Марина Демосюк
Кабинет учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы
Меня зовут Марина! Закончила БГПУ им. М. Танка. Работаю в детском саду, в пункте коррекционно-педагогической помощи, на данный момент работаю в статусе молодого специалиста,стаж работы 2 года.
Не так давно в нашем городе проходило мероприятие, к которому мы готовили презентации наших кабинетов! Хочу представить Вам свою работу.
И так, начну с того, что кабинет учителя – дефектолога представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития.
Публикация «Кабинет учителя-дефектолога» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
Основные направления моей деятельности:
• Диагностическое: выявление уровня актуального развития и зоны ближайшего развития ребенка с целью определения перспектив обучения и воспитания, динамическое наблюдение за развитием воспитанников; распределение воспитанников на группы по ведущему дефекту; определение оптимальных условий индивидуального развития в процессе комплексного воздействия на каждого ребёнка.
• Коррекционное: преодоление и компенсация отклонений в развитии, преодоление разрыва между обучением и развитием в процессе реализации комплексных программ в условиях взаимодействия участников коррекционно - образовательного процесса.
• Аналитическое: сравнение и обработка результатов успешности усвоения программ коррекционных занятий с учётом анализа результатов.
• Консультативно – просветительское: оказание помощи педагогам и родителям в вопросах воспитания и обучения ребёнка; разработка рекомендаций родителям и педагогам в соответствии с индивидуально-типологическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья, подготовка и включение родителей в коррекционно - образовательный процесс;
• Организационно – методическое: участие в подготовке и проведении ПМПК, методических объединений, семинаров, педагогических советов, оформление документации учителя-дефектолога.
В моем кабинете мне очень хочется найти место всему, а самое важное, хочется, чтобы каждый ребенок, заходя в мой кабинет чувствовал себя комфортно и уютно!Конечно, для меня это все только начало, и многое хочется поменять, изменить, добавить- так и будет.
Приглашаю Вас в свой маленький мир!