Венера Жангушукова
Воспитательно-образовательная деятельность в младшей группе «Мамин день» к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 03.03. 2025 Тема недели: Мамин день Цели : Организовать все виды детской деятельности вокруг темы праздника мам и бабушек (разучивание стихов и песен, подготовка подарка мамам). Итоговое мероприятие: Мамин праздник. Дата проведения – 7марта
День недели Режимные
моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Темочки:
- Женский день. Конспекты к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Международный женский день, 8 марта
- Темочки
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник Утро Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн.
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №3 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ
Беседа на тему: «Как зовут маму?» Цель: развивать умение слушать, развитие речи, дать возможность каждому ребенку ответить на вопрос.
Беседа на тему: «Осторожно сосульки /снег с крыши/» Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы - начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Сюжетно-ролевая игра «Как доктор лечит детей» Цель: познакомить детей с профессией врача, воспитывать бережное отношение к друг другу. Подвижная игра «Снег кружится» Научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Развивать координацию, ориентацию в пространстве. Формирование КГН: Дидактич. упр. «Поможем зверюшкам умыться» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. Пальчиковая гимнастика: «Музыканты». Цель: учить повторять действия за педагогом, развитие навыка слушать. Дид. игра «Уложим куклу спать»
Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.
(Осман, Рома, Милана)
Дид. игра «Отремонтируй светофор». Продолжать познакомить с ППД, развивать мелкую моторику (Мирас, Таир, Кира)
Внести картины «Профессия»
Внести строительный материал: конструктор
ОД Худенно-эстетическое
Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Воспр-е дет лит
Воспр-е смысла муз. Рисование «Морские волны» Цель. Продолжать учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом Оборудование: игрушка-кораблик, каран-даши, лист бумаги, альбо-мы. Компл. занятия – стр. 207
Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни
Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами
Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 7
Наблюдение. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле Легкая поземка Подвижная игра. «Снежинки и ветер» (развитие координации движений) Дидактическая игра. «Как поет ветер?» - звукоподражание ветру Инд-е физические упражнения. Ходьба по ограниченной поверхности Цель: двигательная активность (Аглая, Ярик, Поля) Совместно с педагогом сгрести снег для сооружения горки
Выносной материал: лопаты
Работа
перед сном Самообслуж-е и действия с быт. предметами
Восприятие детской литературы. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Продолжать учить мыть руки и пользоваться только своим полотенцем. Чтение сказки: «Заюшкина избушка». Продолжать учить внимательно, слушать и понимать содержание сказки. Побуждать повторить небольшие фразы самостоятельно; называть героев сказки; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Беседа на тему «Мы идем спать». Цель: подготовка ко сну.
2 половина дня Двигательная
акт-ть
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и
игры с сост и динамич игр-ми
Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №3
Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Витя,Ариша, Алиса) Внести массажные коврики
Внести кукольный сервиз, куклу –мальчика в солдатской форме
Прослушивание музыкальной композиции «Чижик-пыжик» Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие. Сюжетно-ролевая игра: «Катя заболела» Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом. Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине (Алдияр,Миша, Дарина
Предварительная работа к проведению театрализованной сказки «Курочка Ряба»
Цель: научиться показывать движение по сюжету сказки: Дед бил-бил, Баба била-била, мышка хвостиком махнула и т. д.
Прогулка Эксп-е с материалами и веществами
Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 4 Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке. Покружилась звездочка В воздухе немножко. Села и растаяла На моей ладошке Дидактическая игра. «Какого цвета снег, небо?» (закрепление знания цвета, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Выпал беленький снежок» - выполнение танцевальных движений по указанию взрослого (умение двигаться в соответствии с текстом) Инд-е физические упр-я. Перепрыгивание через сугроб Цель: двигательная активность (Рома, Амелия,) Выносной материал: лопаты