Приложение МААМ

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Сидорова Светлана
Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе

«Путешествие в весенний лес»

Программное содержание:

- продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);

- закреплять классификацию предметов, обобщающих слов;

Образовательные задачи:

- систематизировать знания детей о весне.

Темочки:

- закрепить у детей знания о жизни диких животных в весенний период

- формировать способность детей к диалогической речи.

- учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.

- расширять словарный запас прилагательных.

- упражнять детей в употреблении предлогов.

- упражнять в согласовании слов в предложении.

- развивать связную речь детей;

- уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны;

- формировать навыки рисования (нетрадиционным методом).

- учить рисовать листочки нетрадиционным способом (пальцем руки).

Развивающие задачи :

- Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.

- Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

- Формировать эмоциональную отзывчивость.

- Развивать логическое мышление.

- Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать правильно и отчетливо произносить звуки в словах и предложениях.

- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным.

Оборудование:

Листочки с изображением дерева, краски зеленого цвета, палитра, салфетки бумажные, макет деревьев и кустарников (лесная полянка, пень, игрушки (медведь, заяц, собака, кот, волк).

Предварительная работа с детьми: беседы с детьми о весне, наблюдения за весенними изменениями в природе на прогулке, чтение стихов о весне, заучивание стихотворений, разгадывание загадок, рассматривание картин и иллюстраций.

Ход занятия:

Организационный момент:

Здравствуй, друг. (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель:

Ребята, у меня для вас, есть загадка.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно это бывает весной. Ребята, к нам в гости пришел мишка. Знаете где он живет?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Он скорее всего потерялся и не может найти обратную дорогу. Давайте ему поможем вернуться в лес. Поможем?

Дети: да.

Воспитатель: Вот мы и пришли в весенний лес. Ребята посмотрите как здесь красиво. Вся природа ожила от сна после зимы. На деревьях и кустарниках появились еще не запыленная зеленая листва. Ребята, обратите внимание, кто еще здесь на полянке?

Дети: животные.

Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно, а какие здесь животные?

Дети: домашние и дикие.

Воспитатель: ребята, а все животные живут в лесу?

Дети: нет. Домашние живут рядом с человеком, а дикие живут в лесу.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Назови ласково» и домашних животных назовем ласково и заберем с собой.

Дети: медведь – медведюшко

Заяц – зайчик

Собака – собачка

Кошка – кошечка

Волк – волчок

Воспитатель: А где сидит волчок?

Дети: на пеньке

Воспитатель: зайчик где спрятался?

Дети: за деревом.

Воспитатель: ребята, посмотрите медведь большой, а кошка …. (маленькая)

Днем светло, а ночью (темно)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Кошка пушистая, а ежик … (колючий)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. А хотите поиграть в игру «Чего не стало?»

Дети: да. (играем в игру)

Воспитатель: Дети, обратите внимание что кустарников в лесу много, а деревьев?

Дети: мало.

Воспитатель: А сейчас мы возьмем домашних животных и вместе с ними нарисуем еще деревья и у нас будет большой лес.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише-тише

Деревце все выше, выше, выше.

(Дети садятся за стол и выполняют задание). Практическая работа.

Воспитатель: Дети, обратите внимание, что у нас нет кисточек, но у нас есть гуашь и рисовать мы будем пальчиками. Приступаем к работе.

Итог занятия :

Воспитатель: Посмотрите как много деревьев у нас стало – не одно, а много.

А вам занятие понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: Что понравилось? Что запомнилось?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вы много знаете, молодцы.

Публикации по теме:

«Солнышко». Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко» Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: - Активизировать в речи детей русские.

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Воспитатель : Баженова-Жигулина Нина Александровна Итоговое.

Итоговое занятие по ФЭМП с элементами экспериментирования «Путешествие на паровозике» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие с коровкой» с детьми второй младшей группы Итоговое занятие по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие с коровкой». Описание работы: Итоговое занятие по развитию.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Итоговое занятие по развитию речи «Колобок спасает весенний лес» во второй младшей группе Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Колобок спасает весенний лес» Программное содержание: Программные задачи:.

Итоговое занятие в средней группе по развитию речи с элементами ТРИЗИтоговое занятие в средней группе по развитию речи с элементами ТРИЗ Цель: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: • - Активизировать словарный запас детей; • -Учить задавать вопросы и слышать ответ;.

Итоговое занятие «Весеннее солнышко» по развитию речи и обучению грамоте с элементами рисования в старшей группеИтоговое занятие «Весеннее солнышко» по развитию речи и обучению грамоте с элементами рисования в старшей группе .

Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг); Закрепить основные цвета (синий, желтый); Продолжать учить подбирать.

«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек НОД по развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес» Конспект составлен: Абрамовой Анастасией Андреевной, Леонтьевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 13:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Светлана (УИ 249525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД