Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»

Коновалова Ирина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»

Воспитатель: Коновалова И. А.

1. Орг. момент.

В. -Дети поздоровайтесь с гостями. Какое сейчас время года (весна)

Игра «Признаки весны и зимы». Когда воспитатель называет признаки весны- дети показывают картинку с цветочком, а когда признаки зимы-картинку со снежинкой.

В. - Дети, а какие птицы прилетели к нам и откуда (перелётные из тёплых краёв).Дети смотрят на картинку и называют птиц (ласточка, соловей, скворец, аист).

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „На помощь солнцу“» размещена в разделах

В. -Ребята, птички то вернулись к нам,но что-то холодно стало, а почему холодно (не греет солнце).

В. -Да, правильно, солнышко не греет, потому что его спрятала тучка и нам нужно ему помочь.

2. Основная часть.

1) Упражнение «Подарим солнцу лучики» Цель: дети называют прилагательные (солнце-тёплое и т. д.) на каждое прилагательное прицепляют прищепку «лучик».

В. - вот мы и разбудили маленькое солнышко и можно идти гулять.

2)Вышли гулять на полянку, на ней растут цветы с изображёнными геометрическими фигурами. Дети называют их. Дети встретили «прямоугольник», который живёт в стране «Прямоугольной», где все предметы и люди прямоугольной формы. Проводится дидактическая игра «Найди предметы прямоугольной формы» .

3) Пальчиковая игра «Насекомые». В конце игры дети называют любимое своё насекомое.

4) Игровое упражнение «Высокий- низкий» .Стоят два забора (высокий и низкий). За высоким забором стоит маленькая игрушка, а за низким – большая. В. -Дети покажите мне высокий забор? Каким он цветом? Какая игрушка стоит за высоким забором (маленькая), аналогично с маленьким забором.

В. -Дети, а теперь подумайте увидят ли игрушки, что происходит за забором (нет). А что нам нужно сделать?

Ответы детей: за высокий забор нужно поставить высокую игрушку, а за низкий забор- низкую игрушку. В. - Молодцы, ребята.

5) Упражнение «Больше- меньше».

Сидят игрушки ёжик и зайчик, у них на тарелочках лежат яблоки. Дети сравнивают у кого- больше, а у кого меньше яблок.

Что нужно сделать, чтобы помирить зверей? (нужно, чтобы яблок у них стало поровну).

6) Упражнение «Сравнить количество». Дети выкладывают на двухполосной карточке медведей(4 штуки, шишки(3 штуки).Сравнивают и считают их.

3. Итог занятия :

В. -Дети, кто-то к нам идёт. Появляется игрушка-солнышко с подарками.

Солнышко благодарит детей за то, что помогли ему снова вернуться и согревать землю своими яркими лучами. Солнце спрашивает какие задания им пришлось выполнять, чтобы помочь солнцу?

Солнышко раздаёт подарки детям.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим на помощь к другу» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад № 5 «Малышок» общеразвивающеговида с приорететным.

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад № 101»).

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 летИтоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять знания о животных;.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 21:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»» (включая файлы) размещена пользователем Коновалова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД