00:52
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Подборская (УИ 399773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД