Юлия Шура
Использование технологии «План — дело — анализ» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Для достижения образовательных целей и задач в нашей группе мы применяем технологию Л. Свирской «План — Дело — Анализ».
Данную технологию мы начали после процесса адаптации к ДОУ основной массы детей. В силу возрастных и индивидуальных особенностей детей второй младшей группы, технология «План-Дело-Анализ» потерпела несколько изменений и была нами адаптирована.
До и после завтрака мы проводим утренний круг.
Публикация «Использование технологии „План — дело — анализ“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Так как детки маленькие, то мы используем какого-нибудь герои. Именно с ними дети охотно делятся своими рассуждениями.
Данная технология нам нравится, тем, что видны ожидаемые результаты: дети стали больше разговаривать, формулировать свои мысли, уважать мнение других детей, соблюдают правило: один говорит, другие слушают.
В силу возраста дети охотно делятся своими знаниями по любой теме, но о том, что они хотели бы узнать формулируют с трудом или не формулируют вовсе. Поэтому, инициатива в данном возрасте происходит в основном от взрослого.
Мы для себя решили, что главной задачей первого года обучения в доу, является привитие необходимых навыков и умений. Поэтому по центрам активности мы пока не расходимся. В этом году преобладают организационные моменты ( атрибуты утреннего круга такие как :коврик, волшебный мяч и др.)совместная игровая и индивидуальная формы работы.
Каждый день после полдника мы вновь собираем вечерний круг.
Мы вместе вспоминаем, о чем узнали, чем занимались сегодня, соблюдали ли правила безопасного поведения.
Перспектива дальнейшей работы.
Планируем и дальше использовать технологию С. Свирской «план – дело - анализ». В следующем году будем организовывать деятельность детей в центрах активности.