Приложение МААМ

Итоговая НОД в средней группе «В гости в сказку»

Людмила Фанайлова
Итоговая НОД в средней группе «В гости в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой НОД в средней группе

«В гости в сказку»

Тема: «В гости в сказку»

Возрастная группа : средняя

Задачи:

Обучающие.

- Обобщить полученные знания. Закрепить знания по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы с геометрическими фигурами, различать геометрические формы. Знания о временах года (зима); закреплять зимующих птиц.

Публикация «Итоговая НОД в средней группе „В гости в сказку“» размещена в разделах

Закреплять умение детей находить предметы природного и рукотворного мира.

Закреплять знания о цифрах 1,2,3,4,5.

-выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Развивающие.

- Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счет обучения приемам умственных действий (анализ, сравнение, обобщение).

-развитие коммуникативных умений

-развитие умения работать в группе сверстников

Воспитательные.

- воспитывать дружное отношение друг с другом и умение выполнять поставленную задачу.

Средства :

наглядные: геометрические фигуры, карточки - цифры, картинки с изображением героев сказки «Теремок», картинки предметов природного и рукотворного мира.

• Физкультминутка «Малышам»

литературные: сказка «Теремок»

Ход занятия:

Приветствие детей:

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Мы по кругу пойдем.

Хоровод мы заведем.

(дети садятся на стульчики)

-Ребята попадём сегодня мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок)

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Ребята, поможем мышке?

1. Задание «Время года»

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

- Какое сейчас время года?

- Назовите приметы зимы?

-Каких зимующих птиц вы знаете?

Игра» Угадай птицу»(дети берут картинку, выставляют на доску и называют птицу)

Птицы (голубь, ворона, сорока,сова,снегирь, дятел и др)

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

- с какой карточкой соединили цифру1? (карточка с барабаном)

- цифру 2? (карточка с двумя карандашами)

- цифру 3? (карточка с тремя птичками)

-цифру 4 (карточка с четырьмя мячами)

- цифру 5 (карточка с пятью бабочками)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

Увидел теремок, остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Геометрические фигуры»-выставляется картинка кошка из геометрических фигур, дети называют фигуры и выставляют на доску соответствующие фигуры.

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в Теремок и стал там жить.

- Минутка отдыха. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка,плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись.

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

4. Задание

Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок (картинка).

Увидел теремок, остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Поможем нашему Волчишке?

Моделирование (разделить название предмета на столько частей, сколько слогов в слове)

Слова: Слон, жираф,мяч.

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра: «Назови предметы природного и рукотворного мира»(дети раскладывают предметы рукотворного мира в корзинку, природного на стол).

Медведь вошел в теремок и стал в нем жить.

- Ребята вы помогли животным попасть в теремок, вы и наши знания.

А, теперь нам надо возвращаться в группу.

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

- Дети возвращаются в свою группу.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей»Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей» НОД проведена 27 апреля 2016 года. "В гостях у лесных обитателей"Образовательные задачи:закреплять знания в счёте,в пределах 5; умения.

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги» Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе "По ступенькам радуги" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе Сценарий развлечения "Мы играем в сказку" средняя группа Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в средней группе «В гости в сказку»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 18:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в средней группе «В гости в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД