Мария
Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
И так. У вашего ребенка уже получается произносить какой-либо трудный звук. И это уже очень хорошо. Но возникает некоторая проблема. Во время разговора, все так же произносится неправильный звук. И это совершенно нормально. Ведь для того, чтобы поставленный звук звучал в речи вашего ребенка, нужно ему в этом помочь.
Публикация «Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах
Ваш логопед наверняка дал домашнее задание, в котором присутствуют такие задания (Например при автоматизации звука "Ш") : ша-ша-ша; шо-шо-шо; шу-шу-шу; и так далее. Это упражнение вы можете с ребенком делать не просто произнося слоги, но одновременно и играть.
Разложите перед собой мелкие какие-нибудь детали, игрушки, фасоль. В общем то, что можно поместить в небольшую ёмкость (допустим в пластиковый стаканчик).
Произносим правильно слоги ша-ша-ша и бросаем один из предметов в стаканчик, дальше произносим красиво слоги. Произносить до тех пор, пока места в стаканчике не закончится.
Так же, можно строить красивые дорожки. Произносим 1 слог, ставим игрушку, второй слог, еще игрушку/предмет/деталь.
Точно так же и при произнесении слов.
Но, если слог или слово произнесены НЕПРАВИЛЬНО, то дорожка дальше не строится. Исправили на правильный, дорожка снова продолжается.
Главное не торопиться в произнесении, иначе получаться не будет.