Лучший педагог года

Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Юлия Гущина
Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

В интерактивной игре представлен материал детей раннего дошкольного возраста, для закрепления знаний по теме "Домашние животные и их детеныши".

Цель:Закреплять и расширять представления детей о домашних животных : внешний вид, особенности питания, жилища. Развивать звуковую культуру речи, артикуляционный, аппарат, фонематическое восприятие. Закреплять умение узнавать на слух звукоподражание домашних животных и называть их и их детенышей. Развивать тембр и силу голоса. Воспитывать внимание, любовь к домашним животным. Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка. Прививать устойчивый интерес к интерактивным играм, формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, развивать любознательность детей.

Публикация «Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОСМедиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 12:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гущина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД