Получи документы

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок (10 фото)

Наталья Черникова
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом их индивидуальных особенностей. Планируя работу с дошкольниками, необходимо учитывать гендерные особенности и потребности детей.

Одним из основных условий педагогической поддержки гендерного воспитания детей в детском саду является создание развивающей предметно-пространственной среды. Особое внимание уделяется созданию предметно - игровой среде, так как ведущим видом деятельности ребёнка - дошкольника является игра.

Публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы, Машины из картонных коробок» размещена в разделах

Продумывая игровые зоны нельзя забывать, что мальчикам требуется много места, так как они предпочитают всё время двигаться, свободно перемещаться из одного конца группы в другой, использовать в игре предметы-двигатели. Часто занимаются транспортировкой груза, ремонтируют машины, строят гаражи, дороги, мосты. Поэтому необходимо, чтобы в игровой зоне мальчиков был ящик с инструментами, машины, различные виды строительного материала, бензоколонка и другие ролевые атрибуты.

С целью обогащения игровой среды пришла идея сделать машины из коробок.

Кому интересно, расскажу о творческом процессе. Это не займёт много времени. Надо, чтобы под рукой оказались картонные коробки из-под продуктов или бытовой химии, цветная самоклеящаяся бумага.

У коробки необходимо отрезать лишние части или для прочности будущей машины загнуть их внутрь. Затем обклеить сквозную коробку самоклеящейся бумагой по своему вкусу. Не забыв об оформлении. Спереди наклеиваем фары. А с боков колёса, которые можно вырезать из картонных обрезков.

Мы сделали две машины. Можно сделать их гораздо больше.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок
Фото №1 Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом их индивидуальных особенностей

Теперь предлагаем детям поиграть.

Первыми стать водителями новых автомашин захотели мальчики.

Фото №2 Планируя работу с дошкольниками необходимо учитывать гендерные особенности и потребности детей

В игровой ситуации закончился бензин. Хорошо, что автозаправка была неподалёку.

Фото №3 Одним из основных условий педагогической поддержки гендерного воспитания детей в детском саду является создание развивающей предметно пространственной среды Фото №4 Особое внимание уделяется созданию предметно игровой среде так как ведущим видом деятельности ребёнка дошкольника является игра

Водители едут заправляться.

Бензоколонка также выполнена из картонной коробки. Она на колёсах, а значит легко трансформируемая, что очень удобно. Шланг выполнен из гофрированной трубки. Конец шланга легко вставляется и вынимается.

Фото №5 Часто занимаются транспортировкой груза ремонтируют машины строят гаражи дороги мосты Фото №6 Поэтому необходимо чтобы в игровой зоне мальчиков был ящик с инструментами машины различные виды строительного материала бензоколонка и другие ролевые атрибуты

Машины заправлены бензином. Можно снова отправляться в дорогу.

Фото №7 С целью обогащения игровой среды пришла идея сделать машины из коробок

Девочки, наблюдая за игрой мальчиков, отметили, что водителями могут быть и девочки. Мальчики согласились и уступили им свои автомобили.

Фото №8 Кому интересно расскажу о творческом процессе Фото №9 Это не займёт много времени
Публикации по теме:

Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды»Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды» Целью нашей работы являлось обогащение театрализованной деятельности детей средствами сконструированной развивающей предметно-пространственной.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группыОформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.

Обогащение предметно-развивающей среды элементами народного творчества У каждого на свете есть любимый уголок земли, где по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно и легко.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Консультация для воспитателей «Влияние предметно-развивающей среды на обогащение словаря дошкольника» Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 11:24
+705Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 321.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД