тамара васильева
Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ :«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ»
Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Формировать интерес к окружающему миру.
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО
Рассматривание иллюстраций с видами весны.
Беседа на тему: «Почему в народе говорят «весна-красна»? ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю: „Весна в Новосибирске“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Новосибирская область, Новосибирск
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Словесная игра «Подскажи словечко»
Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Мила, Мира, Тимофей
ТРУД по столовой и в уголке природы Сит-ный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».
Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ
«Весеннее деревце» Нетрадиционная техника выдувание трубочкой
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Работа в уголке природы: «Посадка лука»
Цель: организация совместной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П. ;
«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, Алина, Мила
РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ БЕСЕДЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДОБРЫХ ЧУВСТВ;
«Ситуации в общественном транспорте»
ВТОРНИК
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Игра «Шнуровка»
Цель:Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П.
Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой. Илона, Вика.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФЭМП
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
работа сном ЧТЕНИЕ КНИГИ Чтение на выбор воспитателя
Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности после прогулки
ВЕЧЕР НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ;
«ВРЕМЕНА ГОДА».
Цель: Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
«Когда это бывает?».
Цель: учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.
БЕСЕДЫ
Решение Проблемная ситуация «Почему Катюша заболела» : упражнять детей в решении ситуаций, приносящих вред здоровью.
Наблюдение за погодой (вечером прохладно, но уже светло).
СРЕДА
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Беседа на тему: «Весна» - почему говорят, что весной природа оживает?
Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года».
РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:
«Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы)" Женя, Рома Ш., Рома Ф. закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
Развивать умения детей давать описания весенней одежды, правильно называть весеннюю одежду, формировать представления о ее назначении
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУД - НОЙ ЛИТ-ОЙ.
Тема: составление рассказа по картине "Грачи прелетели"
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК
Трудовые Поручения,наведение порядка в кабинках.
Минутки здоровья перед обедом.
ВЕЧЕР ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
ПОСЛЕ СНА
С/Р «Парикмахерская»
Познакомить со спецификой работыпарикмахера. Формировать представление детей о том, как женщины ухаживают за ногтями Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. Воспитывать культуру общения с «клиентами»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО;
Работа детей в уголке художественной деятельности: «РАДУГА»
Познакомить с цветами радуги. Получить оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой смешением двух цветов. Закреплять умения детей смешивать краски для получения нового оттенка.
ЧЕТВЕРГ
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА
«Мы дежурим». Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится об игрушках.
Что происходит в природе?».
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в пред-нии.
Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Солнце что делает? Ручьи что делают? Снег что делает?
совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервировать стол, знать, какую посуду ставить на стол к завтраку
воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)
"перелетные птицы"
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
Ситуативный разговор с Андреем, Алиной. «Когда я ем, я глух и нем».
КГН – обращать внимание детей на свой внешний вид, воспитывать желание быть опрятным.
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.
Д. и. «Кто где»
Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО: /АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА
Вылепи какое хочешь игрушечное животное"Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Кира З., Настя, Андрей Х, Андрей К.
Игры со строительным материалом
Деятельность в различных центрах по интересам детей
ПЯТНИЦА
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
Загадки о весне.
Беседа с детьми на тему: «Какие изменения произошли в природе».
Рассматривание сюжетных картинок с изображением весны.
ПОВТОРИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ
Дежурство в уголке природы полив комнатных растений, опрыскивание листочков от пыли. Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).
Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (Одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ЛЕПКА
"Грачи на ветке"
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
Релаксация перед сном – прослушивание музыкальных композиций
КГН - «Покажем мишке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД;
Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМ. СЛУХА;
«Где звенит капель?» - определяют, используя слова «слева», «справа
Цельразвить слух, умение ориентироваться в пространстве, Вика, Рома Ф., Вова.
П/ ИГРА:
«Перепрыгни через ручеёк»,
упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.