Мажова Светлана Александровна
«Ай да, заинька». Конспект занятия по рисованию красками для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей через рисование.
Задачи:
- учить детей рисовать (раскрашивать) кистью,правильно держать её ;
- развивать мелкую моторику, координацию движений;
- воспитывать интерес к рисованию, любовь к животным.
Материалы:
- листы голубого картона;
- гуашь белого цвета;
- кисти;
- баночки с водой;
- салфетки.
- Бумажный шаблон изображения зайчика.
Ход занятия:
1. Вступительная часть:
- Воспитатель показывает детям игрушку зайца и рассказывает о нём.
- Задаёт вопросы детям о зайце (какой он, где живёт, чем питается).
2. Показ способа рисования:
- Воспитатель объясняет и показывает, как правильно держать кисть, как набирать краску и рисовать.
3. Практическая часть:
- Дети рисуют зайца: закрашивают, нарисованное изображение зайки белой краской.
Физкультминутка «Ай да заинька!»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг — и убежал.
4. Рефлексия. Итог занятия:
- Воспитатель хвалит детей за их рисунки и говорит, что они молодцы.
- Дети показывают свои рисунки и рассказывают, что они нарисовали.