Оксана Теликова
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего возраста «Четвероногий друг»
▼ Скачать + Заказать документы
На тематической неделе "Миром правит доброта" с детьми старшего возраста мы нарисовали нетрадиционным способом лучшего друга человека.
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пластиковой карточкой.
Задачи:
Публикация «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего возраста „Четвероногий друг“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
* Учить рисовать собаку в движении, пользуясь пластиковой карточкй.
* Совершенствовать практические навыки работы гуашью, тычком сухой щетинной кисти, штампиком.
* Развивать любознательность, наблюдательность.
* Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Материалы:
* лист формата А4;
* коричневая гуашь, разведённая в ёмкости;
* щетинная кисть;
* пластиковые карточки;
* цветная гуашь;
* кисть пони №4;
* штампик мяча;
* стаканчик с водой
Ход работы
1. Попросила детей ответить на вопрос, кто может так сказать о себе:
Защищать должна я дом.
Всё обнюхаю кругом.
Вас спасать я брошусь в реку,
Первый друг я человеку.
Лаю, если где-то драка,
Потому, что я.
Собаки — удивительно умные животные, легко поддаются дрессировке. Существует огромное количество различных пород — от небольших комнатных собачек до крупных бойцовых и служебных собак. Многие собаки спасают своих хозяев, чувствуя приближение природных катаклизмов, при пожарах или нападениях других людей и животных.
2. Просмотрели видеоряд о разных породах собак.
3. Рассмотрели разные техники изображения четвероногого друга.
4. Показала порядок выполнения рисунка пластиковой карточкой.
Мои старшенькие уже знакомы с техникой рисования пластиковой карточкой.
5. Практическая работа детей.
а) Карточкой нарисовали тело, голову, лапы, уши, хвост.
б) Тычком сухой щетинной кисти - лапы.
в)Традиционным способом выполнили нос, глаза, усы, язык и травку.
г) Нанеся краску двух цветов на штампик, нарисовали мячик.
д) По желанию дети добавили детали.
Витя наградил своего друга медалью!
Правда? Игривые пёсики получились у ребят?