Ирина Зубкова
Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации ИОЧ
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»
на тему:
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы
Публикация «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» размещена в разделах
с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
время обучения 22.09-26.09.2014 г
Выполнила
Зубкова Ирина Александровна
музыкальный руководитель
СП ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»
с. Кинель-Черкассы/
детский сад «Огонёк»/
Самара, 2014
Возрастная группа:Старшая группа.
Тема недели: «Звуки музыки….»
Итоговое мероприятие: «Необычное приключение дошколят в осеннем лесу. …»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник
Тема «Осенняя мелодия….»
Вид детской деятельности
(по расписанию)
Музыкальная.
Интеграция образовательных областей : «Художественно -эстетическое. Речевое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.
Задачи:
1 Определять жанр исполняемого произведения и инструмент на котором исполняется.
2. Петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него
3. Совершенствовать звуковысотный слух, различать тембр и ритм. (Художественно- эстетическое развитие.)
1 Развивать интонационную культуру речи.
2 Обогащать словарный запас.
.(Речевое развитие)
1 Учить ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую долю. Менять движения со сменой частей музыки
2Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично в характере музыки, свободно владеть предметами.
3Формировать устойчивый интерес к игре. (Физическое развитие)
1Расширить представления детей о различных средствах музыкальной выразительности. (Познавательное развитие)
Методы и приемы:
Практические:
1 Разучивание движений.
2Игра на музыкальных инструментах.
Наглядные--Рассматривание картины И. И. Левитана (Золотая Осень., Знакомство с портретом П. И. Чайковского. -
Словесные-Беседа на тему Знакомство с творчеством П. И Чайковского. -
Материалы и оборудование.
Листочки, шапочки, металлофон.
Логика образовательной деятельности
(указать №5 конспекта авторская разработка.)
Утро
-Зарядка (с музыкальным сопровождением.)
-индивидуальная работа:Задачи
1. Учить исполнять движения вальса, выразительно двигаться в характере музыки. (С группой детей)
Листочки, шапочки по количеству детей в группе.
Предложить прогулку в Осеннем парке.
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Четверг
Тема «Звуки Осени»
Вид детской деятельности
(по расписанию)
Музыкальная.
Интеграция образовательных областей : «Художественно -эстетическое.. Социально-коммуникативное развитие. .Речевое развитие. Физическое развитие.
Задачи:
1Различать вокальную и инструментальную музыку.
2 Учить различать эмоционально- образное содержание пьес, имеющих сходное название.
3 Продолжать учиться петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него (художественно- эстетическое…
1 Воспитывать культурное поведения во время слушания музыки. (Социально- коммуникативное развитие…1Расширять словарь детей, с помощью которых они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке. (Речевое развитие)
1Продолжать ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую долю.
2. Продолжать учиться исполнять танцы эмоционально, ритмично в характере музыки, свободно владеть предметами.
3Формировать устойчивый интерес к игре. (Физическое развитие…
Методы и приемы: Практические:Разучивание упражнений и элементы движений к танцам.
Рассмотрения картины И. И. Левитана Золотая Осень., Знакомство с портретом Ц. А. Кюи.
- наглядные
Беседа на тему Знакомство с творчеством Ц. А. Кюи.
- словесные
Материалы и оборудование.
Листочки, шапочки, металлофон.
Логика образовательной деятельности
(указать №6 конспекта авторская разработка.)
Утро
-Зарядка (с музыкальным сопровождением.)
-
-
Листочки, шапочки по количеству детей в группе. Музыкальные инструменты.
Консультация для родителей (Песня в вашем доме) Помощь в изготовлении костюмов.