Получи документы

Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»

Ольга Малахова
Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление и обобщение знаний у детей раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

Познавательное развитие :

- развить интерес к интеллектуальной деятельности, целеустремленность, взаимопомощь.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- узнавать и называть животных о лесных и домашних животных;

- Закрепить представление детей о признаках предметов: величине (высокий – низкий, длине (длинный – короткий, количестве Один – много);

- закрепить знание цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Речевое развитие.

- Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова, отвечать на вопросы воспитателя;

Физическое развитие.

- укрепление здоровья детей;

- создать положительный, эмоциональный настрой.

Социально – коммуникативное.

- воспитывать культуру поведения, умение выполнять поставленную задачу.

- закрепить умение работать в коллективе и индивидуально.

Материалы и оборудование:

Стулья по количеству детей, аудиозаписи (звуки леса, видео ролик физкультминутка «Зайка серенький», аудио «С днем рожденья меня», https://sethit.ru/search/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C+%D1%81+%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

аудио эффект рычанье медведя

https://lemuzika.pro/search/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8F

игрушки: корова, собака, кошка, лисичка, зайка, медведь, дидактический материал (корзинки 2 шт., шишки, ель 2 шт., клубок 1шт., дорожка длинная, короткая, ваза с цветами 4 шт. (красного, желтого, зеленого, синего цвета, цветы по количеству детей, шаблон платьев, геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) по количеству детей.

Виды деятельности:

- наглядный (показ);

- наблюдение;

-словесный (беседа, вопросы, объяснения);

- игровой (дидактические игры, сюрпризный момент, физкультминутка;

- практический.

Используемые технологи: игровая, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированная, коллективный и индивидуальный способ обучения.

Предварительная работа: изготовление атрибутов, заучивание приветствия, просмотр физкультминутки «Зайка серенький» беседы о лесе и его обитателях, о домашних животных. Дидактические игры: «Один - много», «Высокий - низкий», «Большой - маленький», «Длинный - короткий», «Найди для цветочка вазу», «Платье для лисички», «Дикие животные», «Домашние животные».

Ход ООД:

Организационный момент:

1. Упражнение «Утро в детском саду».

Собрались сегодня с вами!

Чтобы всем нам стать друзьями,

Поиграть повеселиться

И чему-то научиться!

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие по лесу, посмотрим на лесных животных, а чтобы оказаться в лесу, нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя обернись

И в лесу очутись.

Воспитатель: Вот мы и очутились в лесу. Ребята кто это так ревет? Давайте посмотрим.

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем (дети здороваются).

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка: Я играл в лесу и рассыпал шишки, теперь мне нужно их собрать по корзинкам,

маленькие в маленькую корзину, а большие в большую.

Воспитатель: Ребята, поможем мишке собрать и разложить шишки по корзинкам? (Да)

Дети, а сколько шишек рассыпал мишка?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно,

- Это какая корзина? (показывает маленькую)

Дети: Маленькая!

Воспитатель: А это какая корзина? (показывает большую)

Дети: Большая!

Воспитатель: Правильно ребята!

Воспитатель: А теперь давайте соберём шишки и правильно разложим их корзинкам!

(дети помогают мишке)

Мишка: Вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли собрать мне шишки!

Чтобы вам продолжить путь, нужно пройти по длинной тропинке, будьте внимательны!

До свиданья ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А вот и тропинки перед нами, по какой мы пойдем? (дети показывают длинную тропинку)

-Какая это тропинка?

Дети: Длинная!

Воспитатель: Правильно!

- А это какая (показывает на короткую)

Дети: Короткая!

Воспитатель: Правильно! (дети проходят по длинной тропинке, произнося потешку) :

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли и на полянку пришли!

Воспитатель: Ребята, а кто же это нас встречает?

Дети: Корова, собака, кошка!

Воспитатель: Правильно ребята!

Как кричит корова? (му-му-му)

Как лает собака? (гав-гав-гав)

Как кричит кошка? (мяу-мяу-мяу)

Правильно, молодцы ребята!

Воспитатель: Дети, а где эти животные живут?

Дети: рядом с человеком (дома).

Воспитатель: Правильно ребята! (обращаясь к животным)

А вы как попали в лес?

Домашние животные: Мы заблудились! Мы играли с клубочком, но подул сильный ветер и наш клубочек унесло в лес, и он оказался на высоком дереве, а какое из них высокое мы не знаем. Вы поможете нам ребята?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, покажите нам высокое дерево (дети показывают высокое дерево)

Правильно ребята! А рядом какое дерево растет?

Дети: низкое.

Воспитатель: Правильно дети! (беру клубок в руки, а клубок говорит)

Клубок: Я клубочек не простой, а волшебный. Путь дорогу покажу и домой животных провожу!

Воспитатель: Спасибо тебе клубочек! До свидания всем!

Дети: до свидания!

Воспитатель: Ну а мы продолжаем наше путешествие!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли и на полянку пришли!

Воспитатель: Посмотрите ребята, а кто это нас встречает?

Дети: Зайка

Воспитатель: Правильно ребята!

- Поздороваемся с зайкой!

Дети: Здравствуй зайка!

Воспитать: Ребята посмотрите наш зайка грустный, давайте его развеселим станцуем вместе! (физкультминутка «Зайка серенький»)

Зайка: Спасибо вам ребята какие вы молодцы, мне очень понравилось с вами танцевать!

- Помогите мне еще ребята разложить цветы по вазам, я их зайчихе подарю!

Воспитатель: Ну что ребята поможем зайчику!

Дети: Да. (дети раскладывают цветы согласно цвету вазы)

Зайка: Спасибо вам ребята, я очень рад что вы мне помогли!

Воспитатель: Ребята, а мы отправляемся дальше!

(звучит аудио с днем рождения)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли и на полянку пришли!

Воспитатель: Кто это нас встречает?

Дети: Лиса!

Лиса: Здравствуйте ребята! Да это я леса, всем я очень хороша!

Дети: Здравствуй лисичка!

Воспитатель: Лиса, по дороге к тебе мы слышали музыку у тебя праздник какой-то!

Лиса: Да, у меня день рожденье, и я жду гостей!

- Вот хотела одеть свое любимое платье, но к сожалению, когда я по лесу гуляла платьице порвала!

Воспитатель: Не расстраивайся лисичка мы с ребятами поможем тебе!

- Правда ребята!

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, назовите пожалуйста какие геометрические фигуры мы будем использовать при пошиве платья? (воспитатель показывает геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник)

Ответы детей: квадрат, треугольник и круг.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь приступим к ремонту платьица!

(дети раскладывают геометрические фигуры согласно форме на платье)

Воспитатель: Лисичка, мы с ребятами старались, и нам удалось починить твое платье!

Лиса: Спасибо вам ребята вы настоящие молодцы, и за это примите от меня угощения! (лиса дарит корзинку с угощением)

Воспитатель: До свидания лисичка, а нам пора возвращаться в группу!

Воспитатель:

Во круг себя обернись

В группе очутись!

Рефлексия:

Ребята где мы с вами сегодня были?

Кому помогали?

Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД