Получи документы

Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи

Ирина Боболович
Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи
▼ Скачать

Речевая деятельность является тончайшим выражением социальной природы человеческой психики. Нормальное развитие речи осуществляется благодаря общению с окружающими. Однако формирование речи протекает безболезненно только в достаточно благоприятных условиях, которые не всегда бывают обеспечены.

В настоящее время возросло количество детей с нарушениями речи. Организация обучения этих детей требует особого подхода. Процесс обучения ребенка с нарушениями речи требует длительного времени и отнимает у ребенка много сил. Со временем у него утрачивается интерес к занятиям с логопедом, теряется мотивация говорить «правильно и красиво».

Публикация «Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи» размещена в разделах

Использование компьютерных технологий в специальном обучении связано с решением двух функциональных задач:

•научить детей пользоваться новыми орудиями деятельности;

использовать новые компьютерные технологии в целях коррекции нарушений и общего развития аномального ребёнка.

Преимущество компьютерных технологий по сравнению с другими средствами обучения состоит:

1)в возможности индивидуального коррекционного обучения;

2)в возможности обеспечить каждому ребёнку адекватных лично для него темпа и способа усвоения знаний;

3)в представлении возможности самостоятельной продуктивной деятельности;

4)в обеспечении градуированной системной помощи.

В результате поиска наиболее эффективных способов решения традиционных и коррекционных задач, новых способов качественной индивидуализации обучения возникла необходимость внедрения компьютерных технологий в специальное коррекционное обучение детей с общим нарушением речи.

Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Оно достигается в результате системного и деятельностного подходов к коррекции нарушений развития, полисенсорного воздействия, интерактивной формы обучения, а также создания психолого-педагогических условий развития положительной мотивации.

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.

Консультация «Использование современных компьютерных технологий на музыкальных занятиях» Уважаемые гости мы рады вас приветствовать на методическом объединении музыкальных руководителей. Тема методического объединения: использование.

Преемственность образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС 1 слайд: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами опытом своей работы по теме: «Преемственность образовательных программ.

Использование информационно-компьютерных технологий как средства развития личности педагогов «Использование ИКТ, как средства развития личности педагогов» ИКТ на сегодняшний день - это полифункциональное средство в педагогике. Мы.

Использование компьютерных презентаций в работе по лексико-грамматическим темам с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Использование компьютерных презентаций в работе по лексико-грамматическим темам с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» Выполнила:.

Использование компьютерных технологий в условиях ДОУ Компьютер и компьютерные технологии активно вошли в нашу жизнь, стали необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых,.

Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Консультация для воспитателей и родителей «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОО» Консультация для воспитателей и родителей «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОО»«Формирование социально – коммуникативной.

Логопедическая ритмика. Применение логоритмических средств в коррекции общего недоразвития речи Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, средством воздействия в комплексе методик и учебной дисциплиной. Первое.

Роль логопедической ритмики в преодолении общего недоразвития речи у детей в деятельности музыкального руководителяРоль логопедической ритмики в преодолении общего недоразвития речи у детей в деятельности музыкального руководителя В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта до-школьного образования роль музыкального руководителя, работающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 22:49
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Боболович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД