Папки-передвижки

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе

Татьяна Коломийченко
«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на поезде на лесную полянку

1 младшая группа

Воспитатель: Коломийченко Т. В.

МДОУ «Детский сад №3»

п. Ракитное

Цели:

Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый и назвать их.

Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

• Закрепить понятия «большой», «маленький»; «широкий», «узкий».

Публикация «„Путешествие на поезде на лесную полянку“, Занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать мелкую моторику.

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Оборудование: компьютер, силуэты ежей, прищепки, цветочки разноцветные, макет поезда, силуэты бабочек, Кукла Маша, грибочки большие и маленькие (игрушки, наборы Фрёбеля №11, билетики с геометрическими фигурами, досточки для мостика широкие и узкие.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей.

- Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать: Железные избушки,

Прицеплены друг к дружке,

Одна из них с трубой

Везёт всех за собой.

Дети: Поезд.

Воспитатель: А вы хотите отправиться в путешествие на поезде?

Дети: Да!

Воспитатель: Но для этого нам нужны билетики.

Вот билетики возьмите,

В свой вагончик проходите.

(На билетиках нарисованы фигуры, такие же, как на вагончиках, нужно сесть в свой вагончик)

Молодцы, ребята все сели в свои вагончики ничего не перепутали и теперь наш поезд отправляется в путешествие на лесную полянку. Время приближается, поезд отправляется…

(звучит песенка «Вагончик едет, колёсики стучат»)

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходим из вагончиков. Осторожно не толкаемся. По дорожке мы пойдём на полянку попадём. Посмотрите, ребята, какая красивая поляна. Что вы здесь видите.

Дети: деревья, разноцветные листочки.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красные, жёлтые, зелёные.

Воспитатель: Листочки разноцветные. Потому что – осень. А вот жучки летают, над листочками порхают. Давайте поиграем в игру «Посади жучка на свой листочек»

Чтобы они сочетались по цвету. На красный листочек, посадите красного жука, на жёлтый, жёлтого и так далее (Звучит песенка «Осень, осень 1,2,3.»)

Молодцы все справились с заданием.

Пойдем дальше, ой посмотрите, что это?

Дети: Речка.

Воспитатель: А как же нам перейти через неё…

Дети: Надо построить мостик…

(Дети стоят мостик из досточек)

Воспитатель: Замечательно, вы построили широкий мостик.

Мы по мостику пойдём,

в речку мы не упадём.

Детки посмотрите, кто тут плачет?

Дети: Ёжики.

Воспитатель: они потеряли свои колючки, давайте им поможем, но как я не знаю.

Дети: Надо сделать им колючки.

Воспитатель: Давайте попробуем это сделать с помощью прищепок. Какого цвета носик у ёжика, такого же цвета должны быть иголки – прищепки.

(На полянке лежат силуэты ёжиков и прищепки, дети присоединяют прищепки вместо колючек, в соответствии с цветом носика).

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы! Сделали доброе дело, помогли ёжикам.

Ё жики вам говорят: Спасибо!

Пойдёмте дальше… Посмотрите, кто это под ёлкой сидит?

Дети: Маша.

Воспитатель: Машенька, а ты почему такая грустная?

Маша: Заболела…

Воспитатель: Ребята давайте Маше расскажем, как делать массаж…

Чтобы горло не болело,

Мы потрём его скорей.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать,

Помассируем мы ушки,

Даже лобик разотрём,

Мы похлопаем в ладошки,

Да и ножки мы потрём.

Знаем, знаем да, да, да…

Нам простуда не нужна…

Маша: Спасибо вам, ребята! Вы мне помогли, а за это, я вам подарю корзинки. Вот корзинки, вы берите и грибочки соберите. Пойдём, я покажу вам полянку на которой растут грибы…

Воспитатель: Ой, сколько грибочков много. А какие они?

Дети: большие и маленькие…

Воспитатель: Давайте маленькие грибочки соберём в маленькую корзинку, а большие в большую… Вот молодцы.

Маша, а почему ты расстроенная?

Маша: Я бежала в лес и споткнулась, мои бусы порвались, и я их растеряла.

Воспитатель: Детки, давайте поможем Маше.

Дети садятся за столы и собирают бусы. (Дары Фрёбеля, коробка № 11).

Воспитатель: Вот мы и собрали бусы…Маша будет очень рада. Ребята, вы сделали ещё одно доброе дело. Молодцы.

Маша: Спасибо, вам большое! Какие красивые бусы получились.

Дети: Пожалуйста!

Воспитатель: А теперь нам пора, назад в свой детский сад.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

Везут обратно в детский сад, компанию ребят.

Рефлексия:

Воспитатель: Где мы сегодня были?

Дети: В лесу, на полянке.

Воспитатель: Что вы там видели?

Дети: листики, жуков, речку.

Воспитатель: Кому вы помогали?

Дети: ежикам, сделали иголки, Маше набрали грибов, больших и маленьких и собрали Маше бусы…

Воспитатель: дети, какие вы молодцы! Вы сегодня сделали много добрых дел!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Программное содержание. Закрепить название транспорта. Умение определять овощи, фрукты, где они растут. Описывать игрушки, называть их основные.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку».Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку». .

Конспект занятия «Лесную полянку здоровья. Массаж» Ребята! Я приглашаю вас в веселое путешествие на «Лесную полянку здоровья», Все согласны отправиться в путешествие? Дети встают в кружок,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие на лесную полянку» Тема «Путешествие на лесную полянку». Цель: Обобщить знания детей в рамках образовательных областей речевое и познавательное развитие на.

ООД по ФЭМП «Путешествие на поезде» в первой младшей группе Открытое ООД по ФЕМП в 1-й Младшей группе Воспитатель: Макаренко И. В. Основные предметные цели ООД: - Учить находить много предметов (игрушек).

Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста Цель:Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие с зайчиком на лесную полянку» Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Детский сад №6 "Ладушки" РОД по образовательной области "Познавательное развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 20:39
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коломийченко (УИ 405957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД