Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Елена Рудакова
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить полученные знания о первоначальных математических представлений, приобретенных в течение учебного года,

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;

- различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;

- закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»;

- продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- развивать зрительное внимание; память, мышление.

- развивать общую моторику рук.

- развивать эмоциональный отклик.

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Материалы и оборудование:

- мягкая игрушка Мишка; магнитная доска; картинки на магнитиках: две елочки - высокая и низкая; два домика – большой и маленький; зайчики - большие и маленькие; картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, синие, зеленый)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. А пришли они чтобы посмотреть какими вы большими стали, как вы повзрослели за год и чему же вы научились.

А вы ведь многому научились?

Дети: Да

С гостями принято здороваться давайте, и мы поздороваемся. Вставайте у своих стульчиков и будем здороваться с нашими гостями.

Дети по стихотворению выполняют упражнение приветствие

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки щелк-щелк-щелк

Здравствуй мой носик пип-пип-пип

Здравствуйте гости.

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои стульчики

(Слышится стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? (показывает игрушку медведя)

К нам в гости из леса пришёл медведь Миша!

Воспитатель: Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем). Миша приглашает всех детей к себе в лес.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб

Мишка рассердился, и ногою топ!

2. Основная часть:

Воспитатель подводит детей к магнитной доске, где предварительно прикрепила картинки елочек, рядом стоит коробочка с другими картинками. Усаживает игрушку и детей на стульчики.

Воспитатель: Миша садись, отдохни на стульчике и вы ребята садитесь.

Воспитатель :Ребята, что растет в Мишином лесу?

Дети :Елки - хоровой ответ

Воспитатель: Посмотрите, эта елочка высокая? (показывает на высокую елку)

Воспитатель: Скажите высокая елка

хоровой и индивидуальный ответ детей

Воспитатель: Эта елочка низкая (показывает на низкую елку)

Воспитатель достает из коробочки картинку большого зайчика, показывает детям и прикрепляет его на магнитную доску.

Воспитатель: Посмотрите, кто прибежал в лес?

Дети: Зайка

Воспитатель: какого размера Зайка?

Дети: Большой

Воспитатель: Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал!

Воспитатель: А какого он размера?

Дети: Маленький

Воспитатель: Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим?

Дети: Около высокой

Воспитатель: А маленького зайку, около какой елочки посадим?

Дети: Около низкой

Дидактическая игра «Найди домик для зайчат»

Воспитатель: Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики.

Воспитатель: Поможем зайкам найти свой домик?

Дети: Да

Воспитатель: Большой зайка, в каком домике живет?

Дети: В большом

Воспитатель: А маленький зайка?

Дети: В маленьком

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик! Зайчики, говорят вам спасибо!

Воспитатель: Медведь устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей

Дети: Да

Физкультминутка «Наш Мишутка»

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Ручки в стороны развел,

Видно ягод не нашел

Воспитатель: Ребята, а куда это мы пришли, пока играли с Мишей. (Подводит детей к коврику, где растут цветы).

Дети: На поляну.

Воспитатель: Что растет на поляне?

Дети: Цветы

Воспитатель: Сколько цветов растет на поляне?

Дети: Много

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

Воспитатель: Сколько бабочек прилетело?

Дети: Одна

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»

Дети берут по одной бабочке и сажают на цветок такого же цвета.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! И зайчикам и бабочкам помогли!

А теперь Мише пора уходить, его ждут друзья. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 14:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рудакова (УИ 1098705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД