МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»

Ольга Малахова
Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление и обобщение знаний у детей раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

Познавательное развитие :

- развить интерес к интеллектуальной деятельности, целеустремленность, взаимопомощь.

Темочки:

- узнавать и называть животных о лесных и домашних животных;

- Закрепить представление детей о признаках предметов: величине (высокий – низкий, длине (длинный – короткий, количестве Один – много);

- закрепить знание цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Речевое развитие.

- Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова, отвечать на вопросы воспитателя;

Физическое развитие.

- укрепление здоровья детей;

- создать положительный, эмоциональный настрой.

Социально – коммуникативное.

- воспитывать культуру поведения, умение выполнять поставленную задачу.

- закрепить умение работать в коллективе и индивидуально.

Материалы и оборудование:

Стулья по количеству детей, аудиозаписи (звуки леса, видео ролик физкультминутка «Зайка серенький», аудио «С днем рожденья меня», https://sethit.ru/search/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C+%D1%81+%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

аудио эффект рычанье медведя

https://lemuzika.pro/search/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8F

игрушки: корова, собака, кошка, лисичка, зайка, медведь, дидактический материал (корзинки 2 шт., шишки, ель 2 шт., клубок 1шт., дорожка длинная, короткая, ваза с цветами 4 шт. (красного, желтого, зеленого, синего цвета, цветы по количеству детей, шаблон платьев, геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) по количеству детей.

Виды деятельности:

- наглядный (показ);

- наблюдение;

-словесный (беседа, вопросы, объяснения);

- игровой (дидактические игры, сюрпризный момент, физкультминутка;

- практический.

Используемые технологи: игровая, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированная, коллективный и индивидуальный способ обучения.

Предварительная работа: изготовление атрибутов, заучивание приветствия, просмотр физкультминутки «Зайка серенький» беседы о лесе и его обитателях, о домашних животных. Дидактические игры: «Один - много», «Высокий - низкий», «Большой - маленький», «Длинный - короткий», «Найди для цветочка вазу», «Платье для лисички», «Дикие животные», «Домашние животные».

Ход ООД:

Организационный момент:

1. Упражнение «Утро в детском саду».

Собрались сегодня с вами!

Чтобы всем нам стать друзьями,

Поиграть повеселиться

И чему-то научиться!

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие по лесу, посмотрим на лесных животных, а чтобы оказаться в лесу, нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя обернись

И в лесу очутись.

Воспитатель: Вот мы и очутились в лесу. Ребята кто это так ревет? Давайте посмотрим.

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем (дети здороваются).

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка: Я играл в лесу и рассыпал шишки, теперь мне нужно их собрать по корзинкам,

маленькие в маленькую корзину, а большие в большую.

Воспитатель: Ребята, поможем мишке собрать и разложить шишки по корзинкам? (Да)

Дети, а сколько шишек рассыпал мишка?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно,

- Это какая корзина? (показывает маленькую)

Дети: Маленькая!

Воспитатель: А это какая корзина? (показывает большую)

Дети: Большая!

Воспитатель: Правильно ребята!

Воспитатель: А теперь давайте соберём шишки и правильно разложим их корзинкам!

(дети помогают мишке)

Мишка: Вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли собрать мне шишки!

Чтобы вам продолжить путь, нужно пройти по длинной тропинке, будьте внимательны!

До свиданья ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А вот и тропинки перед нами, по какой мы пойдем? (дети показывают длинную тропинку)

-Какая это тропинка?

Дети: Длинная!

Воспитатель: Правильно!

- А это какая (показывает на короткую)

Дети: Короткая!

Воспитатель: Правильно! (дети проходят по длинной тропинке, произнося потешку) :

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли и на полянку пришли!

Воспитатель: Ребята, а кто же это нас встречает?

Дети: Корова, собака, кошка!

Воспитатель: Правильно ребята!

Как кричит корова? (му-му-му)

Как лает собака? (гав-гав-гав)

Как кричит кошка? (мяу-мяу-мяу)

Правильно, молодцы ребята!

Воспитатель: Дети, а где эти животные живут?

Дети: рядом с человеком (дома).

Воспитатель: Правильно ребята! (обращаясь к животным)

А вы как попали в лес?

Домашние животные: Мы заблудились! Мы играли с клубочком, но подул сильный ветер и наш клубочек унесло в лес, и он оказался на высоком дереве, а какое из них высокое мы не знаем. Вы поможете нам ребята?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, покажите нам высокое дерево (дети показывают высокое дерево)

Правильно ребята! А рядом какое дерево растет?

Дети: низкое.

Воспитатель: Правильно дети! (беру клубок в руки, а клубок говорит)

Клубок: Я клубочек не простой, а волшебный. Путь дорогу покажу и домой животных провожу!

Воспитатель: Спасибо тебе клубочек! До свидания всем!

Дети: до свидания!

Воспитатель: Ну а мы продолжаем наше путешествие!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли и на полянку пришли!

Воспитатель: Посмотрите ребята, а кто это нас встречает?

Дети: Зайка

Воспитатель: Правильно ребята!

- Поздороваемся с зайкой!

Дети: Здравствуй зайка!

Воспитать: Ребята посмотрите наш зайка грустный, давайте его развеселим станцуем вместе! (физкультминутка «Зайка серенький»)

Зайка: Спасибо вам ребята какие вы молодцы, мне очень понравилось с вами танцевать!

- Помогите мне еще ребята разложить цветы по вазам, я их зайчихе подарю!

Воспитатель: Ну что ребята поможем зайчику!

Дети: Да. (дети раскладывают цветы согласно цвету вазы)

Зайка: Спасибо вам ребята, я очень рад что вы мне помогли!

Воспитатель: Ребята, а мы отправляемся дальше!

(звучит аудио с днем рождения)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы шли и на полянку пришли!

Воспитатель: Кто это нас встречает?

Дети: Лиса!

Лиса: Здравствуйте ребята! Да это я леса, всем я очень хороша!

Дети: Здравствуй лисичка!

Воспитатель: Лиса, по дороге к тебе мы слышали музыку у тебя праздник какой-то!

Лиса: Да, у меня день рожденье, и я жду гостей!

- Вот хотела одеть свое любимое платье, но к сожалению, когда я по лесу гуляла платьице порвала!

Воспитатель: Не расстраивайся лисичка мы с ребятами поможем тебе!

- Правда ребята!

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, назовите пожалуйста какие геометрические фигуры мы будем использовать при пошиве платья? (воспитатель показывает геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник)

Ответы детей: квадрат, треугольник и круг.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь приступим к ремонту платьица!

(дети раскладывают геометрические фигуры согласно форме на платье)

Воспитатель: Лисичка, мы с ребятами старались, и нам удалось починить твое платье!

Лиса: Спасибо вам ребята вы настоящие молодцы, и за это примите от меня угощения! (лиса дарит корзинку с угощением)

Воспитатель: До свидания лисичка, а нам пора возвращаться в группу!

Воспитатель:

Во круг себя обернись

В группе очутись!

Рефлексия:

Ребята где мы с вами сегодня были?

Кому помогали?

Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе раннего развития «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малахова (УИ 52171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД