Анастасия Андреева
Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку».
Воспитатель Андреева Анастасия Геннадьевна
Ход занятия:
Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите пожалуйста на наш «Огород на окне». Кого в нём не хватает? Старичка-Лесовичка. А это что? Голуби принесли конверт с письмом. Давайте прочитаем. Дорогие мои дети, мне срочно пришлось вернуться в лес. Злая б. Яга заколдовала его, он стал серый, унылый, мрачный. Чтобы справиться с её чарами нужно выполнить несколько заданий. За каждое выполненное задание получите букву и соберёте волшебное слово.
Публикация «Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе „На помощь Старичку-Лесовичку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Мы готовы помочь? Идём?
Мы вошли все с вами в лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
1 задание «Составь предложения».
Ребята, из чего состоят предложения? Правильно, из слов. Составьте весенние предложения по этой картине.
- Наступила весна.
- Лёд на речке растаял.
- Прилетели перелётные птицы. (какие)
- Распустились первые весенние цветы. (какие)
Марина, подойди к дереву с буквами, возьми букву, обозначающую звук (К)
Кладём её в коробочку.
2 задание Упражнение «Заколдованное солнце».
Ребята, как вы думаете, что это? (круг) На что он похож? (на солнце) Посмотрите, какое оно? (грустное) Чтобы оно стало весёлым, вам нужно подобрать к нему слова, прилагательные, которые обозначают какое оно?
Дети называют: весеннее, утреннее, яркое, весёлое, тёплое, лучистое.
Воспитатель приклеивает лучики к солнцу и незаметно меняет картинку лица на весёлую.
Саша, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (Р).
Кладём в коробочку.
3 задание Упражнение «Раздели на слоги».
Посмотрите сколько на дереве птиц. Назовём их. Максим будет грачём, Саша скворцом и т. д А теперь разделите на слоги название вашей птицы.
Поля, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (А).
4 задание Речь с движением «Деревья».
Поля А, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (С).
5 задание Игра «Цепочка слов».
Дети делятся на две команды и выкладывают из картинок цепочки.
Стёпа, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (О).
6 задание Игра «Угадай насекомое».
Вероника, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (Т).
7 задание Игра «Цветы». Использование предлогов.
Настя, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (А).
Ребята, а теперь вспомните, кто первый брал букву, кто второй и т. д? Какое слово получилось? (Красота)
Старичок-Лесовичок благодарит вас. В дверь стук, посылка, сладкие подарки