Получи документы

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»

Светлана Слепченко
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе

«На помощь зайке»

Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного года.

Задачи: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов,

признаки времен года, названия животных и их детенышей, место их

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе „На помощь зайке“» размещена в разделах

обитания; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику;

воспитывать любовь к природе, заботу о животных.

Ход занятия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро здравствуй день

Нам здороваться не лень

- ребята! Вы любите сказки?

Дети: -Да

Воспитатель: - А какие сказки вы знаете?

Дети: (ответы детей)

: - Молодцы, ребята. Много сказок знаете. И сегодня я вас приглашаю побывать в одной сказке,а в какой вы мне расскажите, когда мы туда попадем, готовы отправляться в путь?.

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздастся

В сказку нам попасть удастся.

(звучит музыка)

Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока.

(звучит музыка- звуки леса, появляется заяц)

- Здравствуй, зайка, что грустишь,

И дрожишь ты, словно мышь,

Что ты ушки набок свесил,

Свою голову повесил

Заяц: - Смеяться будут все в лесу-

Я в дом пустил к себе лису.

Однако не прошло и дня,

Из дома выгнала меня.

- Зайку выгнала лиса.

Плачет зайчик, вот беда.

Пёс, медведь и петушок

Помогали зайке, вот!

Догадались вы, друзья,

Что это за сказка? Да.

Дети: - «Заюшкина избушка.»

- О чём эта сказка?

- Что произошло в сказке?

- Из чего был домик лисы?

-А почему он растаял?

Дети: - Пришла весна.

- Правильно. А какие ещё приметы весны вы знаете?

Дети: - Растаял снежок; поют птицы; солнце греет жарко; бегут ручейки.

- Ребята, а за каким временем года пришла весна? А какое время года придёт после весны? (ответы детей)

-Ну что, ребята поможем зайке, не оставим его в беде? А для того, чтобы лиса освободила зайкину избушку, мы должны выполнить все её задания. Справимся?

Дети: - Да.

- Зайка, ты не унывай,

Держи повыше ушки,

Лисе покажем мы сейчас,

Прогоним из избушки.

(детям) – Ну, тогда в путь друзья.

Раз- два, раз-два,

Выше ноги детвора.

Чтоб к избушке нам пройти,

Ручей надо перейти.

(прыгают через ручеёк)

По дорожке мы пройдём,

На поляну попадём.

-Ребята, посмотрите: Лиса перепутала всех животных. Нам нужно всех животных расположить по местам их обитания:

- Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: - Животные, которые живут в лесу, называются дикими.

Воспитатель: - А какие животные живут с хозяевами?

Дети: - С хозяевами живут домашние животные.

(дети размещают животных)

- Молодцы мои ребятки справились с заданием

А вот хитрая лиса все здесь перепутала - Давайте отгадаем загадки про детёнышей животных и расставим картинки, как они должны быть (на мольберте картинки, надо расставить правильно детенышей)

-«Иго-го» заржал ребёнок

Значит это (жеребёнок).

-Чей-то маленький сынок

Вдруг залаял, я (щенок).

-Хрю-хрю-хрю

Захрюкал вдруг ребёнок,

Значит это (поросёнок).

-Мяу-мяу-мяу мяукает ребёнок

Это маленький (котёнок).

-Бе-бе-бе заблеял вдруг ребёнок

Это маленький (ягнёнок).

- Молодцы ребята справились с заданием

Заяц: - Ребята, лиса смешала все овощи и фрукты. Я теперь не

знаю из чего варить компот. Помогите мне разложить их по разным корзинкам.

Лиса: - Со всеми заданиями ловко справились. Так уж и быть я ухожу.

Заяц: - Спасибо вам ребята, что вы мне помогли.

- Ну что, я думаю нам пора возвращаться в группу а вернемся мы на автобусе, ребята садитесь мы возвращаемся. (дети садятся на стульчики, звучит песенка «автобус» Железнова)

Итог занятия

Где мы сегодня с вами побывали?

Что мы сегодня с вами делали?

Что вам понравилось?

На каком транспорте возвращались?

Мы сегодня свами побывали в сказке, все молодцы, хорошо поработали, занятие закончено.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи звуковой культуре речи «Знакомство Фили с транспортом» во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во 2-ой младшей группе Воспитатель: Беляева Анна Николаевна.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка»Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка» Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Весенняя сказка» Подготовила: воспитатель Малыгина Е. А. 2015 год Программное.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай игрушку» по стихотворениям А. Барто Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес».Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес». «Прогулка в осенний лес» Цель: Расширять знания детей об осени, как времени года. Задачи: Обучающие: 1. Обучать интонационной выразительности.

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе «В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»;.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зима» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Зима» Цель: Формировать представление о зимних природных явлениях; стало холодно,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 14:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Слепченко (УИ 1180093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД