Папки-передвижки

Исследовательская деятельность по экологии в средней группе «Воздух и его свойства»

Королева Елена
Исследовательская деятельность по экологии в средней группе «Воздух и его свойства»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:1. Учить находить воздух в окружающем пространстве. 2. Познакомить со свойствами воздуха во время проведения опыта. 3. Развивать познавательную активность у детей. Предварительная работа:Наблюдали за качающими деревьями, за бумажными самолетиками во время запуска. Активизация словаря: опыт, безвкусный, бесцветный,без запаха. Материал, оборудование:1. таз с водой. 2. Пластмассовые 2 бутылки (пустая,с водой).3. Воздушные шары. 4. Трубочки. 5. Одноразовые стаканы. Ход. Дети сидят на стульчиках. - Дети послушайте загадку:Через нос проходит и обратно выходит. Он не видимый и все же без него мы жить не можем (воздух).Правильно - это воздух. - Кому нужен воздух (Людям,птицам,животным,рыбам).Да, воздух нужен всему живому. - Все мы вздыхаем и выдыхаем через нос воздух. Легко дышится (ответ) Теперь все вдохните и задержите воздух, выдохните. Плохо вам было (ответ) - Без воздуха нам плохо, воздух находится везде : в доме,в лесу,но мы его не видим. - Вздохните воздух ртом. Какой он на вкус (безвкусный) Вдохните воздух носом,какой на запах (без запаха)-Значит воздух не имеет вкуса, цвета, запаха. Сейчас мы проведем опыты и познакомимся со свойствами воздуха. ОПЫТ № 1: Показываю пакет полиэтиленовый - что в пакете (ответ) Закручиваю пакет,надувается- что теперь в пакете,как думаете (ответ) Да пакет пустой,но почему он надулся (ответ) ВЫВОД: В пакете находится воздух,его не видно,значит он прозрачный,невидимый. ОПЫТ №"2. Подойдите к столу. Стоит тазик с водой,взять пустую бутылку и наполненную водой. Кладем в тазик с водой обе бутылки- что происходит с бутылками (ответ) ВЫВОД:с водой бутылка тонет,а пустая плавает. Значит воздух легче,чем вода. Физ минутка:Ветер дует нам в лицо,закачалось деревцо. Ветер тише,тише,тише,деревцо все выше,выше. ОПЫТ №3. Берем трубочки и дуем в стакан с водой- что происходит (ответ) ВЫВОД: появляются пузыри - это воздух. ОПЫТ №4. Возьмем воздушный шарик, надуем,начнем выпускать воздух-что проbpходит (ответ) Вывод:Воздух выходит наружу и мы слышим звук. Дети, когда мы гуляли на улице, то наблюдали за деревьями,как они качались,пускали бумажные самолетики - это движение воздуха. Мы узнали некоторые свойства воздуха. Понравилось занятие (ответ) Что больше всего понравилось (ответ)- Молодцы,слушали хорошо и правильно отвечали. - Послушайте стишок- он прозрачный невидимка Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой он окутывает нас,он в лесу густой, пушистый,как целительный настой. Летом он бывает теплым веет холодом зимой. Мы его не замечаем,мы о нем не говорим,просто мы его вдыхаем,он ведь нам необходим. А теперь возьмите шары и поиграйте.

Публикация «Исследовательская деятельность по экологии в средней группе „Воздух и его свойства“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность с детьми 5–6 лет. Конспект занятия по теме «Воздух и его свойство»Исследовательская деятельность с детьми 5–6 лет. Конспект занятия по теме «Воздух и его свойство» Цель: Создать условия для интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности. Программные задачи: -Обучающие: - расширить представления.

Конспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка» МОУ «Дубровская СОШ» дошкольное отделение НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе для детей.

Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Формировать представление.

Познавательно-исследовательская деятельность «Морозко» в средней группе Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Материал:.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лед-вода» Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Чудесные свойства бумаги» Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. Развивать мышление, внимание, речь детей. Воспитывать.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Элементарная исследовательская деятельность для детей 5–6 лет «Волшебные свойства магнита» Тема: «Волшебные свойства магнита» Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе исследователь-ской деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему «Воздух» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность по экологии в средней группе «Воздух и его свойства»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность по экологии в средней группе «Воздух и его свойства»» (включая файлы) размещена пользователем Королева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД