Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»

Евгения Сорокина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

в первой младшей группе

"Путешествие на поезде "

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.

Задачи:

закреплять умения:

1. реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

2. цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

3. знание геометрических фигур

4. раскладывание определенных предметов разного цвета;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

5. животные: домашние, дикие;

6. развивать речевую активность;

7. вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

8. воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Оборудование: макет солнышка из картона, искусственные цветы, ваза, мягкая игрушка зайца, игрушки домашних и диких животных, лукошко с шариками, прищепки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

- Чего не хватает у солнышка? (лучики).

- Давайте сделаем солнышку лучики. (дети с помощью воспитателя делают лучики солнышку из прищепок)

-А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем мы поедем в путешествие. (Воспитатель достает картинку с изображением поезда и показывает детям).

- Что нарисовано на картинке? (поезд)

Подвижная игра "Поезд "

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

-Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

(Возле макетов деревьев видим мягкую игрушку - зайку)

-Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу? (зайка).

-Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

-Какого цвета зайка? (беленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Где зайчик живет? (в лесу).

- Что зайчик любит кушать? (морковку).

Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки "

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

-Ребята, посмотрите, что нам зайка принес в корзине (шарики)

- А шарик какого цвета он держит (красного)

-Зайка хочет чтоб вы ему помогли распределить шарики по лукошкам, красные в одно лукошко, синие в другое, зеленые в третье, желтые в четвертое.

(Дети распределяют шарики.)

-Молодцы, ребята! Зайка доволен вами.

А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк, лисичка).

- Как называют этих животных? (дети отвечают с помощью воспитателя - дикие).

- Почему их называют дикие? (дети отвечают с помощью воспитателя - живут в лесу, далеко от жилья человека).

-Зайке пора по делам, ну и мы поедем дальше.

Подвижная игра «Поезд»

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

И остановился поезд :

- Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка? (собачка, кошечка).

Мы остановились у дома бабушки Матрены, ее нет пока дома и вот кошечка и собачка ждут Матрену.

- А где они живут? (дети отвечают с помощью воспитателя - дома)

- Как называют этих животных? (дети отвечают с помощью воспитателя - домашние)

Почему? (дети отвечают с помощью воспитателя - живут дома)

- А каких еще домашних животных вы знаете? (дети отвечают с помощью воспитателя - овечка, корова, лошадь, коза).

-Молодцы ребята!

-Ой, смотрите, а что тут лежит? (фигуры).

- А какие вы знаете фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-Кошка и собачка не могут построить домики из этих фигур.

-Поможем им (да)

-Необходимо из квадрата, треугольника и круга построить домики для собачки кошечки.

- Молодцы ребята!

- А какой подарок мы привезли бабушке Матрёне? (цветы).

- Только они все рассыпались. Давайте соберём цветы в букет и поставим в вазу.

-Молодцы ребята!

-Посмотрите, тут тропинка. Посмотрим куда она ведет.

-Колодец. А что в колодце ребята? (вода)

-А для чего нужна вода? (перечисляют)

-А мы про водичку знаем потешку. Расскажем кошке и собачке (да)

Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтоб глазоньки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

-Кошке и собачке пора возвращаться домой, а нам пора на поезде в группу.

Подвижная игра "Поезд "

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

-Вот мы и вернулись в группу. Детки приготовили стихи о животных. (читают)

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группеИнтегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группе Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ по теме «Путешествие по временам года» в средней группе. ЦЕЛЬ: • закрепить представления детей.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Цели: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну математики» в старшей группе Цель: выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и аппликации, умения, навыки полученные в течение учебного.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие с волшебной картой» Ход занятия В: Доброе утро, ребята! Дети здороваются. В: Я предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие в страну знаний. Как называется.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Программное содержание. Закрепить название транспорта. Умение определять овощи, фрукты, где они растут. Описывать игрушки, называть их основные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 29 января 2019 в 01:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД