МААМ-картинки

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка (10 фото)

Наталья Черникова
Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка
▼ Скачать + Заказать документы

Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы или летнего участка. Хочется поделиться некоторыми идеями.

В этом году мы решили использовать зонт для организации игр с детьми в летний период на развитие речевого дыхания

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка

Нам понадобился пластмассовый строительный материал, из которого мы вырезали бабочек. Бабочек можно сделать из потолочной плитки, бумаги и прочего подручного материала.

Темочки:

Преимущество наших бабочек в том, что они не намокнут от дождя, они достаточно прочные, но в то же время лёгкие, яркие по цвету,на солнце не выгорают, при необходимости легко моются.

Фото №1 Если у вас сломался зонт не спешите его выбрасывать Фото №2 Его можно использовать для создания развивающей предметно пространственной среды группы или летнего участка

Сделали отверстия в области головы бабочек. К бабочкам прикрепили нитки. Можно для этих целей также использовать тесьму.

Фото №3 Хочется поделиться некоторыми идеями

Закрепили бабочек с помощью нитей на спицах зонта.

Фото №4 В этом году мы решили использовать зонт для организации игр с детьми в летний период на развитие речевого дыхания

Зонт используем в перевёрнутом виде, его подвесили к дереву. Бабочки находятся как бы в полёте, длина нитей отмерена в соответствии с ростом детей.

Фото №5 Нам понадобился пластмассовый строительный материал из которого мы вырезали бабочек

Чтобы помочь бабочкам закружиться в воздухе, надо на них тихо подуть, чему мы и обучаем малышей.

Фото №6 Бабочек можно сделать из потолочной плитки бумаги и прочего подручного материала

Используем зонт в качестве теневого навеса в солнечную и жаркую погоду летом Вставляем его в кучу песка в песочнице.

Фото №7 Темочки Зонты и зонтики Лето

На спицах прикреплены фигурки, которые свободно раскачиваются. Они интересны детям. За ними можно наблюдать, на них также можно подуть.

Также зонт используем в качестве наборного полотна

Для этого на зонте пришили прозрачные кармашки из плёнки, подготовили сменные картинки. Зонт закреплён на гимнастической палке. Основанием служит крестовина, в которую свободно вставляется палка.

Пособие разборное. Удобно в хранении. Если не требуется в работе, его можно разобрать, зонт сложить.

Фото №8 ВСЕ материалы на летнюю тему Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда Фото №9 РППС Темочки Преимущество наших бабочек в том что они не намокнут от дождя они достаточно прочные но в то же время лёгкие яркие по цвету на солнце не выгорают при необходимости легко моются

Можно использовать пособие в таком виде в образовательных областях, таких как: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Необходимо только подобрать иллюстративный материал по разным темам.

Публикации по теме:

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Представление развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы Возраст детей с 2 до 3 лет – является важнейшим этапом в развитии ребенка. В этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми,.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Развитие интереса к творческим проявлениям детей в игре посредством организации развивающей предметно-пространственной среды В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Получения такого опыта расширяются.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка
Опубликовано: 10 июля 2016 в 16:08
+437Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 178.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД