Виктория Мамедова
Конспект занятия по рисованию «Любимое дело» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками.
Развивающая: развивать мышление, воображение, чувство цвета.
Воспитательная: воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.
Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (рисование) физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Материал: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой; листы бумаги; игрушка Мишка.
Темочки:
Ход НОД
Организационный момент:
«Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг,
Слева - друг и справа - друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг - другу улыбнёмся.»
Дети строятся в круг
Воспитатель: -Ой, ребята, кто–то стучит, пойду посмотрю, кто к нам пришел?
- Здравствуйте, проходите!
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Мишка»).
- Вы знаете кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Посмотрите на мишку он почему – то грустный.
- Что случилось, мишка? Скажи мне на ушко.
- Ребята, мишка говорит, что он очень любит рисовать и хочет сделать подарок своей маме. Но что именно нарисовать, он никак не может решить и просит у вас помощи. Давайте расскажем мишке, что мы с вами уже умеем рисовать? (ответы детей)
- Молодцы! Мы много всего научились с вами рисовать : мячи и воздушные шары, дождь, осенний коврик и цветные клубочки,.
2. Дружно по лесу гуляем
Дружно по лесу гуляем – (шаги на месте)
И листочки собираем – (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! – (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Мы дорожки подметаем
Мы дорожки подметаем – (имитация движений)
Листья в кучи собираем – (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши – (подскоки на месте)
Веселились от души!
Ох, устали, - (обтереть пот со лба)
Отдохнем, - (присесть)
И домой скорей пойдем. – (шаги на месте)
3 Основная часть
- Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим мишутке
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
- Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)
- Мишка благодарит вас за помощь. Теперь он знает, что нарисует маме в подарок. Говорит вам «большое спасибо и до свидание».
4 Рефлексия
Воспитатель: - Ребята, кто к нам приходил сегодня?
- Что вы нарисовали для ежика?
- Что вам особенно запомнилось?