ирина максименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Тема: «Использование игрушек ( элемент психодрамы) для профилактики эмоционального выгорания в работе с родителями и педагогами ДОУ в индивидуальной работе» Составила и... |
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Искусство... |
Методическая разработка. Психолого-педагогическое сопровождение соревнований. Этапы сопровождения: 1. Подготовительный 2. Соревнование 3. Анализ соревнования. 1. Подготовительный. Задачи работы педагога-психолога на подготовительном этапе: ... |
Работа психолога в ДОУ.
Слайд №2 Актуальность проблемы сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников очевидна. Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Экономическая и... |
Презентация психолого-логопедического пункта при Мдобу №200 1. ВСТУПЛЕНИЕ Жил – был мальчик маленький Сильный и удаленький. Часто он любил шалить, И свою вину Мог на братика свалить Или на сестру. Вёл себя ужасно плохо. И не знала мама, Что же делать с... |
Выстраивая общую концепцию программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС - это целостная, системно - организованная деятельность психолога и педагогического... |
Цикл занятий «Психологическая готовность к школе» Цикл занятий разработан на основе раздела «Психологическая готовность к школе» ( «Что нужно знать и уметь ребёнку при поступлении в школу: Диагностика уровня развития. Оценка знаний и умений. Практические... |
Психологическое здоровье ребенка в семье Речь пойдет о важности сохранения, укрепления психологического здоровья ребенка в семье. Уделим внимание общению родителей с детьми, сотрудничеству и сотворчеству, участию родителей в значимых для ребенка видах деятельности.... |
На основе системного анализа речевых нарушений Р. Левина впервые дала определение «общее недоразвитие речи» и сделала вывод, что ОНР может проявляться не только в ограниченном словарном запасе, аграмматизмах, дефектах звукопроизношения и фонемообразования, но и... |
Задачи: 1. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов; 2. Раскрытие закономерностей и специфики детского развития; 3. Уточнение основных понятий и терминов, связанных с возрастными характеристиками ребенка, выявление особенностей, присущих... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задачи по приобщению детей к живописи
23 ноября 2024 в 18:15
Определение готовности ребенка к школе
23 ноября 2024 в 18:14
Сценарий новогоднего утренника. «Колобок спешит на елку»...
23 ноября 2024 в 18:13
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07