Зуребиани Лия
Анализ спортивного развлечения «Физкульт — привет» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ спортивного развлечения во второй младшей группе :
«Физкульт - привет»
Развлечение было проведено воспитателем группы : Зуребиани Л. М.
1. Присутствовало 20человек: 19 детей, 1 воспитатель.
2. Дата проведения 29.11.2016г.
3. Ответственный за мероприятие воспитатель: Зуребиани Л. М.
Цель: Воспитание и формирование здорового образа жизни семей детского сада.
Задачи:
Публикация «Анализ спортивного развлечения „Физкульт — привет“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.
На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Данное мероприятие было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям СанПиН.
Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств. Задачи соответствуют теме развлечения и уровню подготовленности детей.
Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечении педагогом был использован разнообразный спортивный инвентарь : кубики 4-х цветов, ленточки 4-х цветов.
К развлечению составлен подробный конспект, указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.
Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, подвижные игры, музыкальные паузы). Педагоги использовали в развлечении разнообразные методы организации: словесный - объяснение выполнения заданий. На протяжении всего досуга поддерживался интерес детей, они были радостны и активны.
На протяжении праздника дети были объединёны общей задачей, действовали вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.
В заключительной части детей ждал сюрприз: малыши получили в подарок медальки. Цели и задачи развлечения достигнуты.