тамара васильева
Календарно-тематическое планирование на неделю: «Время суток, дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ :«Время суток, дни недели»
Цель: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ВРЕМЯ СУТОК, ДНИ НЕДЕЛИ, ПОВТОРИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА.
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рассматривание иллюстраций с видами весны.
Беседа на тему: «изменения в природе» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ
Словесная игра «Подскажи словечко»
Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Андрей Х. Настя
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю: „Время суток, дни недели“» размещена в разделах
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
ТРУД по столовой и в уголке природы Сит-ный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».
Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ
«Ночной город»
познакомить детей с методом "набрызга", развивать интерес к занятиям по изодеятельности, учить детей замечать цветовой контраст при изображении города.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
.Опыт «Бумажные кораблики».
Цель: познакомить со свойством бумаги намокать в воде.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П. ;
«Когда это бывает?».
Цель: учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание. Рома Ш, Егор. Мила
РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ БЕСЕДЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДОБРЫХ ЧУВСТВ;
«ПОМОГИ ДРУГУ»
ВТОРНИК
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
нести картинки по теме части суток, времена года.
Игра «Шнуровка»
Цель:Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П.
Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой. Марк, Женя. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФЭМП
Тема: Что такое время? Цель дать представления о времени; познакомить с понятиями «время суток», повторить «времена года».
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
работа сном ЧТЕНИЕ КНИГИ Чтение на выбор воспитателя
Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности после прогулки
Огонь - друг и враг человека. Много леса – береги, мало леса - не губи, нет леса – посади. Рощи да леса – всему свету краса.
Срубили дерево - прощай птицы.
ВЕЧЕР НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ;
«ЛОТО».
Цель: Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Дидактическая игра «загадки о времени суток»
Цель: закрепление знания детей, развивать воображение БЕСЕДЫ
Наблюдение из окна за наступлением светового дня, закреплять у детей представление о частях суток, их последовательности, о том, что в холодное время года световой день короче.
СРЕДА
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Д\ и «Кто позвал?» - развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.
РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:
Предложить детям трафареты. Тимофей, Вова, Миша закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
Развивать умения детей давать описания весенней одежды, правильно называть весеннюю одежду, формировать представления о ее назначении
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУД - НОЙ ЛИТ-ОЙ.
Тема: «Я хочу Вам объяснить»
заучивание стихотворения о частях суток
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК
Трудовые Поручения, наведение порядка в кабинках.
Минутки здоровья перед обедом.
ВЕЧЕР ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
ПОСЛЕ СНА
Театр. Сказки
«Четыре принцессы»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО;
Индивидуальная работа по рисованию. Рисуем восход солнца.
Цель: учить детей использовать нетрадиц. способ рисования (примакивание губкой) для изображения восхода солнца
работа в уголке книги
Цель: расставить красиво книги. Отобрать книги, которым требуется ремонт
ЧЕТВЕРГ
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА
«Мы дежурим». Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится об игрушках.
Малоподвижная игра «Что происходит в разное время суток?».
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервировать стол, знать, какую посуду ставить на стол к завтраку
воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)
«Дни недели»
Познакомить детей с днями недели;
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
РАБОТА СНОМ
Ситуативный разговор с Андреем, Алиной. «Когда я ем, я глух и нем».
КГН – обращать внимание детей на свой внешний вид, воспитывать желание быть опрятным.
ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.
Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.
повторение дней недели.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО: /АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА
«А у нас ночь в окошке…»
продолжать знакомить детей с временным отрезком, аккуратно работать ножницами,клеем
Игры со строительным материалом
Деятельность в различных центрах по интересам детей
ПЯТНИЦА
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
Загадки о временах года.
Беседа с детьми на тему: «Какие изменения произошли в природе».
Рассматривание сюжетных картинок с изображением весны.
ПОВТОРИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ
Дни недели, части суток
Дежурство в уголке природы полив комнатных растений, опрыскивание листочков от пыли. Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).
Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (Одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ
«день и ночь»
познакомить с временными понятиями «день - ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени; формировать навыки аккуратного обращения с предметами; закрепить приемы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием: воспитывать воображение и творчество.
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
Релаксация перед сном – прослушивание музыкальных композиций
КГН - «Покажем мишке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД;
Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМ. СЛУХА;
«Эхо»
Цель: уметь в точности повторять звуки, слова, предложения.
М. П/ ИГРА:
«Совушка»
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход: «День наступает – все оживает».
«Ночь наступает, все замирает, сова вылетает»