Папки-передвижки

Использование технологии «План — дело — анализ» во второй младшей группе (3 фото)

Юлия Шура
Использование технологии «План — дело — анализ» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Для достижения образовательных целей и задач в нашей группе мы применяем технологию Л. Свирской «План — Дело — Анализ».

Данную технологию мы начали после процесса адаптации к ДОУ основной массы детей. В силу возрастных и индивидуальных особенностей детей второй младшей группы, технология «План-Дело-Анализ» потерпела несколько изменений и была нами адаптирована.

Использование технологии «План — дело — анализ» во второй младшей группе

До и после завтрака мы проводим утренний круг.

Публикация «Использование технологии „План — дело — анализ“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Так как детки маленькие, то мы используем какого-нибудь герои. Именно с ними дети охотно делятся своими рассуждениями.

Данная технология нам нравится, тем, что видны ожидаемые результаты: дети стали больше разговаривать, формулировать свои мысли, уважать мнение других детей, соблюдают правило: один говорит, другие слушают.

В силу возраста дети охотно делятся своими знаниями по любой теме, но о том, что они хотели бы узнать формулируют с трудом или не формулируют вовсе. Поэтому, инициатива в данном возрасте происходит в основном от взрослого.

Фото «План — дело — анализ»
Использование технологии  во второй младшей группе - фото

Мы для себя решили, что главной задачей первого года обучения в доу, является привитие необходимых навыков и умений. Поэтому по центрам активности мы пока не расходимся. В этом году преобладают организационные моменты ( атрибуты утреннего круга такие как :коврик, волшебный мяч и др.)совместная игровая и индивидуальная формы работы.

Каждый день после полдника мы вновь собираем вечерний круг.

Мы вместе вспоминаем, о чем узнали, чем занимались сегодня, соблюдали ли правила безопасного поведения.

Перспектива дальнейшей работы.

Планируем и дальше использовать технологию С. Свирской «план – дело - анализ». В следующем году будем организовывать деятельность детей в центрах активности.

Публикации по теме:

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (2018–2019 учебный год) Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе 2018-2019 учебный год. Воспитатели: Собгайда П. Е. Куликова Н. В.

Анализ мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе 2018–2019 учебный год В конце 2019 учебного года во второй младшей группе была проведена диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

«Мухомор». Анализ НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе Анализ НОД по художественно – эстетическому развитию. Аппликация с элементами рисования во второй младшей группе. Воспитатель: ФИО. Дата.

Анализ спортивного развлечения «Физкульт — привет» во второй младшей группе Анализ спортивного развлечения во второй младшей группе: «Физкульт - привет» Развлечение было проведено воспитателем группы: Зуребиани.

Конспект ООД «План, дело, анализ: осень, осень, в гости просим!»Конспект ООД «План, дело, анализ: осень, осень, в гости просим!» Цель: Поддержка детской инициативы. Задачи: -Учить устанавливать причинно – следственные связи; – Продолжать учить выбирать действия по.

Конспект занятия по технологии: план-дело-анализ в старшей группе «Кто живёт на Севере?» Цель: Формировать умение детей планировать и организовывать самостоя- тельную деятельность, выбирать партнёров по деятельности, место деятельности.

План самообразования «Использование дидактических игр в художественно — эстетическом развитии детей второй младшей группы» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ второй младшей группы на 2018 – 2019 учебный год «Использование дидактических игр в художественно – эстетическом.

План самообразования «Использование технологии «Групповой сбор» в работе с детьми 5–6 лет» (старшая группа) План по самообразованию воспитателя Журавлёвой Ирины Вячеславовны. 2019–2020 уч. г Тема: Использование технологии «Групповой сбор» в работе.

Конспект занятия по рисованию «Любимое дело» во второй младшей группе Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования.

Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй младшей группы. Подготовила воспитатель Алиева К. И. Цель работы: Обеспечить дошкольнику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии «План — дело — анализ» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 17:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии «План — дело — анализ» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД