Папки-передвижки

Итоговая образовательная деятельность по математике «На поиски золотого ключика» с детьми среднего дошкольного возраста

ГУЛЬНАРА АХТЯМОВА
Итоговая образовательная деятельность по математике «На поиски золотого ключика» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан

«На поиски золотого ключика»

(итоговая образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми среднего возраста)

Воспитатель

Ахтямова Г. Ф.

2015 г.

Задачи:

I.

1. Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей суток.

Публикация «Итоговая образовательная деятельность по математике „На поиски золотого ключика“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

3. Закреплять умение считать на слух и обозначать количество число кружочком.

4. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, знание порядкового счета в пределах 10.

5. Закреплять умение действовать последовательно.

II.

1. Развивать логическое мышление, внимание, память.

III.

1. Воспитывать уважение, взаимопомощь

Оборудование:

- дидактические средства : мольберт, геометрические фигуры, схемы карточек, «золотой» ключик, музыкальные инструменты, лужа.

- аудиосредства : магнитофон, аудиозапись.

Мотивация: приглашение отправиться по заданиям.

Ход занятия:

-Здравствуйте!

Ты скажешь человеку

Здравствуй! Улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровый будет много лет.

-Давайте пожелаем здоровья друг другу и скажем «здравствуйте» нашим гостям.

-Сейчас мы с вами немного поиграем, проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

-Сколько всего частей суток? Назовите их.

-Когда вы просыпаетесь?

-Когда просыпается солнце?

-Когда светит луна?

-Ребята, к нам в гости в детский сад пришло письмо для нашей группы. Как вы думаете, от кого?

-Правильно, от Буратино. Давайте прочитаем. : «Ребята, помогите! Хитрая лиса Алиса и кот Базилио похитили золотой ключик и спрятали его».

-Ну что, ребята, поможем Буратино отыскать золотой ключик?

-Ну тогда в путь!

-Перед вами мольберт с геометрическими фигурами, какие фигуры справа, слева, посередине? –Сколько прямоугольников? Квадратов?

-Сколько углов у треугольника? Сколько углов у квадрата?

-Здесь есть золотой ключик?

-Тогда нам пора отправляться дальше.

-Посмотрите, что лежит на столе.

Игра «Сосчитай на слух и покажи картинку».

- Возьмите по карточке, они лежат у вас на столах.

-Например, если я постучу 3 раза, значит нужно поднять карточку тому, у кого 3 кружочка. –Молодцы! Нам надо идти дальше.

Игра «Положи правильно цифры».

-А впереди необычная лужа, перейти через лужу можно только тогда, когда вы за столами выполните задания.

(Порядковый счет от 1 до 10. Физминутка «Буратино потянулся»).

-Вот мы переплыли через лужу. А дальше нас ждет следующая игра.

Игра «Засели домик фигурами».

-Давайте посчитаем этажи, их 5.

- В домике живут геометрические фигуры, они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру.

-Помогите им.

- Проходите за рабочие места.

-На втором этаже живет треугольник (положите эту фигуру).

-На пятом этаже – квадрат, на втором этаже – круг, на третьем – прямоугольник, на четвертом – овал.

- Мы заселили фигуры в квартиры. Молодцы!

-Здесь есть золотой ключик? Нет!

-Тогда дальше в путь! А впереди дороги нет! Нам нужно вернуться и перейти обратно через лужу, но сначала мы должны посчитать в обратном порядке от 10 до 1 (на ковре).

-Ребята, займите свои рабочие места.

Игра «Построй крышу» палочки кюизенера.

- У нас есть дом, но у дома нет крыши и Буратино сказал, что, построив крышу дома, мы найдем то, что ищем.

Гимнастика для глаз

-На столах лежат карточки, на карточке изображена схема дома.

-Для постройки крыши нужно выбрать палочки по длине- от самой длинной до самой короткой. (выбрать самую длинную палочку из всех, затем самую длинную из оставшихся и так далее).

-Молодцы, ребята! Посмотрите, замок открыт, а за дверью, действительно, золотой ключик. Вы правильно выполнили задания и помогли буратино найти золотой ключик.

Публикации по теме:

Знятие по речевому развитию «Одежда» Цели: 1. Активизация словаря по теме «Одежда» 2. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать относительные прилагательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность по математике «На поиски золотого ключика» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июля 2015 в 16:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая образовательная деятельность по математике «На поиски золотого ключика» с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ГУЛЬНАРА АХТЯМОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД