Получи документы

Воспитательно-образовательная деятельность в младшей группе «Мамин день» к 8 Марта

Венера Жангушукова
Воспитательно-образовательная деятельность в младшей группе «Мамин день» к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 03.03. 2025 Тема недели: Мамин день Цели : Организовать все виды детской деятельности вокруг темы праздника мам и бабушек (разучивание стихов и песен, подготовка подарка мамам). Итоговое мероприятие: Мамин праздник. Дата проведения – 7марта

День недели Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Темочки:

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник Утро Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №3 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Как зовут маму?» Цель: развивать умение слушать, развитие речи, дать возможность каждому ребенку ответить на вопрос.

Беседа на тему: «Осторожно сосульки /снег с крыши/» Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы - начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Сюжетно-ролевая игра «Как доктор лечит детей» Цель: познакомить детей с профессией врача, воспитывать бережное отношение к друг другу. Подвижная игра «Снег кружится» Научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Развивать координацию, ориентацию в пространстве. Формирование КГН: Дидактич. упр. «Поможем зверюшкам умыться» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. Пальчиковая гимнастика: «Музыканты». Цель: учить повторять действия за педагогом, развитие навыка слушать. Дид. игра «Уложим куклу спать»

Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.

(Осман, Рома, Милана)

Дид. игра «Отремонтируй светофор». Продолжать познакомить с ППД, развивать мелкую моторику (Мирас, Таир, Кира)

Внести картины «Профессия»

Внести строительный материал: конструктор

ОД Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Воспр-е дет лит

Воспр-е смысла муз. Рисование «Морские волны» Цель. Продолжать учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом Оборудование: игрушка-кораблик, каран-даши, лист бумаги, альбо-мы. Компл. занятия – стр. 207

Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 7

Наблюдение. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле Легкая поземка Подвижная игра. «Снежинки и ветер» (развитие координации движений) Дидактическая игра. «Как поет ветер?» - звукоподражание ветру Инд-е физические упражнения. Ходьба по ограниченной поверхности Цель: двигательная активность (Аглая, Ярик, Поля) Совместно с педагогом сгрести снег для сооружения горки

Выносной материал: лопаты

Работа

перед сном Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Восприятие детской литературы. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Продолжать учить мыть руки и пользоваться только своим полотенцем. Чтение сказки: «Заюшкина избушка». Продолжать учить внимательно, слушать и понимать содержание сказки. Побуждать повторить небольшие фразы самостоятельно; называть героев сказки; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Беседа на тему «Мы идем спать». Цель: подготовка ко сну.

2 половина дня Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и

игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №3

Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Витя,Ариша, Алиса) Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз, куклу –мальчика в солдатской форме

Прослушивание музыкальной композиции «Чижик-пыжик» Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие. Сюжетно-ролевая игра: «Катя заболела» Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом. Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине (Алдияр,Миша, Дарина

Предварительная работа к проведению театрализованной сказки «Курочка Ряба»

Цель: научиться показывать движение по сюжету сказки: Дед бил-бил, Баба била-била, мышка хвостиком махнула и т. д.

Прогулка Эксп-е с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 4 Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке. Покружилась звездочка В воздухе немножко. Села и растаяла На моей ладошке Дидактическая игра. «Какого цвета снег, небо?» (закрепление знания цвета, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Выпал беленький снежок» - выполнение танцевальных движений по указанию взрослого (умение двигаться в соответствии с текстом) Инд-е физические упр-я. Перепрыгивание через сугроб Цель: двигательная активность (Рома, Амелия,) Выносной материал: лопаты

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «8 Марта — мамин день»Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «8 Марта — мамин день» «8 марта – мамин день. !» старшая группа 2020г. 5 лет (В зал под музыку входят мальчики.) Мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто.

Фотоотчёт о проведении праздника «Мамин день — 8 марта» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении праздника «Мамин день — 8 марта» в подготовительной группе На улице ещё холодно, а на календаре уже весна! Это прекрасное по своему, время года открывает женский праздник восьмое марта. Это.

Фотоотчёт о реализации проекта «8 Марта-мамин день» в разновозрастной группеФотоотчёт о реализации проекта «8 Марта-мамин день» в разновозрастной группе Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о реализации проекта «8 Марта-мамин день»в разновозрастной группе. Рисование" Веточка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная деятельность в младшей группе «Мамин день» к 8 Марта
Опубликовано: 16 февраля 2025 в 15:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно-образовательная деятельность в младшей группе «Мамин день» к 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова (УИ 2179956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД