Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» (1 фото)

Мария Агеева
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказку»

Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно эстетическое развитие.

Разделы: Художественная литература, ФЭМП, основы грамоты и письма, ознакомление с окружающим миром.

Обучающие задачи:

- Активизировать в речи детей прилагательные и обобщённые слова

- Закреплять название транспорта; знание право – лево.

- Продолжать учить детей давать полные, распространенные ответы на вопросы воспитателя.

Развивающие задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• Развитие мелкой моторики, координации движений, любознательность, взаимопомощь, логическое мышление, навыки самооценки.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать умение работать в команде, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход :

I часть. Воспитатель. Сегодня мы совершим путешествие в страну Сказок. Это удивительная, волшебная страна. Кто побывает в ней, тот становится добрым и чутким, умным и внимательным. Но волшебная страна Сказок не любит хмурых и сердитых людей. Давайте улыбнемся, как солнышко, и подарим эти улыбки друг другу и нашим гостям. А вот теперь можно отправляться в путешествие.

Назовите ласково-Солнце (Солнышко) А какое наше солнышко? Ответы детей (доброе, лучистое, веселое, жёлтое, яркое)

- А на лучах этого солнышка зашифровано много-много сказок.

- Ребята, а вы любите сказки (Ответ детей)

- Я сейчас буду загадывать вам загадки о сказках, и проверю, как вы знаете сказки.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился.

(Колобок)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых …

Ответ: Поросенка

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

(золушка)

II часть:- Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Золушка».

- Ребята, а кто в сказке помог Золушке попасть на бал?

- Сегодня я буду Феей, а вы – моими помощниками. Воспитатель надевает плащ и берет волшебную палочку для Феи.

- Мачеха дала задание Золушке, прежде чем попасть на бал она должна перебрать крупы и приготовить ужин. Давайте поможем золушке, пройдём на свои места и переберём крупу. Что в тарелочке на столе? (ответы детей) Правильно ребята, это крупы: фасоль и горох. А какие ещё вы знаете крупы? (ответы детей) Ещё, перед вами находятся карточки, на них нарисовано то, что вам нужно отобрать. Приступаем.

Перебрали! Какие Вы молодцы! Давай те приготовим с Вами лёгкий салат и отправимся дальше.

III часть. Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

IV часть. Ребята, А на чем золушка поехала на бал? Какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей). А мы с Вами поедем на машине. (Танец колёсики, колёсики)

V часть. (После танца). Ребята, наша машинка сломалась. Давай те её починим.

Дидактическая игра «Найди инструмент»

Посмотрите, у меня есть панно, а на нём расположены инструменты. Вы по очереди называете мне инструмент, и кладём его на панно.

VI часть. Вот и приехали мы с вами на бал, ребята, а, что мы забыли? Мы забыли нарядить золушку! Что мы оденем золушке? (ответы детей) Посмотрите, что у меня есть? Туфелька, не яркие туфельки у нас, давай те их украсим! Что находится у вас на столе? (ответы детей, сейчас мы с вами будем намазывать клеем туфельки и приклеивать блёстки, что бы наша золушка была самая красивая!

VII часть Подведение итогов занятия : Ребята, какие вы все молодцы! Я соберу ваши туфельки в коробочку, и обязательно передам золушке! Ребята, Вам понравилось наше путешествие по сказке? А что Вам понравилось больше всего? Спасибо Вам за вашу помощь!

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группеИнтегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группе Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ по теме «Путешествие по временам года» в средней группе. ЦЕЛЬ: • закрепить представления детей.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Цели: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие по миру литературы» в старшей группе Интеграция образовательных областей: - Речевое развитие (чтение художественной литературы) - Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие с волшебной картой» Ход занятия В: Доброе утро, ребята! Дети здороваются. В: Я предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие в страну знаний. Как называется.

«Путешествие в сказку». Итоговое интегрированное занятие в средней группе Программные задачи: Образовательные: Обобщить полученные знания. Учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Волшебное путешествие по станциям» Цель: Обобщить к концу года познавательные способности, коммуникативные навыки, расширять и активизировать словарь детей. Задачи: Воспитательные:.

Итоговое занятие в средней группе по математике «Путешествие в сказку». Задачи 1. Познавательное: - Уметь соотносить цифру с количеством. - Закрепить геометрические фигуры. - Конструктивная деятельность. - Группировать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 19:30
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Агеева (УИ 41084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД