МААМ-картинки

Использование дидактического оформления стен при организации развивающей предметно-пространственной среды группы

Татьяна Лабутина
Использование дидактического оформления стен при организации развивающей предметно-пространственной среды группы
▼ Скачать + Заказать документы

Идея создания дидактических стен возникла исходя из желания использовать площадь в максимальных целях.

Слайд- 2.

Складывая общую канву рисунков, пришли к выводу, что все будет меняться согласно сезонности времени года, отражать две линии, город с ее многочисленным транспортом и Слайд- 3. территорию живой природы, которая состоит из 2-х деревьев (для показа хвойного и лиственного дерева, а также горы вдали, водоем с мостом и небольшой гостевой домик.

Слайд- 4.

Дидактическое оформление «Дорога» помогает при реализации тематических недель:

Публикация «Использование дидактического оформления стен при организации развивающей предметно-пространственной среды группы» размещена в разделах

«Азбука безопасности», где светофор и другие элементы дидактического оформления помогают понять элементарные представления о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми, и о правилах поведения в автобусе.

«Транспорт» - где дети знакомятся с видами транспорта. Развиваем умения различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили, различать и правильно называть трамвай, машину, автобус.

Слайд -5.

Бизиборд, в виде паровоза, был задуман под дорогой, на нем размещены элементы для активной работы мелкой моторики рук (включатели, розетки, шпингалеты, счеты, колеса, замочки с ключами другое, развития усидчивости, цветовосприятия, воображения, координации движений, логики, памяти, изучения мира и слов, навыков самостоятельности, развития сенсорики и тактильных ощущений.

Бизиборд формирует познавательный интерес к окружающему миру, ловкость и точность движений, рациональные знания, словарный запас и волевые умения. Приобретаются такие навыки, как сообразительность, принятие решений, формирование причинного ряда.

Слайд -6.

Дети с удовольствием играют в бизиборд во время самостоятельной деятельности.

Слайд -7.

Дидактическое оформление и бизиборд помогают нам сегодня путешествовать на паровозе, а на следующий день мы можем отправиться в путешествие на водном транспорте: катере, корабле. Не забываем и про воздушный транспорт: вертолеты, самолеты, ракета, воздушный шар.

Слайд – 8.

Другая стена предназначена для отражения сезонности.

Помогает нам в работе при реализации таких тематических недель как:

Слайд- 9.

• «Краски осени» -это осенние признаки, формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада, знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Слайд – 10.

• «Кто как готовится к зиме». Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей, знакомство детей с жизнью белки, зайца, медведей и других зверей.

Слайд –11, 12.

• «Здравствуй зимушка- зима!» Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Не забываем и про кормушки для птиц на дереве.

Слайд – 13.

• «Зимние забавы» – на горах звери и дети: кто на коньках, кто на лыжах, кто на сноутборде, кто лепит снежную бабу, кто в снежки играет. Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних раз-влечениях.

Слайд – 14, 15.

• «Весна шагает по планете». Отражаем признаки весны. Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной).

Слайд – 16,17.

• «Волшебница вода». По данной теме обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений; разнообразить словарный запас детей. Летний дождь, тучи, лужи, кораблики по лужам.

А для поддержания интереса у детей к стене, придумываем небольшие небылицы, используя сказочных и лесных героев. На улице был гололед. Мамы предупредили зайчиков, чтобы они сегодня воздержались от догонялок, «Будет еще у вас время, но сегодня» -говорила одна из мам. Как Вы ребята думаете послушали зайчики мам? Ответы. Возможно да, возможно нет. Упал зайчик на скользком льду, пришлось к ветеринару ехать, теперь зайка не скоро будет в догонялки играть.

Все используемые материалы соответствуют требования по экологичности и пожаробезопасности (подтверждается специальным сертификатом.

https://tatianalabutina.wixsite.com/websiteds253/развивающая-среда

Публикации по теме:

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического оформления стен при организации развивающей предметно-пространственной среды группы
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 18:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактического оформления стен при организации развивающей предметно-пространственной среды группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лабутина (УИ 1005058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД