Получи документы

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Ольга Синицына
Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

1. Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения;

2. Создание положительного эмоционального настроения в группе;

3. Систематизирование знаний детей о геометрических фигурах; закрепление умений различать «большой», «маленький»; закрепление понятия «фрукты- овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; закрепление умения подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);

4. Развивать умение выполнять различные игровые задания;

5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.

Публикация «Итоговое комплексное занятие по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Организационный момент:

- Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я нашла волшебный контейнер, а внутри что – то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, послушайте загадку:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?

Д: Колобок.

В: Правильно, ребята, это колобок.

Ребята, вы все помните сказку о колобке.

Вспомним, какую песенку поёт колобок :

Я колобок – колобок.

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен.

В печку сажён

На окошке студён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл!

-В этой сказке печальный конец, а давайте попробуем исправить конец сказки, но для этого нам надо отправиться в сказку и повстречаться с героями сказки.

-Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?

- А на чём можно отправиться в сказку?

-А поедим мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займёте нужные места (Стулья расставлены в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

-Приготовились, поехали!

2. Основная часть:

-Вот и привёз нас паровозик в сказку (Дети садятся вокруг полянки)

На полянке появляется заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!

Д: Не ешь его зайчик, он наш друг.

Заяц: Хорошо, отпущу я колобка, если поможете мне. Когда я сажал огород, семена все смешались, и вот посмотрите, что теперь у меня на грядках! Все овощи перепутались! Нужно рассадить овощи по грядкам.

Игра «Что, где растёт»

Заяц: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием, я отпущу с вами колобка.

-Колобок, хорошие у тебя друзья, верные – береги их!

В: Ребята, смотрите, к нам бежит волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Д: Не ешь его, он наш друг!

Волк: Ой, как вас много! Хорошо я не буду его есть, если вы ответите правильно на все мои вопросы.

Летом тепло, а зимой …

Слон большой, а мышка…

Волк злой, а зайчик …

Фрукты растут высоко, а овощи…

Днём светло, а ночью…

Сахар сладкий, а лимон…

Снег белый, а уголь…

Стол высокий, а стул …

Суп горячий, а мороженое…

Воспитательница одна, а детей…

Мама молодая, а бабушка ….

Волк: какие вы ребята умные, я тоже хочу быть умным, побегу тоже в сказочный детский сад! До свидания!

В: -Ребята, вы наверное устали? Давайте отдохнём.

Пальчиковая игра «Колобок»

Я колобок, колобок…

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам сребён

(правой ладонью скребут левую ладонь)

По амбару метён

(имитируют подметание пола)

На сметане мешен

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен

Показывают обе руки, вытянутые вперёд)

На окошке стужен

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушёл (левой рукой)

Я от дедушки ушел (правой рукой)

Появляется медведь.

Медведь: колобок, колобок, я тебя съем!

Д: Не ешь его медведь!

Медведь: Ладно, выполните мои задания, отпущу. В лесу растёт много грибов, их нужно собрать. В большую корзину – большие грибы, а в маленькую – маленькие.

Игра «Собери грибы».

-Сколько грибов в маленькой корзине? А в большой?

Медведь: Молодцы, ребята! Быстро справились с заданиями. Отпущу я колобка как и обещал! Счастливо оставаться.

Появляется Лиса.

Лиса: Какой колобочек аппетитный. Колобок, колобок я тебя съем!

Д: Не ешь его Лиса!

Лиса: Ну ладно отпущу его, если поможете мне. Я видела как по лесу разбежались животные и их детеныши. Потерялись в лесу животные. А я им помочь не могу, не знаю их голосов. Помогите животным найтись. (на доске домашние животные, а детёныши в стороне)

Иго – го – заржал ребёнок

Значит, это (жеребёнок)

Чей – то маленький сынок

Вдруг залаял

Я. гав-гав (щенок).

Захрюкал вдруг ребёнок,

Значит это (поросёнок)

Мяу-мяу – мяукает ребёнок

Это маленький (котёнок).

Бее-бее-бее

Заблеял вдруг ребёнок

Это маленький (козлёнок)

Му-му-му- мычит ребёнок,

Это маленький (телёнок).

Лиса: Молодцы, ребята, замечательно справились с заданием. Помогли всем мамам детёнышей найти.

Но я вас не отпущу, мне здесь скучно.

В: Ребята, а давайте сделаем подарок лисичке.

3. Заключительная часть.

В: Подходите к столам и мы с вами слепим из солёного теста колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно.

Дети лепят колобков и отдают их лисе.

Лиса: Спасибо вам ребята, за такой чудесный подарок. Теперь мне в лесу будет не скучно.

4. Итог занятия :

-В какой сказке мы побывали?

-С какими героями повстречались?

-Смогли мы с вами изменить конец сказки?

-Что хорошего мы сделали для героев сказки?

-Что вам запомнилось путешествие?

5. Вывод:

-Ребята, вам нужно помогать друг другу. И тогда у вас всё получится!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе Интегрированное занятие по сказкотерапии «Путешествие в сказку «Колобок»» Составила и провела Воспитатель д/г «Малыш» МБОУ «Новоталицкой.

Итоговое комплексное занятие по познавательному развитию в младшей группе Задачи. 1. Учить различать взрослых животных и их детенышей. 2. Упражнять в звукопроизношении громко – тихо, тоненьким голосом. 3. Развивать.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Итоговое занятие по ФЭМП (2 младшая группа) Воспитатель: Костенко Наталья Александровна Тема: «В гости к сказке «Теремок» Образовательные.

Итоговое занятие по развитию речи «Колобок спасает весенний лес» во второй младшей группе Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Колобок спасает весенний лес» Программное содержание: Программные задачи:.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» .

Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Занятие по сказке "Колобок" во второй младшей группе (3-4) Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2019 в 16:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Синицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД