Коновалова Ирина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу»
Воспитатель: Коновалова И. А.
1. Орг. момент.
В. -Дети поздоровайтесь с гостями. Какое сейчас время года (весна)
Игра «Признаки весны и зимы». Когда воспитатель называет признаки весны- дети показывают картинку с цветочком, а когда признаки зимы-картинку со снежинкой.
В. - Дети, а какие птицы прилетели к нам и откуда (перелётные из тёплых краёв).Дети смотрят на картинку и называют птиц (ласточка, соловей, скворец, аист).
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „На помощь солнцу“» размещена в разделах
В. -Ребята, птички то вернулись к нам,но что-то холодно стало, а почему холодно (не греет солнце).
В. -Да, правильно, солнышко не греет, потому что его спрятала тучка и нам нужно ему помочь.
2. Основная часть.
1) Упражнение «Подарим солнцу лучики» Цель: дети называют прилагательные (солнце-тёплое и т. д.) на каждое прилагательное прицепляют прищепку «лучик».
В. - вот мы и разбудили маленькое солнышко и можно идти гулять.
2)Вышли гулять на полянку, на ней растут цветы с изображёнными геометрическими фигурами. Дети называют их. Дети встретили «прямоугольник», который живёт в стране «Прямоугольной», где все предметы и люди прямоугольной формы. Проводится дидактическая игра «Найди предметы прямоугольной формы» .
3) Пальчиковая игра «Насекомые». В конце игры дети называют любимое своё насекомое.
4) Игровое упражнение «Высокий- низкий» .Стоят два забора (высокий и низкий). За высоким забором стоит маленькая игрушка, а за низким – большая. В. -Дети покажите мне высокий забор? Каким он цветом? Какая игрушка стоит за высоким забором (маленькая), аналогично с маленьким забором.
В. -Дети, а теперь подумайте увидят ли игрушки, что происходит за забором (нет). А что нам нужно сделать?
Ответы детей: за высокий забор нужно поставить высокую игрушку, а за низкий забор- низкую игрушку. В. - Молодцы, ребята.
5) Упражнение «Больше- меньше».
Сидят игрушки ёжик и зайчик, у них на тарелочках лежат яблоки. Дети сравнивают у кого- больше, а у кого меньше яблок.
Что нужно сделать, чтобы помирить зверей? (нужно, чтобы яблок у них стало поровну).
6) Упражнение «Сравнить количество». Дети выкладывают на двухполосной карточке медведей(4 штуки, шишки(3 штуки).Сравнивают и считают их.
3. Итог занятия :
В. -Дети, кто-то к нам идёт. Появляется игрушка-солнышко с подарками.
Солнышко благодарит детей за то, что помогли ему снова вернуться и согревать землю своими яркими лучами. Солнце спрашивает какие задания им пришлось выполнять, чтобы помочь солнцу?
Солнышко раздаёт подарки детям.