Анна Коротя
Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Дашей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи интегрированного занятия Образовательные области Виды деятельности детей и (двигательные задания)
-Развитие умения работать в коллективе.
-Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений;
- Закрепление навыков перестроения из линий в круг и обратно;
-Закреплений знаний о народах населяющих страны мира.
-Научить передавать характер музыки в движении;
-Развитие гибкости, ловкости, точности и пластичности;
-Закрепление знаний о животных населяющих разные страны.
-Формирование двигательных качеств и умений, координации движений;
Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие с Дашей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
-Развитие чувства ритма: учить простукивать ритмический рисунок;
Закрепление знаний о животных населяющих разные страны.
-Научить двигаться в соответствии с размером музыки;
-Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через танец;
Закрепление знаний о животных населяющих разные страны.
-Формирование правильности Воспитание выносливости, силы; осанки, красивой походки
-Развитие умения ориентироваться в пространстве;
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
I Вводная часть.
Дети заходят под музыку в зал. Появляется Даша путешественница.
- Здравствуйте ребята. Меня зовут Даша путешественница. Я очень люблю путешествовать и узнавать много нового. У меня сегодня веселое настроение. Я хочу поделиться им и с вами, давайте подарим друг другу улыбки.
Я хочу пригласить вас в музыкально-танцевальное. путешествие. Согласны! Тогда отправляемся. А отправимся мы с вами путешествовать по всему миру и первая на пути Африка! И поедем туда мы на весёлом поезде. Становимся в круг. Поехали!
(На экране проектора картинка- паровозика.)
Дети по кругу делают движутся под слова песенки «Паровоз-букашка».
II Основная часть
а) ОРУ с предметами
- Ура! мы и добрались. В Африке живут очень сильные люди - африканцы. (На экране изображение африканцев).
- Вот посмотрите на них. Они танцуют очень весёлые и зажигательные танцы. А мы сейчас тоже потанцуем. У меня есть браслеты возьмите по 2 и оденьте на руки. Итак, начали.
(Звучит музыка «Чунга-Чанга». В кругу дети выполняют движения на верхний отдел тела: голова, шея, плечи).
Спасибо - вы все молодцы!
б) Беседа с детьми:
- А какие животные живут в Африке? Вот посмотрите на экран (Ответы детей.) ( На экране изображения африканских животных: тигры, слоны, львы)
- А ну ка покажите как двигается тигр? Как рычит лев? Как топает слон? Молодцы!
- А нам пора отправляться дальше. А отправимся мы с вами в северную Америку! Садимся в самолёт. И полетели!
в) Музыкально-подвижная игра «Летчики».
(на экране изображение самолёта).
Дети двигаются по кругу, следуя за воспитателем выполняют движения для разминки рук.
г) рассматривание
- Ну, вот мы и долетели! Это - Мексика! В Мексике живут - мексиканцы. Это очень весёлые и жизнерадостные люди! (на экране изображение Мексиканцев). Они играют на разных музыкальных инструментах. А у меня есть мексиканские маракасы! И с ними мы сейчас потанцуем!
д) Двигательные движения.
Подойдите и возьмите по 2 (дети под песню «Кукарача» танцуют с маракасами, выполняют движения на разминку спины, нижнего отдела тела). Какие вы молодцы!
е) Беседа
- А теперь кто мне скажет, какие животные живут в Америке? Что вам известно о этих животных? (На экране изображение
североамериканских животных) (Ответы детей). Правильно вот посмотрите на них!
- А нам пора отправляться в путь.
И едем мы с вами в Россию!
- Нам надо переплыть целый океан! А переплывём мы его на пароходе. (На экране изображение парохода).
ж) Партерная гимнастика.
Дети под музыку Маленький кораблик» выполняют партерную гимнастику.
- Вот мы и в России нашей родной стране (на экране изображение артистов в русских национальных костюмах)
- Люди у нас очень жизнерадостные, весёлые и никогда не унывающие! И танцы у них такие же. Сейчас мы оденем русские народные головные уборы. И потанцуем зажигательный и весёлый танец «Кадриль»!
з) Танец
Дети одевают головные уборы и под музыку «Кадриль» танцуют парный танец.
и) Беседа
- Спасибо, какие вы молодцы! А скажите, пожалуйста, какие животные живут в нашей стране? Что вам известно о них? (Дети отвечают на экране изображение животных). Правильно!
-А нам пора ехать дальше, куда же мы отправимся теперь! Садимся по машинам и едем домой, в садик!
к) ОВД
(На экране изображение машины, под песню «Бибика»). Дети под музыку выполняют лёгкие прыжки, подпрыгивания.
-Вот ребята мы и дома.
III. Заключительная часть.
а) Упражнение для расслабления «Цветок распустился».
Я – бутон (дети присели на пол, обхватили подтянутые к себе колени, опустили головы, мышцы напряжены).
Светит теплое солнце, я расту (медленно поднимаются, улыбаются, расслабленно раскачивают руками).
Солнце исчезло, темно, настала ночь, мои лепестки закрываются (исходное положение, и вновь всходит солнце…. и т. д
(Под медленную, красивую музыку дети выполняют упражнения релаксации).
- Спасибо вам дорогие ребята за замечательное путешествие. Теперь вы настоящие маленькие путешественники! Получите медали путешественников!