Получи документы

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги» (8 фото)

Розета Шогенова
Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе "По ступенькам радуги"

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Публикация «Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе „По ступенькам радуги“» размещена в разделах

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.

Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

Упражнять в умении отвечать на вопросы полным ответом.

В классификации предметов по определенному признаку; определении материала, из которого сделан предмет.

Соотносить существительные мужского, женского, среднего рода единственного и множественного числа с местоимениями он,она, оно, они.

Соотносить предметы с буквами, с которых начинаются их названия.

Совершенствовать умение составлять и решать задачи. Делать умозаключения

Совершенствовать умение находить антонимы к словам.

2. Развивающие задачи:

Развивать мыслительные операции, умение понимать учебную задачу и четко ее выполнять.

Развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, сообразительность, монологическую речь.

Стимулировать умение корректно исправлять ошибки товарища.

3. Воспитывающие задачи:

Воспитывать навыки культуры поведения, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход ОД

- Дети, посмотрите кто же это стучится в наше окошко (Тучка)

Ой, посмотрите у тучки записка.

А в нем загадка, давайте отгадаем!

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, …радуга

Вот она, смотрите! (На слайде 1 изображение радуги).

Что за чудо - чудеса в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет - тот танцует и поёт,

Всё сам умеет, много знает,

В игры разные играет,

Всегда красиво говорит,

В подготовительную группу перейти спешит!

Хотите в подготовительную группу? (Да)

(Радуга гаснет)

Ой, что-то произошло, радуга погасла!

На экране появляется Клякса «ХА-ХА не получится у вас ничего,потому что я Клякса спрятала все краски. И вы не сможете пройти все дорожки радуги и останетесь в старшей группе! Если вы хотите их вернуть, вы должны выполнить все мои задания.»

(Клякса исчезает,а на столе лежат разноцветные конверты с заданиями.)

- Ребята смотрите, у меня на столе цветные конверты.

Фото «По ступенькам радуги»

В каждом конверте задания, которые необходимо выполнить, чтобы радуга восстановилась правильно. Трудная задача стоит перед нами.

-Прежде чем приступим к выполнению заданий, давайте вспомним:

-Сколько цветов у радуги?

-Назовите их по порядку

-Какой конверт мы возьмем первым (красный)

Задания из красного конверта:

«Вопросы –ответы»

-Сколько месяцев в году?

-Сколько времен года в году? Перечислите.

-Сколько месяцев в каждом времени года?

-Какое сейчас время года? Перечислите месяцы весны.

-Сколько дней в неделе? Перечислите.

- какой день недели после вторника?

- сколько выходных в неделе?

- какой день недели перед пятницей?

- спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).

- солнце светит днем, а луна …. (ночью).

Задания из аранжевого конверта:

«Живые задачи» (ИКТ)

Вы должны составить и решить задачи

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе - фото

Задания из желтого конверта:

1 «Составь слово из слогов»

Фото №1 Итоговая ОД по

Задания из зеленого конверта:

1 «Рассели по домикам»

Фото №2 Развитие ребенка

2 Игра с мячом «Наоборот»

большой – маленький,

горячий – холодный,

далекий – близкий,

высокий – низкий,

широкий – узкий,

гладкий – шершавый,

зимний – летний,

сладкий – горький,

быстрый – медленный,

сильный – слабый,

черный – белый,

толстый – тонкий,

грязный- чистый

сухой – мокрый

добрый – злой

вверху – внизу

слева – справа

один – много

снаружи – внутри

вперед - назад

Физминутка

Я на радугу- дугу

Наглядеться не могу.

Мост от неба до земли,

Удивительной красы

Буду по мосту шагать,

В небе тучки разгонять.

К солнышку найду дорожку,

Поиграю с ним в ладоши

А затем пойду опять,

Я по радуге гулять!

Задания из голубого конверта:

1 «Логические вопросы» - Что ест крокодил на Северном полюсе? (он там не живет)

- Кого в лесу больше: птиц или воробьев? (птиц)

- На столе лежат 2 груши и 2 яблока, сколько овощей лежит на столе? (нисколько)

- У бабушки Маши есть внучка Даша, кот Пушок и собака Жучка. Сколько у бабушки внуков? (1)

- На березе созрело три яблока, а на дубе – два. Сколько яблок созрело? (Нисколько, потому что на ни на березе, ни на дубе яблоки не растут)

- Из-под забора видно восемь кошачьих лап. Сколько людей стоит за забором? (Нисколько)

- что было на шее у колобка бабочка или галстук?

2. Ребусы.

Задания из синего конверта:

1 Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

- Яблоко, груша, слива – … (фрукты).

- Кровать, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники — семья).

- Кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

-Дуб, тополь, ива, сосна – …деревья.

-Ласточка, сова, дятел, воробей –… птицы.

- Март, апрель, май? (весенние месяца)

- понедельник, вторник, среда (дни недели)

- тетрадь, ручка, портфель … (школьные принадлежности)

- 1 6 9 4 2

- а д ф г з

2. Игра «Из чего сделаны предметы?» (с картинами)

Задания из фиалетового конверта:

«Волшебные капельки»

Фото №3 Материалы для педагогов развитию речи в старшей группе По ступенькам радуги

Вот мы и вернули все цвета радуги! А теперь давайте с вами нарисуем ее.

Рисование «Радуга»(губками).

Фото №4 Публикация Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе По ступенькам радуги размещена в разделах Конспекты занятий

Танец "По ступенькам радуги"

Фото №5 Все конспекты Радуга радужные идеи Развитие ребенка

Чем ребята мы с вами сегодня занимались?

По дорожкам радуги дружно мы шагали,

Все сложные задания дружно выполняли.

В подготовительную группу нам идти пора,

До свидания друзья!

Прикреплённые файлы:

itog_81nhc.pptx | 12145,28 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи «Дикие животные нашего края» Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Дикие животные нашего.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги». ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по.

«По дорожкам радуги». Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорогам радуги» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Итоговая ООД по развитию речи «Поможем гномам» в старшей группе Итоговое ООД по развитию речи (старшая группа) Цели: 1. Закрепление умения подбирать глаголы к существительным, определять место звука в.

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике и развитию речи «По дорогам радуги» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Обучающие: - закрепление счёта количественных и.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Дорожками радуги» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Дорожками радуги». Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей.

Конспект занятия в старшей группе «В поисках волшебной радуги» Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «В поисках волшебной радуги» Цель: познакомить детей с природным явлением.

Итоговая НОД в подготовительной группе по познавательному развитию ФЭМП НОД в подготовительной группе по познавательному развитию (ФЭМП), итоговая воспитатель МК ДОУ 249 г. Новосибирска Касаткина Галина Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»
Опубликовано: 7 июня 2019 в 15:01
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД