Мария Потапова
Итоговая НОД с детьми раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка конспекта итоговой образовательной деятельности для детей раннего возраста
«Путешествие на веселом паровозике
Цель: развитие эмоциональной сферы, активизация внимания, сосредоточенности на совместном действии, тактильной и мышечной чувствительности.
Ход НОД: Взрослые вместе с детьми входят под музыку, образуя круг.
Игра «Здравствуйте»
Вот пришла весна – красна,
Солнце, радость принесла,
С теплыми лучами
С быстрыми ручьями.
Ходим мы по кругу,
Публикация «Итоговая НОД с детьми раннего возраста „Путешествие на веселом паровозике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Рады мы друг другу! (здороваются и обнимаются).
Воспитатель: ребята, вы любите путешествовать? А вы, мамочки и папочки?
(ответы детей и родителей)
Мы предлагаем вам сегодня отправиться с нами в путешествие на веселом паровозике. Занимайте места, наш паровоз отправляется в путь (воспитатель поднимает семафор с зеленым светом).
Мы играем в паровоз
Не беда, что без колес
Есть зато труба, гудок
Мы прибудем точно в срок.
Начинается игра
Отправляться нам пора
Я везу своих друзей,
Вместе ехать веселей.
Паровозом управляю,
Остановки объявляю
Педагог достает семафор и говорит: Стоп!Загорелся красный свет и мы должны остановиться. Мы прибыли на станцию «Строительная»
Игра «Стройка»
Прогуляемся по станции, выходите поскорее! Ой, а кто это у нас тут сидит и плачет? (дети видят плачущего зайчика на скамейке).(ответы детей). Воспитатель: Давайте, зайку пожалеем, погладим его (жалеют и гладят зайчика).
Воспитатель: с нашим зайкой случилась беда! Расскажи, Юля, что случилось с зайкой?
Воспитатель: Наш бедный зайчик остался один, его бросила хозяйка, и теперь у него нет домика. Как нам можно помочь маленькому зайчику? (ответы детей).
Воспитатель: правильно, эта станция называется «Строительная» и здесь очень много строительного материала, давайте из него построим домик для зайчика. (дети и родители строят дом для зайчика, а воспитатель читает стихотворение).
Строитель хочет строить дом
На радость новоселам,
Чтоб каждый становился в нем
Счастливым и веселым.
Мы сейчас не зрители,
Мы сейчас строители.
Воспитатель: Какой замечательный домик у нас получился! Зайчик доволен и счастлив, что у него появился новый дом. Возмем зайчика с собой в путешествие? (ответы детей). Воспитатель: свет зеленый загорается, паровозик отправляется.
Чух! Чух! Чух!Чух!
Паровоз - наш общий друг.
Он промчит нас по лесам
по оврагам и горам
крепко за руки держись
от друзей не оторвись!
Воспитатель: Красный свет, машина стоп! Остановка «Спортивная».
Динамическое упражнение «Зайкина зарядка»
С нами заинька, вставай
И зарядку начинай.
Зайка весело шагает,
Ножки выше поднимает.
Зайка прыгает и скачет
По дорожке, словно мячик.
Он на пяточках шагал,
Лапки кверху поднимал.
На носочки зайка встал,
И в ладоши хлопать стал.
Раз – нагнулся, два – нагнулся,
До носочков дотянулся,
Повернулся вправо – влево.
Вот какой зайчонок смелый!
Загорается зеленый свет, пора отправляться дальше!
Воспитатель: И остановился наш паровозик на станции «Цветочная»
Что же можно делать на этой станции? Правильно, можно собирать цветы!
(дети собирают букеты по цвету вазы)
Воспитатель: какие вы молодцы! Такие красивые букеты составили!
Но нам загорелся зеленый свет, и мы едем дальше.
Мы я вами прибыли на станцию «Танцевальная»
Дети танцуют танец «Ай –да».
Поплясали, повеселись, а теперь едем дальше, следующая станция «Сюрпризная». Мы прибыли на станцию, на которой нас ждет сюрприз!