Калимуллина Амина
Календарно-тематический план работы логопеда по коррекции дислалии 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика группы. Воспитанники данной группы имеют нарушения произношения звука р. л., которые проявляются в отсутствии звука, вследствие чего речь нечеткая.
Задачи:
1. Развитие артикуляционной моторики: учить принимать артикуляционные позиции, обеспечивающие правильный акустический эффект; развивать переключаемость артикуляционных укладов в зависимости от их сочетаемости с другими звуками.
2. Развитие звуковой стороны речи. Формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков.
Публикация «Календарно-тематический план работы логопеда по коррекции дислалии 6–7 лет» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
3. Формирование фонематического восприятия. Учить детей отличать правильное звучание от искаженного, развивать способность к дифференциации оппозиционных звуков.
4. Совершенствовать самоконтроль за звучанием своей речи.
Тема Кол-во часов
Обследование детей. 3
Развитие общей и речевой моторики 3
Развитие подвижности артикуляционного аппарата 3
Развитие подвижности кончика языка с механической помощью и без неё 3
Постановка звука [р].
Осень. Признаки осени. 3
Автоматизация звука [р] в открытом слоге.
Деревья. 3
Автоматизация звука [р] в закрытом слоге.
Огород. Овощи. 3
Автоматизация звука [р] в звукосочетаниях.
Сад. Фрукты 3
Автоматизация звука [р] в начале слова.
Лес. Гибы. Ягоды 3
Автоматизация звука [р] в середине слова.
Игрушки. 3
Автоматизация звука [р] в конце слова.
Одежда. 3
Автоматизация звука [р] в предложениях.
Обувь. 3
Автоматизация звука [р] в тексте.
Мебель. 3
Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р’] в слогах и словах.
Посуда. 3
Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р’] в словосочетаниях и предложениях.
Времена года. Зима. 3
Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р’] в тексте.
Зимующие птицы. 3
Автоматизация звуков [р] - [р’] в тексте.
Новогодний праздник. 3
Автоматизация звуков [р] - [р’] в самостоятельной речи.
Профессии. Продавец. 3
Развитие подвижности артикуляционного аппарата 3
Постановка звука [л].
Профессии. Почтальон. 3
Автоматизация звука [л] в открытом слоге.
Профессии. Строитель. 3
Автоматизация звука [л] в закрытом слоге.
Транспорт. 3
Автоматизация звука [л] в звукосочетаниях.
Транспорт. 3
Автоматизация звука [л] в начале слова.
Профессии на транспорте. 3
Автоматизация звука [л] в середине слова.
Комнатные растения. 3
Автоматизация звука [л] в конце слова.
Времена года. Весна. 3
Автоматизация звука [л] в предложениях.
Мамин праздник. 3
Автоматизация звука [л] в тексте. 3
Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в слогах и словах.
Дикие животные весной. 3
Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в словосочетаниях и предложениях. Дикие животные весной. 3
Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в тексте.
Домашние животные весной. 3
Автоматизация звуков [р] - [л] в текстах.
Домашние животные весной. 3
Автоматизация и дифференциация [р] и [л] обобщающий урок.
Правила дорожного движения. 3
Закрепление правильного произношения всех поставленных звуков в свободной речи. Перелётные птицы. 3
Обследование детей