![]() | ирина максименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Психология. Работа психолога
![]() |
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Искусство... |
Методическая разработка. Психолого-педагогическое сопровождение соревнований. Этапы сопровождения: 1. Подготовительный 2. Соревнование 3. Анализ соревнования. 1. Подготовительный. Задачи работы педагога-психолога на подготовительном этапе: ... |
Психология. Работа психолога
![]() |
Презентация психолого-логопедического пункта при Мдобу №200 1. ВСТУПЛЕНИЕ Жил – был мальчик маленький Сильный и удаленький. Часто он любил шалить, И свою вину Мог на братика свалить Или на сестру. Вёл себя ужасно плохо. И не знала мама, Что же делать с... |
Выстраивая общую концепцию программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС - это целостная, системно - организованная деятельность психолога и педагогического... |
Цикл занятий «Психологическая готовность к школе» Цикл занятий разработан на основе раздела «Психологическая готовность к школе» ( «Что нужно знать и уметь ребёнку при поступлении в школу: Диагностика уровня развития. Оценка знаний и умений. Практические... |
Психологическое здоровье ребенка в семье Речь пойдет о важности сохранения, укрепления психологического здоровья ребенка в семье. Уделим внимание общению родителей с детьми, сотрудничеству и сотворчеству, участию родителей в значимых для ребенка видах деятельности.... |
На основе системного анализа речевых нарушений Р. Левина впервые дала определение «общее недоразвитие речи» и сделала вывод, что ОНР может проявляться не только в ограниченном словарном запасе, аграмматизмах, дефектах звукопроизношения и фонемообразования, но и... |
Задачи: 1. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов; 2. Раскрытие закономерностей и специфики детского развития; 3. Уточнение основных понятий и терминов, связанных с возрастными характеристиками ребенка, выявление особенностей, присущих... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07