Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну»

Ольга Малахова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе:

«Путешествие в «Солнечную страну».

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата, треугольника;

4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в „Солнечную страну“» размещена в разделах

5. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

6. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Один — много», «Узкий-широкий».

7. Закрепить знания детей о частях суток.

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Домашние и дикие животные», конверты с письмом, лучики солнца и солнце, дерево, дом, разноцветные цветы, мяч, предметные картинки: посуда, одежда, игрушки, обувь, мебель, овощи, фрукты.

Ход занятия:

Организационный моментСобрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг!

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Воспитатель: - Ребята, сегодня я получила письмо от Солнышка. Оно пишет, что у него беда, злой волшебник украл у него лучики. Стало в солнечной стране темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем ребята вернуть солнышку лучики? (ответы детей).

Но чтобы вернуть солнышку лучики, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны? Предлагаю вам отправиться в путешествие.

А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

Если вы отгадаете загадку, то узнаете на чем мы отправимся в путешествие

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке. (Поезд)

Правильно, мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный.

У вас на одежде висят билетики с геометрическими фигурами, разного цвета, посмотрите каждый на свой билет и найдите такой же на стульчике и займите нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Каждый ищет стул со своей фигурой). Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»).

Дети повторяют:

Едет поезд по лесам,

Чух – чух,

Едет поезд по лугам,

Чух – чух,

Набирает поезд ход,

Деток он везет, везет.

- Вот мы и доехали, а дальше проехать поезд не может, т. к. здесь начинается препятствие.

Что это? (река). Какая она? (широкая). А это что? (ручей). А какой ручей? (узкий)

А мы можем перепрыгнуть через реку? (нет) Почему? (она широкая, а через ручей мы можем перепрыгнуть? (дети перепрыгивают через ручей).

- Ребята, вот мы и добрались до Солнечной страны, посмотрите на какую красивую поляну мы пришли, сколько здесь разных цветов! Какого они цвета?

А сколько желтых цветов? (много). А сколько синих? (один) Сколько красных цветов? (много) А сколько зеленых? (один). Смотрите, а под цветочком лежит лучик с заданием от волшебника.

Нужно правильно ответить: что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. (смотрят задание на лучике и выполняют его)

Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало».

- Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Кто меньше: кошка или корова?

- Что выше: стол или стул?

- Кто ниже: цыпленок или петух?

- Сколько звезд на небе?

- А солнце на небе?

- Сколько волос на голове?

- Сколько у человека носиков?

Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно!

(прикрепляют лучик к солнышку).

Физ. минутка «В гости к солнышку шагаем»:

В гости к солнышку шагаем

Ему дружно помогаем. (шагают)

Его любит детвора

Рада солнышку всегда (хлопки)

Мы до солнышка достанем,

Если прыгать не устанем! (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять (наклоны)

Любим солнцу помогать. (руки вверх)

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку,

Шли мы, шли и к заданию пришли!

- Посмотрите ребята, а вот и следующий лучик с заданием! (читаю задание, достаю из конверта картинки с домашними и дикими животными)

Возьмите каждый по картинке, посмотрите на них и скажете, какое у вас животное? (ответы детей, спрашиваю 2-3 детей, какое оно дикое или домашнее).

- Почему их так называют? (дикие живут в лесу, а домашние на ферме с человеком)

- А теперь ребята надо поместить каждого животного туда, где он живет: дикое животное в лес, домашнее животное – на ферму. (спрашиваю 2-3 детей, почему они поставили животное в дом? Почему в лес)

Все молодцы, правильно справились с заданием! (прикрепляем лучик к солнышку)

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку,

Шли мы, шли и к заданию пришли!

Воспитатель: - А вот лучик с заданием волшебника. (достаю из конверта предметные картинки: посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, фрукты, овощи)

Дидактическая игра «Назови одним словом».

- кружка, ложка, тарелка-это. ?

- стол, стул, диван, шкаф-это. ?

- пирамидка, кубик, кукла, мячик-это. ?

- платье, брюки, юбка, футболка-это. ?

- ботики, сапоги, сандалии, туфли-это. ?

- яблоко, банан, груша, апельсин-это?

- картошка, огурец, помидор, капуста-это?

- Молодцы ребята, все вы знаете отлично! (прикрепляем лучик к солнышку)

Отправляемся ребята дальше.

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку,

Шли мы, шли и к заданию пришли!

Воспитатель: Посмотрите, а вот и следующий лучик с заданием!

- Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца все перепуталось.

Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться.

Мы им поможем? (ответы детей)

Дидактическая игра «Доскажи словечко»:

Мамы деток разбудили, дети личики умыли.

Застелив свою кровать, будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно, наступило? (утро)

Солнышко уже давно, смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали и немножечко устали.

На прогулку мы идем, происходит это? (днем)

Наигралась детвора, расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи, все ответят это? (вечер)

На дворе уже темно, спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит? (ночь)

Воспитатель: - Вот здорово, вы всё знаете! Умницы какие!

(прикрепляем лучик к солнцу)

- Ребята, вы такие молодцы собрали все лучики для Солнышка!

(стук в дверь, появляется солнышко)

Солнышко: - Спасибо вам ребята, что помогли мне вернуть все мои лучики!

В благодарность за вашу помощь, я приготовило для вас угощенье!

А теперь мне пора возвращаться в Солнечную страну. До свидания ребята!

Воспитатель: - И нам с вами ребята пора отправляться обратно в детский сад.

Занимайте свои места и в путь!

Чух - чух, чух - чух,

Мчится поезд во весь дух!

Паровоз пыхтит, торопится, - гудит,

Тороплюсь, тороплюсь, в детский сад с детьми вернусь!

Рефлексия

- Ребята, вам сегодня было интересно путешествовать? (Ответы детей)

- Что мы с вами делали? (Ответы детей).

- Кому мы помогали? (ответы детей….

- Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в помощи.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию 4–5 лет Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну математики» в старшей группе Цель: выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и аппликации, умения, навыки полученные в течение учебного.

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну Математики». Цель: учить детей различать геометрические фигуры и составлять картинку из геометрических фигур: (круг, квадрат, треугольник). Задачи:.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 15:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД