МААМ-картинки

Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях

Ирина Зубкова
Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации ИОЧ

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему:

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы

Публикация «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» размещена в разделах

с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

время обучения 22.09-26.09.2014 г

Выполнила

Зубкова Ирина Александровна

музыкальный руководитель

СП ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»

с. Кинель-Черкассы/

детский сад «Огонёк»/

Самара, 2014

Возрастная группа:Старшая группа.

Тема недели: «Звуки музыки….»

Итоговое мероприятие: «Необычное приключение дошколят в осеннем лесу. …»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Осенняя мелодия….»

Вид детской деятельности

(по расписанию)

Музыкальная.

Интеграция образовательных областей : «Художественно -эстетическое. Речевое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.

Задачи:

1 Определять жанр исполняемого произведения и инструмент на котором исполняется.

2. Петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

3. Совершенствовать звуковысотный слух, различать тембр и ритм. (Художественно- эстетическое развитие.)

1 Развивать интонационную культуру речи.

2 Обогащать словарный запас.

.(Речевое развитие)

1 Учить ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую долю. Менять движения со сменой частей музыки

2Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично в характере музыки, свободно владеть предметами.

3Формировать устойчивый интерес к игре. (Физическое развитие)

1Расширить представления детей о различных средствах музыкальной выразительности. (Познавательное развитие)

Методы и приемы:

Практические:

1 Разучивание движений.

2Игра на музыкальных инструментах.

Наглядные--Рассматривание картины И. И. Левитана (Золотая Осень., Знакомство с портретом П. И. Чайковского. -

Словесные-Беседа на тему Знакомство с творчеством П. И Чайковского. -

Материалы и оборудование.

Листочки, шапочки, металлофон.

Логика образовательной деятельности

(указать №5 конспекта авторская разработка.)

Утро

-Зарядка (с музыкальным сопровождением.)

-индивидуальная работа:Задачи

1. Учить исполнять движения вальса, выразительно двигаться в характере музыки. (С группой детей)

Листочки, шапочки по количеству детей в группе.

Предложить прогулку в Осеннем парке.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

Тема «Звуки Осени»

Вид детской деятельности

(по расписанию)

Музыкальная.

Интеграция образовательных областей : «Художественно -эстетическое.. Социально-коммуникативное развитие. .Речевое развитие. Физическое развитие.

Задачи:

1Различать вокальную и инструментальную музыку.

2 Учить различать эмоционально- образное содержание пьес, имеющих сходное название.

3 Продолжать учиться петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него (художественно- эстетическое…

1 Воспитывать культурное поведения во время слушания музыки. (Социально- коммуникативное развитие…1Расширять словарь детей, с помощью которых они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке. (Речевое развитие)

1Продолжать ритмично двигаться в характере музыки, отмечать сильную и слабую долю.

2. Продолжать учиться исполнять танцы эмоционально, ритмично в характере музыки, свободно владеть предметами.

3Формировать устойчивый интерес к игре. (Физическое развитие…

Методы и приемы: Практические:Разучивание упражнений и элементы движений к танцам.

Рассмотрения картины И. И. Левитана Золотая Осень., Знакомство с портретом Ц. А. Кюи.

- наглядные

Беседа на тему Знакомство с творчеством Ц. А. Кюи.

- словесные

Материалы и оборудование.

Листочки, шапочки, металлофон.

Логика образовательной деятельности

(указать №6 конспекта авторская разработка.)

Утро

-Зарядка (с музыкальным сопровождением.)

-

-

Листочки, шапочки по количеству детей в группе. Музыкальные инструменты.

Консультация для родителей (Песня в вашем доме) Помощь в изготовлении костюмов.

Публикации по теме:

«Я люблю свою работу!!!» Курсы повышения квалификации«Я люблю свою работу!!!» Курсы повышения квалификации Вот уже прошло 1,5 мес с начала учебного года. Не знаю, как Вы, а мне скучать некогда. Мой учебный год еще начался в августе, я прошлакурс.

Фотоотчет по программе повышения квалификации «Развитие творческих начал личности в художественно-практической деятельности»Фотоотчет по программе повышения квалификации «Развитие творческих начал личности в художественно-практической деятельности» Курсы были приурочены к сезону "Весна", поэтому логично представить, что большинство рисунков и аппликаций посвящены цветам, весенним деревьям-всему.

Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы»Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы» В мае у нас с детьми проходил творческо-познавательный проект «Знакомство с луговыми цветами и травами». На страницах своего блога я.

Итоговая практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для возрастной группы детей»Итоговая практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для возрастной группы детей» ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на.

Математическое развитие детей в соответствии с ФГОС ДО ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (модуль.

Консультация для педагогов «Тьюторское сопровождение повышения квалификации молодых педагогов в МБДОУ» «Педагог – не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы» Клод Леви-Стросс. Мы не раз слышали о значимости сотрудничества.

Курсы повышения квалификации. ФотоотчетКурсы повышения квалификации. Фотоотчет ]На курсах повышения квалификацииу нас было практическое занятие, на котором мы делали неньютоновскую жидкость, кинетическую глину и песок.

Мастер-класс для воспитателей на курсах повышения квалификации «Декорирование бутылки цветной солью»Мастер-класс для воспитателей на курсах повышения квалификации «Декорирование бутылки цветной солью» Для работы нам понадобится: Прозрачная бутылка интересной формы. Соль мелкая «Экстра». Гуашь (разных.

Порядок организации повышения квалификации педагогических работников Приказ12.01.2015г. г. Троицк № Об утверждении Положения «О порядке организации повышения квалификации педагогических работников» На.

Управление системой повышения квалификации работников образования в условиях образовательного учреждения Повышение профессионального уровня педагогов, развитие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения может осуществляться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 22:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД