Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование недели «Мир безопасный для детей прекрасных» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мир безопасный для детей прекрасных»
20-24 Августа
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Погребная Маргарита, Иванча Арсений, Мгоян Лена - повторить правила дорожного движения «Что такое зебра?».
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Мир безопасный для детей прекрасных“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Элементарная трудовая деятельность (по инициативе детей) Наблюдение за работой помощника воспитателя (уборка веранды). Упражнять детей уважать чужой труд. Формировать умения помогать и предлагать свою помощь.
Утренний групповой сбор Игра – ритуал «Один, два, три – кружочек собери». Установление атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Создание положительного настроения. Воспитание общепринятых норм приветствия.
Дидактические игры «Внимательный пешеход», «Светофор», «Знаки», «Зебра».
Утренняя гимнастика 08.05 По плану физ. инструктора.
Завтрак (ВКГН) Следить за осанкой воспитанников во время приёма пищи, продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками
Прогулка 9.00-12.00
Наблюдение, опыты и эксперименты Наблюдение с воспитанниками за проезжей частью.
Подвижные игры (3-4 игры) «Воробушки и автомобиль», «Тише едешь –дальше будешь»
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Шоферы», «Гараж», «Заправка».
Элементарная трудовая деятельность (по выбору детей) Предложить детям на выбор убрать игрушки,подмести, навести порядок в песочнице.
Индивидуальная работа с воспитанниками Шишкин Артем, Казанцева Лиза, Рожневский Андрей, разучить стихотворение Сергея Михалкова «Моя улица»
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Дать возможность детям самостоятельно выбрать игру путем голосования или считалочки.
Закаливающие процедуры Водные процедуры. Игра в бассейне.
2-я половина дня 15.00-16.00
Закаливающие процедуры Гимнастика после сна – по выбору детей. Хождение по массажным дорожкам. Умывание прохладной водой
Восприятие худ. литературы Чтение стихотворения «Скверная история» С. Михалков. Рассматривание альбомов,открыток,чтение книг, беседа о правилах поведения на дороге.
Индивидуальная работа с воспитанниками Погребная Маргарита, Сейди-оглы Амина, Кара-оглы Динара - Дидактическая игра «Светофор»
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Создать условия для выбора детьми игр по интересу.
Прогулка 16.00-17.30
Подвижные игры по выбору детей Дать возможность детям самостоятельно выбрать игру путем голосования или считалочки.
Самостоятельная игровая деятельность Создать условия для выбора детьми игр по интересу
Индивидуальная работа с воспитанниками Шишкин Артем, Генин Ефим, Иванча Арсений. Конструирование «Постройка дороги» Упражнять детей выполнять знакомые постройки,объединять их единым сюжетом,обыгрывать. Формировать коммуникативные умения,учить взаимодействовать со сверстниками.
Итоговое мероприятие по тематике недели
Развлечение «Веселый Светофор»