Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Юлия Гущина
Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В интерактивной игре представлен материал детей раннего дошкольного возраста, для закрепления знаний по теме "Домашние животные и их детеныши".
Цель:Закреплять и расширять представления детей о домашних животных : внешний вид, особенности питания, жилища. Развивать звуковую культуру речи, артикуляционный, аппарат, фонематическое восприятие. Закреплять умение узнавать на слух звукоподражание домашних животных и называть их и их детенышей. Развивать тембр и силу голоса. Воспитывать внимание, любовь к домашним животным. Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка. Прививать устойчивый интерес к интерактивным играм, формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, развивать любознательность детей.
Публикация «Использование инновационных технологий в развитии речи детей раннего младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн
ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.
Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.
Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста
«Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.
Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС
Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста
Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.
Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».
Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения
Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].
Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет
Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.
Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ
Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.
Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»
Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».