Папки-передвижки

Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях

Ирина Зубкова
Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации ИОЧ

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему:

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы

Темочки:

с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

время обучения 22.09-26.09.2014 г

Выполнила

Зубкова Ирина Александровна

музыкальный руководитель

СП ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»

с. Кинель-Черкассы/

детский сад «Огонёк»/

Самара, 2014

Возрастная группа:Старшая группа.

Тема недели: «Звуки музыки….»

Итоговое мероприятие: «Необычное приключение дошколят в осеннем лесу. …»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Осенняя мелодия….»

Вид детской деятельности

(по расписанию)

Музыкальная.

Интеграция образовательных областей : «Художественно -эстетическое. Речевое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.

Задачи:

1 Определять жанр исполняемого произведения и инструмент на котором исполняется.

2. Петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

3. Совершенствовать звуковысотный слух, различать тембр и ритм. (Художественно- эстетическое развитие.)

1 Развивать интонационную культуру речи.

2 Обогащать словарный запас.

.(Речевое развитие)

1 Учить ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую долю. Менять движения со сменой частей музыки

2Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично в характере музыки, свободно владеть предметами.

3Формировать устойчивый интерес к игре. (Физическое развитие)

1Расширить представления детей о различных средствах музыкальной выразительности. (Познавательное развитие)

Методы и приемы:

Практические:

1 Разучивание движений.

2Игра на музыкальных инструментах.

Наглядные--Рассматривание картины И. И. Левитана (Золотая Осень., Знакомство с портретом П. И. Чайковского. -

Словесные-Беседа на тему Знакомство с творчеством П. И Чайковского. -

Материалы и оборудование.

Листочки, шапочки, металлофон.

Логика образовательной деятельности

(указать №5 конспекта авторская разработка.)

Утро

-Зарядка (с музыкальным сопровождением.)

-индивидуальная работа:Задачи

1. Учить исполнять движения вальса, выразительно двигаться в характере музыки. (С группой детей)

Листочки, шапочки по количеству детей в группе.

Предложить прогулку в Осеннем парке.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

Тема «Звуки Осени»

Вид детской деятельности

(по расписанию)

Музыкальная.

Интеграция образовательных областей : «Художественно -эстетическое.. Социально-коммуникативное развитие. .Речевое развитие. Физическое развитие.

Задачи:

1Различать вокальную и инструментальную музыку.

2 Учить различать эмоционально- образное содержание пьес, имеющих сходное название.

3 Продолжать учиться петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него (художественно- эстетическое…

1 Воспитывать культурное поведения во время слушания музыки. (Социально- коммуникативное развитие…1Расширять словарь детей, с помощью которых они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке. (Речевое развитие)

1Продолжать ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую долю.

2. Продолжать учиться исполнять танцы эмоционально, ритмично в характере музыки, свободно владеть предметами.

3Формировать устойчивый интерес к игре. (Физическое развитие…

Методы и приемы: Практические:Разучивание упражнений и элементы движений к танцам.

Рассмотрения картины И. И. Левитана Золотая Осень., Знакомство с портретом Ц. А. Кюи.

- наглядные

Беседа на тему Знакомство с творчеством Ц. А. Кюи.

- словесные

Материалы и оборудование.

Листочки, шапочки, металлофон.

Логика образовательной деятельности

(указать №6 конспекта авторская разработка.)

Утро

-Зарядка (с музыкальным сопровождением.)

-

-

Листочки, шапочки по количеству детей в группе. Музыкальные инструменты.

Консультация для родителей (Песня в вашем доме) Помощь в изготовлении костюмов.

Публикации по теме:

«Я люблю свою работу!!!» Курсы повышения квалификации«Я люблю свою работу!!!» Курсы повышения квалификации Вот уже прошло 1,5 мес с начала учебного года. Не знаю, как Вы, а мне скучать некогда. Мой учебный год еще начался в августе, я прошлакурс.

Фотоотчет по программе повышения квалификации «Развитие творческих начал личности в художественно-практической деятельности»Фотоотчет по программе повышения квалификации «Развитие творческих начал личности в художественно-практической деятельности» Курсы были приурочены к сезону "Весна", поэтому логично представить, что большинство рисунков и аппликаций посвящены цветам, весенним деревьям-всему.

Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы»Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы» В мае у нас с детьми проходил творческо-познавательный проект «Знакомство с луговыми цветами и травами». На страницах своего блога я.

Итоговая практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для возрастной группы детей»Итоговая практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для возрастной группы детей» ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на.

Математическое развитие детей в соответствии с ФГОС ДО ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (модуль.

Консультация для педагогов «Тьюторское сопровождение повышения квалификации молодых педагогов в МБДОУ» «Педагог – не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы» Клод Леви-Стросс. Мы не раз слышали о значимости сотрудничества.

Курсы повышения квалификации. ФотоотчетКурсы повышения квалификации. Фотоотчет ]На курсах повышения квалификацииу нас было практическое занятие, на котором мы делали неньютоновскую жидкость, кинетическую глину и песок.

Мастер-класс для воспитателей на курсах повышения квалификации «Декорирование бутылки цветной солью»Мастер-класс для воспитателей на курсах повышения квалификации «Декорирование бутылки цветной солью» Для работы нам понадобится: Прозрачная бутылка интересной формы. Соль мелкая «Экстра». Гуашь (разных.

Порядок организации повышения квалификации педагогических работников Приказ12.01.2015г. г. Троицк № Об утверждении Положения «О порядке организации повышения квалификации педагогических работников» На.

Управление системой повышения квалификации работников образования в условиях образовательного учреждения Повышение профессионального уровня педагогов, развитие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения может осуществляться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 22:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубкова (УИ 393537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД