Елена Рожкова
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр.
При работе с детьми, имеющими нарушения зрения, большое значение имеют дидактические игры на развитие зрительного восприятия, ориентировке в пространстве, развитие мелкой моторики и осязания, социально – бытовой ориентировки.
1. Игры на отгадывание загадок.
Способствуют развитию слухового восприятия, внимания.
Публикация «Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр» размещена в разделах
2. Раскраски.
Используются для развития мелкой моторики рук, зрительного и цветового восприятия.
3. Обводки по точкам.
Способствуют повышению остроты зрения, глазомера, развитию мелкой моторики.
4. Д/и «Найди тень от предмета»
Развитие прослеживающей функции глаз, бинокулярного зрения, зрительного восприятия.
5. Разрезные картинки.
Используются для проведения дидактических игр «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Найди лишнее». Это игры на развитие зрительного восприятия, памяти и внимания. Также можно применять для развития ориентировки в пространстве, для изучения значений пространственных предлогов. Д/и «Где находится?»
6. Д/и «Составь из частей целое»
Способствуют развитию бинокулярного зрения, развитию зрительного восприятия, ориентировке в микропространстве.
7. Пазлы «Шнуровка»
Применяют для развития осязания, способствуют повышению зрения, развивают зрительное восприятие.
8. Трафареты.
Используются для развития глазомера, мелкой моторики рук.